Опубликовано: 25 января, 2014 На одном из форумов ко мне обратился человек с просьбой посмотреть и опознать железки в одной из тем,железяки эти принадлежали остаткам моторамы ПЕ-2,место падения в р-оне Нарвы,с-т скорее всего по 44 году,на одном лючке краской нанесён номер с-та 5-120,надеюсь,что такой номерок есть у кого-то в базе.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2014 Миша, а точно 5\120 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2014 Миша, а точно 5\120 ? Илья,я не уверен,автор писал 5-120,ему должно быть виднее 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2014 Просто 120 серии под Ленинградом вообще ни одного самолета пока по базе не проходит... а то, что это машина 276 БАД 13 ВА, либо ВВС КБФ - это точно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2014 Илья,скоро будет номер мотора,на месте падения подняли экскаватором редуктор винта с шестернёй в масле,УБ штурмана.лопасть винта и есть остатки одежды экипажа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Дай Бог, тогда по номеру мотора, что нибудь посмотрим... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Просто 120 серии под Ленинградом вообще ни одного самолета пока по базе не проходит... а то, что это машина 276 БАД 13 ВА, либо ВВС КБФ - это точно... Илья, все правильно, на 01.01.1944 самолета 120 серии нет не в 13 ВА(276 БАД, 13 ОРАП, АРБ № 1, 15 УТАП, 69 ПАРМ) не в 14 ВА ( 280 САД, 742 ОРАП, 16 УТАП) Миша, в 58 бап есть потеря 25.02 1944 Салтыков, Михалев не вернулись с б/з р-он Нарва 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Просто 120 серии под Ленинградом вообще ни одного самолета пока по базе не проходит... а то, что это машина 276 БАД 13 ВА, либо ВВС КБФ - это точно... Илья, все правильно, на 01.01.1944 самолета 120 серии нет не в 13 ВА(276 БАД, 13 ОРАП, АРБ № 1, 15 УТАП, 69 ПАРМ) не в 14 ВА ( 280 САД, 742 ОРАП, 16 УТАП) Миша, в 58 бап есть потеря 25.02 1944 Салтыков, Михалев не вернулись с б/з р-он Нарва Костя, привет! Самолет Пе-2 с экипажем Салтыков-Михалев-Малькова упал у д.Ряяса (Rääsa) Эстония. Останки были обнаружены в 60-70-е годы... Да, и у нас в Ленинградской области в Гатчинском районе (Дружная Горка) есть этому экипажу памятник, который поставили по ошибке на месте захоронения другого экипажа... фото с места падения экипажа Салтыкова-Михалева-Мальковой:донесение Мальковой умен.jpg[/attachment] Из эстонской книги:DSC05726 памятник.JPG[/attachment][attachment=0]DSC05727 табличка.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Добрый вечер. номер на лючке с обратной стороны точно 5-120. Михаилу большое спасибо за проделанную работу)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Добрый вечер.номер на лючке с обратной стороны точно 5-120. Михаилу большое спасибо за проделанную работу)) Рад видеть Вас на нашем форуме,если можно сюда фото ещё в тему закиньте проделанной Вами работы на месте падения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Добрый вечер.номер на лючке с обратной стороны точно 5-120. Михаилу большое спасибо за проделанную работу)) Приветствую на форуме! Михаил писал, что вы подняли редуктор... номер мотора удалось найти? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Добрый вечер. Редуктор подняли, но я не те номера сфотографировал. завтра в течении дня сделаю фотографии тех мест, которые указал Михаил. но я не помню, что бы на редукторе были ещё где то номера(((( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 Смотрю, на вашем форуме ссылки не работают... посмотрите у нас вот по этой ссылке, где искать номер мотора: viewtopic.php?f=68&t=42292 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 ПЕ -2 . Нашли его ещё в 80х, так что многое, что сверху растащили "металлисты". Сегодняшняя наша работа в следующем: вырыт котлован глубиной 5-6 метров. почва - глина. все етали сохранились исключительно хорошо. найдены детали шасси, редуктор винта 1шт, лопасти 2 шт., части бензобака и обшивки, совсем разбитый прибор с надптсью "наддув" и шкалой, пулемёт с боекомплектом 12,76, остатки унт и верхней одежды, много исполнительных электромоторов, падрубки карбюратора 2 шт. номер пулемёта фотографий много. буду выставлять самый интересные или пишите, что хотите видеть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 да, спасибо. я уже разобрался , как ссылку открыть и уже всё изучил. Вот точно не помню сейчас, но на редукторе, на шестерне со стороны винта не было алюминиевого кольца(( было бронзовое и вдобавок загнуто. посмотрю завтра точно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2014 хотел дополнить: боекомплект 1942 года. ,а у нас предположение что самолёт по 1944 году. И прошу прощения, может это будет важно и я просто не правильно дал информацию, это не совсем под Нарвой. это ближе к Силламяэ, примерно 25-30 км от Нарвы. могу на карте координаты обозначить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Да, с картой было бы здорово... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 примерные координаты 59*17"23 27*48"52. извините, что так криво минуты и секунды, но нет у меня символов таких 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Приблизительно понятно... а по номеру ни чего не удалось найти? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Сделал фото с шайбы редуктора и вала. на валу 219 723 Сама шайба оторвана от шестерни ,но на шестерни и на шайбе номер одинаковый. на самоё шестерни тоже есть какой то номер на всякий случай его тоже выкладываю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Молодцы! Пока вот: 276 бад, мотор М-105ра № 219-23, списан 26.03.44г., как боевая потеря: сбит ИА сейчас еще буду смотреть, что есть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 по дате подходит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Надо разбираться... 25 марта 1944 года 34 гв.БАП потерял два самолета в вашем районе, и 26 марта 1944 года 58 сбап потерял 2 самолета, 34 гв.БАП потерял 3 самолета (один найден в 2006 году в Псковской области) и 140 бап потерял один самолет сейчас сяду акты расследований смотреть... дай Бог, чтобы попался этот номер мотора, т.к., не во всех актах указаны номера моторов (вот номера самолетов есть)... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 (изменено) Надо разбираться... 25 марта 1944 года 34 гв.БАП потерял два самолета в вашем районе, и 26 марта 1944 года 58 сбап потерял 2 самолета, 34 гв.БАП потерял 3 самолета (один найден в 2006 году в Псковской области) и 140 бап потерял один самолетсейчас сяду акты расследований смотреть... дай Бог, чтобы попался этот номер мотора, т.к., не во всех актах указаны номера моторов (вот номера самолетов есть)... Илья, привет! моторы 219-23 и Р115-795 самолет № 16/119 списан 26.03.1944 Кузнецов-Рогов или Фадеев А А., у меня они не расписаны по самолетам. Изменено 27 января, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Илья, огромное спасибо!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Надо разбираться... 25 марта 1944 года 34 гв.БАП потерял два самолета в вашем районе, и 26 марта 1944 года 58 сбап потерял 2 самолета, 34 гв.БАП потерял 3 самолета (один найден в 2006 году в Псковской области) и 140 бап потерял один самолетсейчас сяду акты расследований смотреть... дай Бог, чтобы попался этот номер мотора, т.к., не во всех актах указаны номера моторов (вот номера самолетов есть)... Илья, привет! моторы 219-23 и Р115-795 самолет № 16/119 списан 26.03.1944 Ну... вот... опять меня Костя опередил! Я тут целую диссертацию подготовил: когда этот самолет пришел в полк, когда на нем сняли в ремонт один мотор, когда поставили другой, который пришел из ремонта... и т.д... и вообще-то доказал, что найденный ребятами мотор как раз и относится к самолету Пе-2 № 16\119... Костя СПАСИБО! Ты полностью подтвердил мои изыскания! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Надо разбираться... 25 марта 1944 года 34 гв.БАП потерял два самолета в вашем районе, и 26 марта 1944 года 58 сбап потерял 2 самолета, 34 гв.БАП потерял 3 самолета (один найден в 2006 году в Псковской области) и 140 бап потерял один самолетсейчас сяду акты расследований смотреть... дай Бог, чтобы попался этот номер мотора, т.к., не во всех актах указаны номера моторов (вот номера самолетов есть)... Илья, привет! моторы 219-23 и Р115-795 самолет № 16/119 списан 26.03.1944 Ну... вот... опять меня Костя опередил! Я тут целую диссертацию подготовил: когда этот самолет пришел в полк, когда на нем сняли в ремонт один мотор, когда поставили другой, который пришел из ремонта... и т.д... и вообще-то доказал, что найденный ребятами мотор как раз и относится к самолету Пе-2 № 16\119... Костя СПАСИБО! Ты полностью подтвердил мои изыскания! Нет Илья, главное слово за тобой. Кто погиб на самолете 16/119? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Надо разбираться... 25 марта 1944 года 34 гв.БАП потерял два самолета в вашем районе, и 26 марта 1944 года 58 сбап потерял 2 самолета, 34 гв.БАП потерял 3 самолета (один найден в 2006 году в Псковской области) и 140 бап потерял один самолетсейчас сяду акты расследований смотреть... дай Бог, чтобы попался этот номер мотора, т.к., не во всех актах указаны номера моторов (вот номера самолетов есть)... Ну а теперь о главном! на самолете Пе-2 № 16\119 с указанными моторами не вернулся с боевого задания экипаж 34 гв.БАП 276 БАД в составе: - летчик, гв.мл.лейтенант Кузнецов Павел Федорович, 1923 г.р., уроженец: РСФСР, Горьковская обл., Чкаловский р-н станция Сейма, д. Мысы, отец Федор Иванович, проживал: РСФСР, Горьковская обл., Чкаловский р-н ст. Сейма, ул.Горького, д.4, кадровый; - штурман самолета, гв.мл.лейтенант Рогов Константин Александрович, 1921 г.р., уроженец: РСФСР, Ивановская обл., Вязниковский р-н д.Малые Липки, мать Дарья Петровна, кадровый; - воздушный стрелок-радист (в этом вылете принимал участие штурман самолета, который прибыл в полк после училища и ЗАПа и еще не разу не вылетал в должности штурмана, а так как в полку не хватало воздушных стрелков, его отправили в вылет в качестве стрелка) гв. мл.лейтенант Фадеев Афанасий Александрович, 1921 г.р, уроженец: РСФСР, Калининская обл., Старицкий р-н д.Алферьево, мать Прасковья Сергеевна, проживала: РСФСР, г.Ленинград, пр.Стачек, д.128б кв.5, кадровый. Про Фадеева есть в книге Владимира Тимофеевича Анисимова: "Судьба пикирующего бомбардировщика"... Мы с Владимиром Тимофеевичем (когда он еще был жив) встречались не однократно (он жил в Гатчине) и много разговаривали о истории полка и потерях... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 ребята, вы все большие молодцы! Грандиозная работа! До конца недели планируем поднять все остатки самолёта, до кабины экипажа ещё не дошли. у нас опять морозы ночью(( есть надежда, что останки экипажа найдём. к сожалению, от стрелка-радиста ничего не осталось((( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2014 Большая просьба к Вам! Напишите какой отряд занимается подъемом самолета? Где планируете захоронить останки экипажа после подъема? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах