Опубликовано: 23 октября, 2013 А я и говорю - по толщине вроде подходит, а по мотору х.з. полное 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 А вообще были номера мотора АШ-38, начинающиеся на 21ХХХХ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 А я и говорю - по толщине вроде подходит, а по мотору х.з. полное Значит так,комп мой понемножку оживает кое-какие фотки потихоньку открываются,кусок с номером С 216735 с такого ракурса очень похож на площадку на которой стоит Р-7 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Мишаня, а вот так если глянуть? И ещё, с какой скоростью летали Ил-2, какое расстояние могут пролететь несколько Ил-2 после выхода из атаки на цель за 1-1,5 минут в километрах? Читаю объяснительные и смотрю на карту, пытаюсь вычислить место падения. Жека, не подскажешь, где находился КП 4 Гвардейского Казачьего Кавалерийского Корпуса на 07 сентября в районе Навагинская-Шубинка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Мишаня, а вот так если глянуть? И ещё, с какой скоростью летали Ил-2, какое расстояние могут пролететь несколько Ил-2 после выхода из атаки на цель за 1-1,5 минут в километрах? Читаю объяснительные и смотрю на карту, пытаюсь вычислить место падения.Жека, не подскажешь, где находился КП 4 Гвардейского Казачьего Кавалерийского Корпуса на 07 сентября в районе Навагинская-Шубинка? скорее всего она и есть,не припомню на моторе другой похожей детали и номер там выбивался,только не мотора.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 А по вопросу? Сколько километров мог пролететь Ил-2 идя в наборе высоты по прямой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Миша7777, к тебе за помощью - что это за механизм? На нём обнаружился номер как специально отштампованный в подтверждение моих слов по поводу найденного фрагмента с номером мотора № 29540 из предыдущей темы "Ил-2 в п.Дедеркой под Туапсе" - номер 18: восьмёрка набита рядом с единицой НАОБОРОТ, т.е. "кверх тормашками". Так что к той теме, я чую, ещё вернёмся. Саш,это цилиндр замка шасси,когда шасси выпущенно замок автаматически защёлкивается,а чтобы его отщёлкнуть и нужен этот цилиндр,вот тебе для примера фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 А по вопросу? Сколько километров мог пролететь Ил-2 идя в наборе высоты по прямой? Саш,я на Ил-2 пока не летал,попробуй сам подсчитать,возьми скорость и скороподъёмность,формулу подставь и вычисли расстояние,только вот х.з. какой газ давал пилот поэтому всё не точно получится.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 ... И ещё, с какой скоростью летали Ил-2, какое расстояние могут пролететь несколько Ил-2 после выхода из атаки на цель за 1-1,5 минут в километрах? Читаю объяснительные и смотрю на карту, пытаюсь вычислить место падения. По моей практике попыток "моделирования" реального боя 46 ШАП ВВС СФ, 4-5 км в минуту... Т.е. за 1-1,5 мин- от 4 до 7,5 км. Надеюсь, что поможет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Отлично! Спасибо за подсказку, щщщас выдам примерное место.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Обломок с номером 3368 очень похож на вот эту проставку,она как раз под площадкой стояла к которой Р-7 крепился,твой кусок я обвёл красным.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Попробую и я смоделировать: если брать в расчёт все нюансы из материалов расследования, т.е район атаки цели ю.з. Хадыженская, потом курс 210 градусов, на море, примерное время полёта 1-1,5 минуты до столкновения, расстояние от Хадыженской до места падения ровно 7 км. НО есть два НО: казачьи части стояли в районе Шубинки(?) и место падения -это обратный скат горы от Навагинской, чтобы добратся до КП 4 Гв. ККК надо вернуться через реку на пару км обратно и где тогда место падения второго самолёта, ведь свидетели-лётчики видели одновременно два горевших самолёта на земле? Т.е. расстояние между ними, наверное, было небольшое, не больше 1 км. Получается, если это наш вариант, то надо искать дополнительную информацию по местам падения самолётов в районе н.п.Навагинская. Мдаааааа! Вопросов больше чем ответов... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Миша, а с другого ракурса и более четко нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Миша, а с другого ракурса и более четко нет? только эти фотки две,сфоткай этот кусок 3368 сверху ,а то с боку с наклоном плохо видно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Хорошо, давай завтра выложу, а то глаза от компа уже как у краба... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Хорошо, давай завтра выложу, а то глаза от компа уже как у краба... Ок! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2013 Миша, как обещал - выкладываю с 3 ракурсов, жду ответа - откель сия железяка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2013 Миша, как обещал - выкладываю с 3 ракурсов, жду ответа - откель сия железяка? Ну да точно она,под номером один первый кусок с номером С 216735 под номером два кусок 3368 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2013 Т.е. оба номера "ни о чем"? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2013 Т.е. оба номера "ни о чем"? Да,это агрегатные номера,номер мотора на корпусе приводного механизка компрессора и регулятора шага винта выбивался,я пометил на фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2013 Отсюда вывод: - готовся в следующую вылазку на природу с лопатой... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Вчера сделали вылазку, выставляю на суд и обозрение результаты выезда, в том числе одна из бестолковых шильд с № 2077 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Кроме этого получился снимок обломков брони с воздухозаборника с номером самолёта, как мне думается, написанным красной краской. Снял кальку с него, вот что получилось. Может быть кто силен в этом ребусе, подскажет, что здесь было нарисовано? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Похоже, что одна из цифр "4". Скорее всего это номер самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Ещё фото куска силумина с предполагаемым началом номера Ш 2ХХХХ и сами обломки мотора. Буква "Ш" и низ цифры "2" просматривается, на мой взгляд, чётко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Надо "добивать" место, может еще фрагменты выскочат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 (изменено) Мне тоже думается, что на снимке со следами красной краски написан номер с-та, под рассмотрением находятся три номера самолёта ИЛ-2, которые НБЗ из района Хадыженская - Навагинская: Ил-2 № 187 1419 мотор АМ-38 № 29550, с-нт Германенко, НБЗ из района Хадыженской 08.09.42г. Ил-2 № 187 0420 мотор АМ-38 № ША 29763, л-нт Никиткин, столкновение 2-х Ил-2 в воздухе в р-не Навагинская 07.09.42г. Ил-2 № 187 3416 мотор АМ-38 № 29347, с-нт Скрипин, столкновение 2-х Ил-2 в воздухе в р-не Навагинская 07.09.42г. Как видно, в каждом номере есть цифра "4", но она идёт второй по списку, а вот место под первую цифру почти не остается, может ещё какие мысли? А вот буква "Ш" есть только в номере мотора л-та Никиткина. Миша7777, всегда ли выбивались буквы Ш и ША на корпусе мотора? Писались по документам они не всегда. Изменено 31 октября, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Боюсь что только чудо поможет найти там какой-нибудь номер, перепахали всё. А вот от Сталкера 1945 поступила интересная инфа, по рассказам местных жителей, недалеко от моста, "в берегу" находятся обломки ещё одного самолёта, дюраль с которого местные жители таскали потихоньку. А это место от места падения Ил-2 находится всего в 700-800 метрах по прямой. А вот здесь стоит попытать "счастья", хотя после наводнения 1991 года может всё унесло или заилило. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Интересно почитать протокол дознания по поводу столкновения самолётов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Резюме по итогам выезда: есть косвенные подтверждения, что найденный Ил-2 пилотировал л-нт Никиткин В.Д., прямых доказательств - нет. Надо проверить инфу Сталкера 1945, если "в берегу" находятся обломки ещё одного Ил-2, то налицо следы столкновения от 07.09.1942 года и тогда всё становится на свои места. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах