пеновский

ПЕ-2 № 11/97

93 сообщения в этой теме

Предполагать можно всё что угодно, но после цифры  "1" видна явно не "8". Т. к.  верхнее кольцо не замкнуто.  Да и нижнего кольца не видно. Скорее это "2" или "3".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TITANIK сказал:

Предполагать можно всё что угодно, но после цифры  "1" видна явно не "8". Т. к.  верхнее кольцо не замкнуто.  Да и нижнего кольца не видно. Скорее это "2" или "3".

 Фрагмент у меня в руках, и после 1 там нет ничего, ни 8 ни 2 и ни 3, и судя по расстоянию между двойками, до следующей цифры должно быть ещё минимум полсантиметра. 

Изменено пользователем пеновский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живьём оно, конечно, виднее.  На практике расстояние между цифрами не всегда одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вынес новогоднего марафона, покопал ещё на месте  ВП. Нашёл какую-то бирку, ранее такие не попадалисьDSC04918.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, пеновский сказал:

Не вынес новогоднего марафона, покопал ещё на месте  ВП. Нашёл какую-то бирку, ранее такие не попадалисьDSC04918.JPG

Похоже  с  карбюратора  шильда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, авиатор сказал:

Похоже  с  карбюратора  шильда.

Я тоже так подумал, но никаких следов шестерёнки и пробоя года нет. Может, их потом краской наносили ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, пеновский сказал:

Я тоже так подумал, но никаких следов шестерёнки и пробоя года нет. Может, их потом краской наносили ? 

Шестеренка  была  нарисована,  выбивался  только  тип, номер,  год  выбивался  не  всегда.

9.jpg

сабдаров 042.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год на бирках карбюраторов не только выбивался , а на ранних печатался , чистить бирку наждачкой не желательно , а вот попробовать протравить можно попробовать , вдруг проявится , смущает одно почему на найденной бирки не выбит сам тип карбюратора , а вот месяц выпуска просматривается толи 2 толи 9.

бирка  тип к-11а.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, пеновский сказал:

Нашёл какую-то бирку, ранее такие не попадались

если не ошибаюсь то по следам ржавчины просматривается действительно месяц изготовления 9 , а так же частично видны буквы типа карбюратора К-105 БП  серии А-7 . ( номер найденной бирки 67661) , а вот на аналогичной бирки за январь 1942 года номер 72353 , тоесть  номер вполне может соответствовать  выпуску сентября 1941 года .

67661  бирка.JPG

карбюратор 1942....jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sber сказал:

если не ошибаюсь то по следам ржавчины просматривается действительно месяц изготовления 9 , а так же частично видны буквы типа карбюратора К-105 БП  серии А-7 . ( номер найденной бирки 67661) , а вот на аналогичной бирки за январь 1942 года номер 72353 , тоесть  номер вполне может соответствовать  выпуску сентября 1941 года .

67661  бирка.JPG

карбюратор 1942....jpg

 И правда - насчёт 9 не скажу. а БП точно, просматривается. Смутило,  что раньше находил бирки с просматриваемыми крыльями. а тут вообще ничего нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Первый выход весной на место падения наконец-то принёс результат - найден номер мотора 222-207. Таким образом, установлен ранее найденный экипаж пе-2 2 ДРАП сбитый своим истребителем 14.10.1942 года.

 Гахария Иван Эрастович

Мартынов  Александр Андреевич

Перехрамов Василий Васильевич.

Экипаж был перезахоронен как неизвестные в прошлом году. Фото номера отчего-то не вставляется, попробую вставить позже. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пеновский уже писал, что найденный ранее фрагмент номера 22-1 совпадает с номером второго мотора - 222-180.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книги в которой упоминался летчик Гахария есть строка в  которой упомянуто что  с ними погиб и механик Аркадий Фетисов , так ли это на самом деле

...Много блестящих полетов совершил Иван Эрастович Гахария. Его перевели в нашу эскадрилью, когда он уже был награжден двумя боевыми орденами Красного Знамени. Но долго провоевать на Северо-Западном фронте ему не пришлось. В расцвете летного мастерства, сил и молодости он был сбит над своей территорией. Сбит глупо, нашим же Яком. Летчик-истребитель принял «пешку», летящую в кучевых облаках, за «Мессершмитт-110». За тяжелую ошибку майора истребителя разжаловали в рядовые.

Трагедия произошла весенним утром 1942 года в районе города Осташкова. Гахария летел на аэродром подскока в Андреаполе, где должен был дозаправиться горючим и отправиться на боевое задание. Вместе с разведчиками погиб механик Аркадий Фетисов, который должен был выпустить «пешку» в боевой полет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приказе по 2 апдр от 14.11.1942 погибли при выполнении боевого задания (сбиты нашей ИА)  14.10.1942 Гахария, Мартынов, Перехрамов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linnet Стало быть утро было не весеннее как в книги , а осенние  и механика в самолете не было , тем более в найденном захоронении были все  трое летчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sber сказал:

@linnet Стало быть утро было не весеннее как в книги , а осенние  и механика в самолете не было , тем более в найденном захоронении были все  трое летчиков.

 А может Перехрамов сам напросился в полёт ? Говорят, иногда механики летали. Возможно, это их и погубило, штатный стрелок наверняка срезал бы этот ЛАГГ. В книге далеко не всё правда - там лётчика наказали, а в текущей реальности дали орден Ленина. ( По совокупности, конечно). 

Изменено пользователем пеновский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 20:44, пеновский сказал:

  Первый выход весной на место падения наконец-то принёс результат - найден номер мотора 222-207. Таким образом, установлен ранее найденный экипаж пе-2 2 ДРАП сбитый своим истребителем 14.10.1942 года.

 Гахария Иван Эрастович

Мартынов  Александр Андреевич

Перехрамов Василий Васильевич.

Экипаж был перезахоронен как неизвестные в прошлом году. Фото номера отчего-то не вставляется, попробую вставить позже. 

Тарас! МОЛОДЦЫ! А скажи пожалуйста, когда и где захоронили экипаж?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Прокофьев Илья сказал:

Тарас! МОЛОДЦЫ! А скажи пожалуйста, когда и где захоронили экипаж?

 Я на сайте эту точку уже забил. Экипаж захоронен как неизвестные 22.06. 2017 года в братской могиле д.Слаутино Рунского сельского округа Пеновского района. Теперь будем готовить плиту с именами и плиту на место гибели. Хотелось бы фото всех найти, пока есть фото только штурмана.

 DSC05103.JPG

Мартынов Александр Андреевич.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2013 в 22:35, Миша7777 сказал:

Вот по этой шильде Жека номер с-та установил

Тарас! Прими поздравления, все-таки ты этого добился и нашел доказательства своей версии!

Экипаж установлен.

А та шильда, которую мы с тобой нашли, (и о чем Миша 777 пишет) как доказывается, не всегда совпадает с номером самолета.

11-97.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 7.62 сказал:

Тарас! Прими поздравления, все-таки ты этого добился и нашел доказательства своей версии!

Экипаж установлен.

А та шильда, которую мы с тобой нашли, (и о чем Миша 777 пишет) как доказывается, не всегда совпадает с номером самолета.

11-97.JPG

 Если бы об этом тогда знать точно, много времени в архиве сэкономил бы. Ну всё равно- надо было все версии проверить. О том, что она не всегда совпадает, ты  сразу говорил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем Вас от всей души с большой победой. Нашлись бы теперь родственники экипажа 2 АПДР летчика звена ст. лейтенанта Гахария Ивана Ерастовича,штурмана лейтенанта Мартынова Александра Андреевича, авиомеханика ст. сержанта Перехрамова Василия Васильевича. Вы так же нашли нам однокурсника лейтенанта Мартынова Александра Александровича по Харьковскому Военному Авиационному Училищу и однополчанинуа по 317РАП. Большое Вам спасибо.                                                                                                                                                                                               На снимке штурман звена 215ОДРАЭ(4РАП) лейтенант Пермяков Геннадий Григорьевич.

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2018 в 01:47, Viktor Permyakov сказал:

На снимке штурман звена

 предыдущая карточка упк это тоже Пермяков , а как же так получилось , на штурмана аж две карты с фотографиями , а на летчика ни одной

карта упк Пермяков.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sber сказал:

 предыдущая карточка упк это тоже Пермяков , а как же так получилось , на штурмана аж две карты с фотографиями , а на летчика ни одной

карта упк Пермяков.jpg

Это вообще-то Мартынов, а не Пермяков. А вот где искать фото Гахарии - это хороший вопрос. 4 апдр под другим названием до реформы долетал, а вот куда дели исторический формуляр после расформирования - непонятно. Надеюсь, где-нибудь всплывёт, там по слухам фото всех лётчиков полка есть. Некоторые в "мире авиации" за 2008 год были. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу