Posted July 28, 2013 (edited) Приветствую, всех! Вчера выехали на место падения самолета. Была версия, что это ленд-лизовский самолет. Самолет как всегда разграблен, на месте падения валяется только редуктор. Удалось набрать немного обломков. Интересно, что среди них попалось несколько дисков от ППШ и ДП. Из расплавленного куска алюминия торчит Мосинская гильза.( боевых действий там точно не было) Понимаю, что обломков очень мало. Но может кто поможет определить марку самолета. Не силен я в буржуйских самолетах. Edited May 5, 2022 by авиатор 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 Мотор звезда,обшивка на Ю-52 похожа 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 Вот тут на фотки видна внутреннея часть обшивки 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 На 3-м снимке замок с четырьмя пряжками - не от парашютной 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 Миша, у меня тоже была мысль про Ю-52. Редуктор небольшой. Жека прав, два ганса были в самолете на момент падения.От одного попалась часть ремня. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 Миша, у меня тоже была мысль про Ю-52. Редуктор небольшой.Жека прав, два ганса были в самолете на момент падения.От одного попалась часть ремня. Да Костя,редуктор у 132 мотора маленький,похож на наш с АШ-62. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 Но шестеренки в редукторе другие 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 Но шестеренки в редукторе другие Дааа,тогда хрен знает от чего в 132 получается по типу как у нашего 87 мотора 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2013 А может это Брамо Фафнир, или у него тоже не такой редуктор? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2013 На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете. позволю себе не согласится: я вижу 1 неоткрытый элемент подвесной (элемент замка под ним) + еще 3 крышки(перевернутые) от замка, ..значит еще 3 человека? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2013 На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете. а если перевернутые запчасти не имеют отношения к замку тогда вообще 1 комплект пересмотрел, внимательно все таки там 1 комплект, что бы уточнить надо перевернуть деталюшку в которой торчат остатки подвесной и посмотреть круглая деталь с надписями должна крепится там. А на той стороне которая сейчас вверху между болтами должно быть клеймо завода изготовителя и заводской номер самого замка. Верхняя надпись "GURTZEUG ABLEGEN" на крутилке есть вариантом "AUSLOSEN". Что значит разница в надписях незнаю, наверное разные изгтовители.. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 Приветствую, всех!Была версия, что это ленд-лизовский самолет. Константин, приветствую. Это самолет, который в нашем районе, о котором я тебе сообщал? С уважением, с.е. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете. а если перевернутые запчасти не имеют отношения к замку тогда вообще 1 комплект пересмотрел, внимательно все таки там 1 комплект, что бы уточнить надо перевернуть деталюшку в которой торчат остатки подвесной и посмотреть круглая деталь с надписями должна крепится там. А на той стороне которая сейчас вверху между болтами должно быть клеймо завода изготовителя и заводской номер самого замка. Верхняя надпись "GURTZEUG ABLEGEN" на крутилке есть вариантом "AUSLOSEN". Что значит разница в надписях незнаю, наверное разные изгтовители.. Парашютных замков на фото два! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений... Верхний замок в сборе, нижний разобран. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2013 Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений... Верхний замок в сборе, нижний разобран. теперь ясно) 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2022 Подниму тему. Фото "слетели", обновил. Самолет так и не определен. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2022 В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал: @авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG", Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе - Fl.23201): В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"! Вы что, "Кондора" нашли? 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2022 В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал: @авиатор , а вот с этим Вашим фото, как это не покажется странным на первый взгляд, всё совсем просто - это дно от "стакана" авиационного барометрического альтиметра производства фирмы "Kollsman" - тогда ещё немецкой, а с 1940 года - американской. Такие высотомеры ставили на все немецкие военные самолёты, включая, в частности, "сто девятые", но Вы-то нашли явно "тяжёлую", многоместную машину. Лично моё мнение, что это был "Юнкерс-52", на котором "внештатно" стоял тот гирокомпас, о котором речь шла в предыдущем сообщении темы. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2022 В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал: @авиатор , почему-то не отправилось сразу, потому повторю "для комплекта" здесь и перепишу текст. Это - тоже дно от "стакана", но другого прибора с приборной доски лётчика - пневматического авиагоризонта "Lgab 8-L" ("номенклатура" Люфтваффе - Fl.22426, производитель - "Askania-Werke A.G., Berlin"), Вот его вид в хорошей сохранности, а ниже - то, что именно по прибору этой модели видел немецкий лётчик: Такой авиагоризонт тоже на все немецкие военные самолёты устанавливался. 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2022 6 hours ago, Бортстрелок said: @авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG", Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе - Fl.23201): В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"! Вы что, "Кондора" нашли? Больше похоже на Юнкерс Ю-52 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2022 10 часов назад, Бортстрелок сказал: @авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG", Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе - Fl.23201): В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"! Вы что, "Кондора" нашли? Константин Борисович, конечно "Кондора", у нас их на каждом углу Нашел потерю 4 августа 1941 года Qu38222 SAGr125 Do18D-3 №0728 100% Атака истребителя +4 1 флот 1 немецкий флот как раз у нас действовал, правда не указано место потери. 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2022 4 часа назад, woodhaven сказал: Больше похоже на Юнкерс Ю-52 А по редуктору? от какого мотора? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2022 (edited) Дорнье садились на Великую у Пскова притом и ни раз Edited May 6, 2022 by ВМФ74 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2022 1 час назад, авиатор сказал: Константин Борисович, конечно "Кондора", у нас их на каждом углу Нашел потерю 4 августа 1941 года Qu38222 SAGr125 Do18D-3 №0728 100% Атака истребителя +4 1 флот 1 немецкий флот как раз у нас действовал, правда не указано место потери. Первое, конечно, радует По второму: гидросамолёты 125-й морской разведывательной авиационной группы Люфтваффе (Seeaufklärungsgruppe 125 (SAGr. 125) ) действовали в начале Великой Отечественной в составе сил немецкого Командующего авиацией Балтийского моря (Fliegerführer Ostsee (Fl.Fü.Ostsee) ) и именно над самой Балтикой. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2022 Dornier Do 18 D имел код CO + VA. Dornier Do 18 D был оснащен двигателями JUMO 205. Включая чертежи двигателя JUMO 205. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2022 В 06.05.2022 в 17:53, woodhaven сказал: Dornier Do 18 D имел код CO + VA. Dornier Do 18 D был оснащен двигателями JUMO 205. Включая чертежи двигателя JUMO 205. У меня редуктор явно не такой. Do-18 отпадает. У какого мотора такой редуктор? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2024 Неожиданно история опознания самолета закончилась. Специалисты на ВВ2 определили самолет.Тема провисела на форуме 11 лет и неожиданно за 21 день обсуждения определили самолет. " Итак, DC-2-115E, 1935 года выпуска, двигатель Wright R-1820. Первый владелец - голландская KLM, бортовой PH-AKI, бортовое имя "Kievit" ("Чибис"). 16 мая 1940 года реквизирован немцами. Регистрационный номер в Германии D-ADBK, тактический код в Люфтваффе - "NA+LD". Дата катастрофы - указан только год 1942. Место катастрофы указано, как near Dno (около г.Дно). Детали: probably was shot down near Dno/ вероятно сбит около г. Дно." 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2024 Вот он же - заводской номер №1355 (№15 завода Fokker) - вынужденная в Греции при маршруте из Багдада в мае 1937 (летчик справился - все живы, самолет в ремонт) И на маршруте в Норвегии в мае 1939-го. 3 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites