Опубликовано: 29 марта, 2013 Очень интересный документ! А там есть записи об установке на самолет/самолеты и о настреле? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2013 о настреле есть, полный скан будет чуть позже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2013 Отчет о крайнем выезде http://www.atv-blog.ru/2013/03/1942-8.html Через некоторое время на этом же сайте будет пост по документам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2013 Обещанные документы http://www.atv-blog.ru/2013/04/1942.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2013 С согласия внучки А.А. Турчановского Екатерины Морозовой размещаю ее письмо: " Прежде всего, большое Вам спасибо за всё то нужное дело, которым Вы занимаетесь - поиск!! Информация, полученая от Вас и копий архивных данных достаточно содержательная, чтобы представить общую картину произшедшего 28.07.1943 года. Моя бабушка - Турчановская Мария Степановна много раз предпринимала попытки по поиску в надежде получить хоть какую-то информацию о муже (моём деде), но безуспешно. Нам было известно лишь то, что он погиб на Ленинградском фронте в 1943 году и числился как пропавший безвести. Так что имея столь скудную информацию, Ваш звонок очень тронул и взволновал меня.А ознакомившись с подробностями, которые содержатся на Вашем сайте, стали ясны место и причина гибели деда. Я вам очень благодарна!! В ближайшее время постараюсь отсканировать фото дедушки, которые у меня есть и переслать на Ваш электронный адрес. Своему папе - Турчановскому Валерию Александровичу я в подробностях рассказала и показала всю полученную информацию. Когда его отец погиб ему было 5 лет, поэтому он его плохо помнит, лишь некоторые фрагменты из общения, которые мог запомнить ребёнок. Несмотря на столь раннюю потерю своего отца моему папе удалось сохранить добрую память о своём отце и привить в нашей семье любовь и уважение к нему. На сегодняшний день, некоторые наши родственники живут в России, а именно в Москве и Владимирской области (г. Юрьев-Польский), поэтому, если появится возможность, обязательно предварительно с Вами спишимся чтобы посетить хотя бы место катастрофы или место захоронения останков (если такое будет иметь место). Ещё раз спасибо!!" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2013 (изменено) Уже более полугода я очень часто думаю о них, о тех восьми пилотах,погибших в Тешемлевском болоте при катастрофе двух Пе-2 летом 1943 года. Сидя по пояс в торфяной жиже на страховке водолаза, невольно пытаешься представить, какими они были, о чем мечтали. И вот, сегодня нам представилась возможность увидеть одного из них- внучка техника-лейтенанта Турчановского, Екатерина Морозова присла фотографии своего деда Изменено 6 октября, 2019 пользователем Саша М повтор текста 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2013 Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2013 Передача про наша работу, занявшая первое место на фестивале телевидения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2013 3 сентября 2013 года в 14 часов в филиале Вологодского государственного музея-заповедника – Доме-музее А. Ф Можайского состоится открытие выставки «По следам авиакатастрофы 1943 года». 70 лет назад в небе над станцией Тешемля Бабаевского района Вологодской области произошла трагедия. Разбились два самолета ПЕ-2. Обе машины упали в болото, все члены экипажей – 8 летчиков, погибли. Один самолёт до сих пор находится глубоко в болоте. Что стало причиной аварии? Кто были эти лётчики? Как работают поисковики? Удастся ли поднять самолёт и пилотов? Смогут ли родственники хотя бы через 70 лет узнать об их судьбе и поклониться героям войны? Обо всём этом узнают посетители выставки «По следам авиакатастрофы 1943 года». Выставка посвящена работе ВРОО «Вологодское объединение поисковиков» (руководитель А.Ю. Метелкин) и Бабаевского поискового клуба «ЭПРОН» (руководитель С.В. Булочкин) по подъему самолета и обнаружению членов экипажа." На выставке представлены уникальные документы и экспонаты, среди которых комплекты инструментов и запасных частей в том виде, в каком они были получены с завода. Выставка будет работать с 3 сентября по 1 декабря 2013 года в Доме-музее А. Ф. Можайского Адрес: пос. Можайское Проезд от автовокзала или ост. «Мармелад» автобусами Вологда–Перьево, Вологда–Минькино Часы работы с 10.00 до 17.00. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Контактный телефон 55-53-80 Зав. ОП «Дом-музей А. Ф. Можайского» Стукова Марина Александровна (моб. т.: +79211205657; e-mail: stukova_marina@mail.ruэ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2013 Саша! А фотки с выставки поставишь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2013 После того как откроем. Так то активные читатели уже все видели, почти, здесь http://www.atv-blog.ru/ Но фотки будут 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 продолжим Ударным трудом отметили День защитника Отечества члены ВРОО «Вологодское объединение поисковиков» и Бабаевского поискового клуба «Эпрон». В субботу, после обследования георадаром места падения специалистами ООО «ПИИ Промтранспроект» ( за что им отдельное спасибо), началась серия погружений. Свое первое погружение в болото совершил Александр Метелкин. Использование увеличенного количества помп и нового размыва позволило работать эффективнее. В субботу на поверхность были извлечены пистолет «ТТ» в кобуре, кислородная маска и часть галифе. В воскресенье болото отдало двигатель. За транспортное снабжение экспедиции благодарим Михаила Петрова, Андрея Горбачева, Александра из Череповца и местных жителей на шестиколесном автобусе-болотоходе. В работе экспедиции принял участие и глава Бабаевского района Игорь Кузнецов, целый день наравне с поисковиками отчерпывая жижу. И конечно же , мы благодарим главу Тороповского сельского поселения Ольгу Морозову за предоставленный кров и замечательный борщ с пирогами. Все найденные боеприпасы и пистолет переданы в правоохранительные органы. Больше фото здесь http://vk.com/album-31081640_189016778 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Молодцы! А я всё ждал когда вы копать его продолжите 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Молодцы! Номер двигателя нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Саша, а по экипажу еще что попалось? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Молодцы! А я всё ждал когда вы копать его продолжите С такой зимой могли вообще не продолжить. Топит жутко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Саша, а по экипажу еще что попалось? Кроме перечисленного- подошва, кусок комбинезона и фрагмент плечевой кости. еще в прошлый выезд. тут фото http://vk.com/album-31081640_188079715 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Молодцы! Номер двигателя нашли? это он? http://vk.com/vop35?z=photo-31081640_32 ... _189016778 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2014 Саш, там куча мест где набит номер мотора, загляни в определитель по 105м 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 но краской то он написан, или что другое? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Он выбит, на вашем моторе как минимум 8 мест где номер мотора набит видно должно быть www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=42292 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 но краской то он написан, или что другое? Cаша, не позорь меня а то скажут, что за эти годы, я тебе ни чего про самолеты не рассказывал... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Саш, там куча мест где набит номер мотора, загляни в определитель по 105м Миша я посмотрел. На сл. выходных все отфоткаем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 но краской то он написан, или что другое? Cаша, не позорь меня а то скажут, что за эти годы, я тебе ни чего про самолеты не рассказывал... Перефразирую вопрос. Что за номер написан краской? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 но краской то он написан, или что другое? Cаша, не позорь меня а то скажут, что за эти годы, я тебе ни чего про самолеты не рассказывал... Перефразирую вопрос. Что за номер написан краской? беспонтовый номер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 но краской то он написан, или что другое? Cаша, не позорь меня а то скажут, что за эти годы, я тебе ни чего про самолеты не рассказывал... Перефразирую вопрос. Что за номер написан краской? беспонтовый номер А так хотелось сделать перворот в теме "маркировка двигателей" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Саш, посмотри номер мотора и сравни с номером нанесенным краской, на гансах номер мотора краской часто малевали ,можь прецедент будит по твоему номерку А так в принципе с номерами на вашем моторе проблем никаких не вижу.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Саш, посмотри номер мотора и сравни с номером нанесенным краской, на гансах номер мотора краской часто малевали ,можь прецедент будит по твоему номерку А так в принципе с номерами на вашем моторе проблем никаких не вижу.. Нет, Миша, это не номер мотора... там другие номера... самолет Пе-2 №19/162 моторы М-105РА СК24-2477, СК31-077 самолет Пе-2 №2/158 моторы М-105РА СК24-1742, СК24-2754 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Саш, посмотри номер мотора и сравни с номером нанесенным краской, на гансах номер мотора краской часто малевали ,можь прецедент будит по твоему номерку А так в принципе с номерами на вашем моторе проблем никаких не вижу.. Нет, Миша, это не номер мотора... там другие номера... самолет Пе-2 №19/162 моторы М-105РА СК24-2477, СК31-077 самолет Пе-2 №2/158 моторы М-105РА СК24-1742, СК24-2754 Ну тогда тем более все вопросы по этому номеру краской неуместны 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля, 2014 Что за синий патрон? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах