Опубликовано: 5 ноября, 2017 Предполагать можно всё что угодно, но после цифры "1" видна явно не "8". Т. к. верхнее кольцо не замкнуто. Да и нижнего кольца не видно. Скорее это "2" или "3". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, TITANIK сказал: Предполагать можно всё что угодно, но после цифры "1" видна явно не "8". Т. к. верхнее кольцо не замкнуто. Да и нижнего кольца не видно. Скорее это "2" или "3". Фрагмент у меня в руках, и после 1 там нет ничего, ни 8 ни 2 и ни 3, и судя по расстоянию между двойками, до следующей цифры должно быть ещё минимум полсантиметра. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 Живьём оно, конечно, виднее. На практике расстояние между цифрами не всегда одинаковое. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 Не вынес новогоднего марафона, покопал ещё на месте ВП. Нашёл какую-то бирку, ранее такие не попадались 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 Только что, пеновский сказал: Не вынес новогоднего марафона, покопал ещё на месте ВП. Нашёл какую-то бирку, ранее такие не попадались Похоже с карбюратора шильда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 46 минут назад, авиатор сказал: Похоже с карбюратора шильда. Я тоже так подумал, но никаких следов шестерёнки и пробоя года нет. Может, их потом краской наносили ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 49 минут назад, пеновский сказал: Я тоже так подумал, но никаких следов шестерёнки и пробоя года нет. Может, их потом краской наносили ? Шестеренка была нарисована, выбивался только тип, номер, год выбивался не всегда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 год на бирках карбюраторов не только выбивался , а на ранних печатался , чистить бирку наждачкой не желательно , а вот попробовать протравить можно попробовать , вдруг проявится , смущает одно почему на найденной бирки не выбит сам тип карбюратора , а вот месяц выпуска просматривается толи 2 толи 9. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 6 часов назад, пеновский сказал: Нашёл какую-то бирку, ранее такие не попадались если не ошибаюсь то по следам ржавчины просматривается действительно месяц изготовления 9 , а так же частично видны буквы типа карбюратора К-105 БП серии А-7 . ( номер найденной бирки 67661) , а вот на аналогичной бирки за январь 1942 года номер 72353 , тоесть номер вполне может соответствовать выпуску сентября 1941 года . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2018 35 минут назад, sber сказал: если не ошибаюсь то по следам ржавчины просматривается действительно месяц изготовления 9 , а так же частично видны буквы типа карбюратора К-105 БП серии А-7 . ( номер найденной бирки 67661) , а вот на аналогичной бирки за январь 1942 года номер 72353 , тоесть номер вполне может соответствовать выпуску сентября 1941 года . И правда - насчёт 9 не скажу. а БП точно, просматривается. Смутило, что раньше находил бирки с просматриваемыми крыльями. а тут вообще ничего нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 Первый выход весной на место падения наконец-то принёс результат - найден номер мотора 222-207. Таким образом, установлен ранее найденный экипаж пе-2 2 ДРАП сбитый своим истребителем 14.10.1942 года. Гахария Иван Эрастович Мартынов Александр Андреевич Перехрамов Василий Васильевич. Экипаж был перезахоронен как неизвестные в прошлом году. Фото номера отчего-то не вставляется, попробую вставить позже. 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 (изменено) Пеновский уже писал, что найденный ранее фрагмент номера 22-1 совпадает с номером второго мотора - 222-180. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 Отлично , Молодцы !!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 В книги в которой упоминался летчик Гахария есть строка в которой упомянуто что с ними погиб и механик Аркадий Фетисов , так ли это на самом деле ...Много блестящих полетов совершил Иван Эрастович Гахария. Его перевели в нашу эскадрилью, когда он уже был награжден двумя боевыми орденами Красного Знамени. Но долго провоевать на Северо-Западном фронте ему не пришлось. В расцвете летного мастерства, сил и молодости он был сбит над своей территорией. Сбит глупо, нашим же Яком. Летчик-истребитель принял «пешку», летящую в кучевых облаках, за «Мессершмитт-110». За тяжелую ошибку майора истребителя разжаловали в рядовые. Трагедия произошла весенним утром 1942 года в районе города Осташкова. Гахария летел на аэродром подскока в Андреаполе, где должен был дозаправиться горючим и отправиться на боевое задание. Вместе с разведчиками погиб механик Аркадий Фетисов, который должен был выпустить «пешку» в боевой полет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 В приказе по 2 апдр от 14.11.1942 погибли при выполнении боевого задания (сбиты нашей ИА) 14.10.1942 Гахария, Мартынов, Перехрамов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 @linnet Стало быть утро было не весеннее как в книги , а осенние и механика в самолете не было , тем более в найденном захоронении были все трое летчиков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2018 Пардон, я поленился. Перехрамов как раз числится как механик авиационный, старший сержант" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2018 (изменено) 8 часов назад, sber сказал: @linnet Стало быть утро было не весеннее как в книги , а осенние и механика в самолете не было , тем более в найденном захоронении были все трое летчиков. А может Перехрамов сам напросился в полёт ? Говорят, иногда механики летали. Возможно, это их и погубило, штатный стрелок наверняка срезал бы этот ЛАГГ. В книге далеко не всё правда - там лётчика наказали, а в текущей реальности дали орден Ленина. ( По совокупности, конечно). Изменено 10 апреля, 2018 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 20:44, пеновский сказал: Первый выход весной на место падения наконец-то принёс результат - найден номер мотора 222-207. Таким образом, установлен ранее найденный экипаж пе-2 2 ДРАП сбитый своим истребителем 14.10.1942 года. Гахария Иван Эрастович Мартынов Александр Андреевич Перехрамов Василий Васильевич. Экипаж был перезахоронен как неизвестные в прошлом году. Фото номера отчего-то не вставляется, попробую вставить позже. Тарас! МОЛОДЦЫ! А скажи пожалуйста, когда и где захоронили экипаж? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2018 30 минут назад, Прокофьев Илья сказал: Тарас! МОЛОДЦЫ! А скажи пожалуйста, когда и где захоронили экипаж? Я на сайте эту точку уже забил. Экипаж захоронен как неизвестные 22.06. 2017 года в братской могиле д.Слаутино Рунского сельского округа Пеновского района. Теперь будем готовить плиту с именами и плиту на место гибели. Хотелось бы фото всех найти, пока есть фото только штурмана. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2018 Тарас! Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2018 В 07.11.2013 в 22:35, Миша7777 сказал: Вот по этой шильде Жека номер с-та установил Тарас! Прими поздравления, все-таки ты этого добился и нашел доказательства своей версии! Экипаж установлен. А та шильда, которую мы с тобой нашли, (и о чем Миша 777 пишет) как доказывается, не всегда совпадает с номером самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2018 1 минуту назад, 7.62 сказал: Тарас! Прими поздравления, все-таки ты этого добился и нашел доказательства своей версии! Экипаж установлен. А та шильда, которую мы с тобой нашли, (и о чем Миша 777 пишет) как доказывается, не всегда совпадает с номером самолета. Если бы об этом тогда знать точно, много времени в архиве сэкономил бы. Ну всё равно- надо было все версии проверить. О том, что она не всегда совпадает, ты сразу говорил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2018 Поздравляю !!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2018 5 часов назад, Mikk сказал: Поздравляю !!! Работаем потихоньку, дядя Миша ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2018 Поздравляем Вас от всей души с большой победой. Нашлись бы теперь родственники экипажа 2 АПДР летчика звена ст. лейтенанта Гахария Ивана Ерастовича,штурмана лейтенанта Мартынова Александра Андреевича, авиомеханика ст. сержанта Перехрамова Василия Васильевича. Вы так же нашли нам однокурсника лейтенанта Мартынова Александра Александровича по Харьковскому Военному Авиационному Училищу и однополчанинуа по 317РАП. Большое Вам спасибо. На снимке штурман звена 215ОДРАЭ(4РАП) лейтенант Пермяков Геннадий Григорьевич. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2018 В 14.04.2018 в 01:47, Viktor Permyakov сказал: На снимке штурман звена предыдущая карточка упк это тоже Пермяков , а как же так получилось , на штурмана аж две карты с фотографиями , а на летчика ни одной 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2018 40 минут назад, sber сказал: предыдущая карточка упк это тоже Пермяков , а как же так получилось , на штурмана аж две карты с фотографиями , а на летчика ни одной Это вообще-то Мартынов, а не Пермяков. А вот где искать фото Гахарии - это хороший вопрос. 4 апдр под другим названием до реформы долетал, а вот куда дели исторический формуляр после расформирования - непонятно. Надеюсь, где-нибудь всплывёт, там по слухам фото всех лётчиков полка есть. Некоторые в "мире авиации" за 2008 год были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах