авиатор

немецкий самолет

30 сообщений в этой теме

Приветствую, всех!

Вчера выехали на место падения самолета. Была версия, что это ленд-лизовский самолет.

Самолет как всегда разграблен, на месте падения валяется только редуктор.

Удалось набрать немного обломков. Интересно, что среди них попалось несколько дисков от

ППШ и ДП. Из расплавленного куска алюминия торчит Мосинская гильза.( боевых действий там

точно не было)

Понимаю, что обломков очень мало. Но может кто поможет определить марку самолета.

Не силен я в буржуйских самолетах. #-o

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

11.JPG

12.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

17.JPG

20.JPG

21.JPG

26.JPG

Изменено пользователем авиатор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, у меня тоже была мысль про Ю-52. Редуктор небольшой.

Жека прав, два ганса были в самолете на момент падения.От одного попалась часть ремня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, у меня тоже была мысль про Ю-52. Редуктор небольшой.

Жека прав, два ганса были в самолете на момент падения.От одного попалась часть ремня.

Да Костя,редуктор у 132 мотора маленький,похож на наш с АШ-62.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но шестеренки в редукторе другие

Дааа,тогда хрен знает от чего в 132 получается по типу как у нашего 87 мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

позволю себе не согласится: я вижу 1 неоткрытый элемент подвесной (элемент замка под ним) + еще 3 крышки(перевернутые) от замка, ..значит еще 3 человека?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

а если перевернутые запчасти не имеют отношения к замку тогда вообще 1 комплект

пересмотрел, внимательно все таки там 1 комплект, что бы уточнить надо перевернуть деталюшку в которой торчат остатки подвесной и посмотреть круглая деталь с надписями должна крепится там. А на той стороне которая сейчас вверху между болтами должно быть клеймо завода изготовителя и заводской номер самого замка. Верхняя надпись "GURTZEUG ABLEGEN" на крутилке есть вариантом "AUSLOSEN". Что значит разница в надписях незнаю, наверное разные изгтовители..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, всех!

Была версия, что это ленд-лизовский самолет.

#-o

Константин, приветствую.

Это самолет, который в нашем районе, о котором я тебе сообщал?

С уважением, с.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

а если перевернутые запчасти не имеют отношения к замку тогда вообще 1 комплект

пересмотрел, внимательно все таки там 1 комплект, что бы уточнить надо перевернуть деталюшку в которой торчат остатки подвесной и посмотреть круглая деталь с надписями должна крепится там. А на той стороне которая сейчас вверху между болтами должно быть клеймо завода изготовителя и заводской номер самого замка. Верхняя надпись "GURTZEUG ABLEGEN" на крутилке есть вариантом "AUSLOSEN". Что значит разница в надписях незнаю, наверное разные изгтовители..

Парашютных замков на фото два!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений...

Верхний замок в сборе, нижний разобран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений...

Верхний замок в сборе, нижний разобран.

теперь ясно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму  тему.  Фото  "слетели",  обновил.  Самолет  так  и  не  определен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал:

 

5.JPG

@авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG",  Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе -  Fl.23201):

00.jpg 

В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"!

Вы что, "Кондора" нашли? :) 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал:

 

21.JPG

 

@авиатор , а вот с этим Вашим фото, как это не покажется странным на первый взгляд, всё совсем просто - это дно от "стакана" авиационного барометрического альтиметра производства фирмы "Kollsman" - тогда ещё немецкой, а с 1940 года - американской.

Такие высотомеры ставили на все немецкие военные самолёты, включая, в частности, "сто девятые", но Вы-то нашли явно "тяжёлую", многоместную машину. Лично моё мнение, что это был "Юнкерс-52", на котором "внештатно" стоял тот гирокомпас, о котором речь шла в предыдущем сообщении темы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал:

 

11.JPG

12.JPG

@авиатор , почему-то не отправилось сразу, потому повторю "для комплекта" здесь и перепишу текст.

Это - тоже дно от "стакана", но другого прибора с приборной доски лётчика - пневматического авиагоризонта "Lgab 8-L" ("номенклатура" Люфтваффе - Fl.22426, производитель - "Askania-Werke A.G., Berlin"), Вот его вид в хорошей сохранности, а ниже - то, что именно по прибору этой модели видел немецкий лётчик:

00.jpg

00.jpg

Такой авиагоризонт тоже на все немецкие военные самолёты устанавливался.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Бортстрелок said:

@авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG",  Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе -  Fl.23201):

00.jpg 

В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"!

Вы что, "Кондора" нашли? :) 

 

Больше похоже на Юнкерс Ю-52

jjjj.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бортстрелок сказал:

@авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG",  Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе -  Fl.23201):

 

В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"!

Вы что, "Кондора" нашли? :) 

 

 Константин  Борисович,  конечно  "Кондора",  у  нас  их  на  каждом  углу :rock:
 

 Нашел потерю 4 августа 1941 года
Qu38222 SAGr125 Do18D-3 №0728 100% Атака истребителя +4 1 флот
1 немецкий флот как раз у нас действовал,  правда  не  указано  место  потери.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, woodhaven сказал:

Больше похоже на Юнкерс Ю-52

jjjj.JPG

А  по  редуктору?  от  какого  мотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнье садились на Великую у Пскова притом и ни раз 

Изменено пользователем ВМФ74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, авиатор сказал:

 Константин  Борисович,  конечно  "Кондора",  у  нас  их  на  каждом  углу :rock:
 

 Нашел потерю 4 августа 1941 года
Qu38222 SAGr125 Do18D-3 №0728 100% Атака истребителя +4 1 флот
1 немецкий флот как раз у нас действовал,  правда  не  указано  место  потери.

Первое, конечно, радует :)

По второму: гидросамолёты 125-й морской разведывательной авиационной группы Люфтваффе (Seeaufklärungsgruppe 125 (SAGr. 125) действовали в начале Великой Отечественной в составе сил немецкого Командующего авиацией Балтийского моря (Fliegerführer Ostsee (Fl.Fü.Ostsee) ) и именно над самой Балтикой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dornier Do 18 D имел код CO + VA. Dornier Do 18 D был оснащен двигателями JUMO 205. Включая чертежи двигателя JUMO 205.

jumo.JPG

jumo1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2022 в 17:53, woodhaven сказал:

Dornier Do 18 D имел код CO + VA. Dornier Do 18 D был оснащен двигателями JUMO 205. Включая чертежи двигателя JUMO 205.

 

У  меня  редуктор  явно  не  такой.  Do-18  отпадает.  У  какого  мотора  такой  редуктор?

2.JPG

jumo.JPG.7080948642ca9d25ddafcfe34936118c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно  история  опознания  самолета  закончилась. 

Специалисты  на  ВВ2  определили  самолет.Тема  провисела  на  форуме  11  лет

и  неожиданно  за  21  день  обсуждения  определили  самолет.

 " Итак, DC-2-115E, 1935 года выпуска, двигатель Wright R-1820. Первый владелец - голландская KLM, бортовой PH-AKI, бортовое имя "Kievit" ("Чибис"). 16 мая 1940 года реквизирован немцами. Регистрационный номер в Германии D-ADBK, тактический код в Люфтваффе - "NA+LD". Дата катастрофы - указан только год 1942. Место катастрофы указано, как near Dno (около г.Дно). Детали: probably was shot down near Dno/ вероятно сбит около г. Дно."

post-118689-0-59520900-1730929774.jpg

post-118689-0-41811800-1730929491.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он же - заводской номер №1355 (№15 завода Fokker) - вынужденная в Греции при маршруте из Багдада в мае 1937 (летчик справился - все живы, самолет в ремонт)

И на маршруте в Норвегии в мае 1939-го.

post-34233-0-30251800-1730964013.jpg

post-34233-0-40296500-1730964470.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу