Опубликовано: 22 сентября, 2013 (изменено) Сегодня были на новом месте падения. Патроны 12.7 41 год, ветрянка, крылышко от РС, остальные обломки на опознание. Самолёт здорово горел, цвета светло-зелёный сверху и голубой снизу. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 На последнем фото цилиндр выпуска шасси Пе-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 РК-32-1000 такая регуляторная коробка стояла на ДБ-3Ф и ПЕ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 Вот вам для примера, на др. типах не применялся,ваш с- т Пе-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 Всем спасибо за ответы, я и сам сомневался : местная легенда про истребитель, но при этом есть ещё одна, про двух обожжёных пилотов, которых немцы привезли в деревню. При том, что по легенде один пилот похоронен на месте падения, как раз экипаж Пешки набирается. самолёт пытался садиться, след более 100 метров. Для более точного опознания остальные фото : 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 Посмотрев ответы, в теме Жеки увидел подобную железку : не направляющая ли РС ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 Посмотрев ответы, в теме Жеки увидел подобную железку : не направляющая ли РС ? Вроде да они.вот вам для сравнения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 да это остатки направляющих под РС,вот на ПЕ-2 стоят 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 Сегодня снова были на месте падения. Единственный похожий на путный номер л 2060 Подскажите, похож ли на номер самолёта : типа "20 60 левая сторона" ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 Сегодня снова были на месте падения. Единственный похожий на путный номер л 2060 Подскажите, похож ли на номер самолёта : типа "20 60 левая сторона" ? не видно не хрена,переусердствовали с ужимом фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 Если номер на рейке, то это не номер самолета, а технологический... плохо видно, разместите фото лучше... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 Вот так попробую. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 Тарас! А фото самой детали есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 похоже обычный усилитель,на них часто лабуду всякую выбивали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2013 Да, наверно фигня какая-то. Простая рейка алюминиевая. Фото не могу никак втиснуть, сильно подробно выходит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2013 Сегодня опять был на месте падения. Из интересного - американская лампа и узел, как я понял, ручной подкачки. боеприпасы 12.7 только 41 года, интересная ручка от чего-то железа много, вот только от двигателей только два вкладыша попалось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2013 Рукоятка на последнем фото очень соответствует паре рукояток управления нижней пулеметной установкой УБТ стрелка-радиста. Посмотрите в определителе по Пе-2. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2013 Рукоятка на последнем фото очень соответствует паре рукояток управления нижней пулеметной установкой УБТ стрелка-радиста. Посмотрите в определителе по Пе-2. Да это рукоятка турели,на Ил-2 такая же была.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2013 А на снимках 03115-03117 механизм не почистили? Интересно на него после баньки взглянуть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2013 Если интересует - почистим выложим. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2013 Интересует 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2013 вот почистил узел, ничего интересного не нашёл, только номер ( наверно, отливки) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2013 Узел по конструкции похож на фильтр грубой очистки масла. Есть такие устройства с проворотом внутренних пластин-сепараторов. И как раз рукоятка сверху имеется. Уж не помню, где видел, но сам проворачивал. А номер ничего не говорит. При повороте шлам снимается с пластин и падает вниз. Потом через кран сливается из системы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2013 Ещё одна попытка найти номера не удалась. Откопалась обойма ТТ, РС -82, патроны 7,62, самое чудное что нашлось - корпус часов, судя по клеймам - золотой. Причём, насколько я в этом разбираюсь , уже российский. Думаю, потерял тот, кто увозил движок. Если я неправ - отпишите. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2013 Вот только что приехали с очередного выхода на этот самолёт. Наконец накопалось что то похожее на нужное. Просьба знающих оценить и высказать веское мнение, нужные ли номерки найдены. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2013 Жека вроде по похожей шидьде с- т пробил, номер с- та в верху выбивался на ней 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2013 Вот по этой шильде Жека номер с-та установил 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2013 Да, похоже. Спасибо, Миша ! Значит, 11 самолёт 97 серии. Забиты номера 20 60, ранее найденные на другом куске. Знает ли кто -нибудь, когда выпущена 97 серия ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2013 2\97, 4\97 , 8\97,13\97,15\97,17\97,19\97,20\97 в 854 бап 1 бак , один был списан 1.01.43. , другие позже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2013 Спасибо, Олег ! По легенде, упал во время оккупации, осень - зима 41 года. Так что этот как-то раньше, наверно, проскочил. Странно, что другие номерки по 96 серии, но видимо, смотреть надо по центральной табличке ? Вообще, 1 БАК через нас летал, может, и они. Спасибо камраду 7, 62 за компанию, наконец, с толком покопали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах