Опубликовано: 26 февраля, 2013 Да ждал я пока кто нибудь нормальный отчет сделает, но не дождался. Да действительно нашли фрагмент черепа. По запчастям два радиатора, две таблички (одна от бензобака) , одну деталь с номером 485, лючки, и прочее. Вечером постараюсь залить фотки. Железо сюда или в определитель? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2013 Пока фотки можно посмотреть здесь http://vk.com/album-31081640_170481035 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2013 Пока фотки можно посмотреть здесь http://vk.com/album-31081640_170481035 Странно, что на лючках и патронном ящике нет номеров... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2013 Ящик осмотрим подробнее Репортаж ТК "Русский Север" http://trkrs.ru/news/2013/02/26/12-45-15 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2013 http://www.atv-blog.ru/2013/03/1942-6.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2013 В эти выходные снова были на болоте. Найданы три позвонка, ремни от портупеи, офицеркая блинха от ремня с прорезной звездой, звездочка с пилотки. Пришлось поставить усиленную треногу, в результате к концу воскресенья достали стойку шасси с частью крыла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2013 Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2013 Саня а успеете до тепла? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2013 Леха , не успеем. Успеем отработать место откуда (предположительно) личные вещи и останки пилота. Тяжело идет, подсос с болота очень большой, помпа с трудом справляется. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2013 на остатках створок шасси мог сохраниться номер с-та 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2013 При первичном осмотре номера нет, в след раз посмотрим еще. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Что может дать бирка с колеса самолета? На ней есть серия и номер, а также данные по тормозам 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Элемент бронирования кабины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 бирка ничего не дает кроме года выпуска колеса, броня это если не ошибаюсь бронезаголовник там вроде два вида было, один круглый другой как у вас, надо уточнить, плохо помню уже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 www.trizna.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view да это бронезаголовник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Вообще-то, знающие люди говорили, что по любому номеру можно определить немецкий самолёт! Надо только добраться до немецких архивов. Немцы - народ педантичный. Вопрос только как до них добраться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Вообще-то, знающие люди говорили, что по любому номеру можно определить немецкий самолёт! Надо только добраться до немецких архивов. Немцы - народ педантичный. Вопрос только как до них добраться? это вы про что? тут вроде не немец, а по поводу номеров так обсуждалось уже в теме про шильды, что были в актах на самоли указанны номера агрегатов стоящие на конкретной машине но такие бумажки крайне редки и в архивах их еденницы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Ребята, прошу прощения. Это я не в ту тему написал! (По телевидению была передача, в которой выступали люди и говорили о том, что по любому номеру можно определить самолёт. Что за передача - не помню. Врать не буду!) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Ребята, прошу прощения. Это я не в ту тему написал! (По телевидению была передача, в которой выступали люди и говорили о том, что по любому номеру можно определить самолёт. Что за передача - не помню. Врать не буду!) Не верьти им, на с-тах сотни номеров а нужных единицы ( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 http://www.trizna.ru/forum/download/file.php?id=114584&mode=view да это бронезаголовник Пока подняты две детали. Бронезаголовок и откидная часть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2013 http://www.atv-blog.ru/2013/03/1942-7.html отчет за 2-3 марта 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2013 Саш! А что ты документы ЦАМО не показываешь, которые Иван Дьяков в ЦАМО нашел и тебе передал... Это же уникальный материал к Вашей истории! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2013 Да как бы иногда на работе надо работать, времени пока нет. Как ты их предлагаешь показать? В полном объеме? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2013 Но по обстоятельствам гибели так да... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2013 Сканы документов, переданных Иваном Дьяковым, доступны здесь http://www.atv-blog.ru/2013/03/1942.html#more 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2013 Вчера, благодаря огромной помощи Ксении Репниковой, на мой запрос о родственниках Турчановского был получен ответ Винницкой областной государственной администрации. У Турчановского живы сын и дочь, а так же несколько племянников. Ксения продолжит их поиски. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2013 Хорошие вести! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 В минувшие выходные сломавшаяся молния гидрокостюма поставила жирную запятую в работах на самолете Пе-2 в Бабаевском районе. Молнии меняют только в Москве и стоить это будет порядка 20 т.р., а без водолаза там делать нечего. В случае жаркой засушливой погоды мы продолжим работы и летом, а пока- до следующей зимы, Тешемлевское болото... В ходе этого выезда удалось отчерпать и откачать еще около 50 см жижы, поднять два ящика ЗИП, большое количество приборов с панели. http://vk.com/album-31081640_171788294 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2013 http://www.babaevo-gazeta.ru/news/2013-02-05/2034/ Как сообщает сайт Вологодской областной молодежной общественной организации «Вологодский поисковый отряд», на прошедшей неделе командиром отряда Иваном Дьяковым была проведена исследовательская работа в Центральном Архиве Министерства Обороны РФ по самолету Пе-2, разбившегося у ст. Тешемля Бабаевского района Вологодской области, работы по подъему которого проводит ВРОО «Вологодское объединение поисковиков», командир Александр Метёлкин. В результате установлено следующее: 27 июля 1943 года из Казани на аэродром Плеханово осуществлялась перегонка 6-ти самолетов Пе-2. Старший – зам. командира эскадрильи 140-го бомбардировочного авиационного полка старший лейтенант Скворцов. Летели «клином» - строем с установленными интервалами. 28 июля 1943 года над ст. Тешемля один из самолетов, стараясь выдержать интервал, недопустимо сблизился и столкнулся крыльями с впереди летящим самолетом. После столкновения один самолет загорелся и штопором упал вниз, второй ушел под строй и сорвался в плоский штопор. Остальные 4 самолета продолжили перелет и благополучно приземлились на аэродроме Плеханово. Прибывшая на следующий день группа из 140-го бомбардировочного авиационного полка обнаружила следующее: на топком болоте с разломленным фюзеляжем находится самолет Пе-2, второй самолет сгорел весь, кроме хвостового отсека. Из первого самолета извлечены тела 4 членов экипажа, из второго найден 1 член экипажа. Тела отправлены на вскрытие в Бабаево. Но, самое главное, Ивану Дьякову удалось найти списки экипажей. Вот они: 1-й самолет – младший лейтенант Скопцов, младший лейтенант Данилов, красноармеец Теплов, старшина Попов, 2-й самолет – младший лейтенант Семенов, младший лейтенант Стрелков, красноармеец Сальников, техник лейтенант Турчановский. Среди погибших оказался вологжанин – старшина Попов. Напротив его фамилии в документах проставлено место службы – 34-й авиационный полк. В составе 276-й бомбардировочной авиационной дивизии числился 34-й гвардейский Тихвинский ордена Красного Знамени бомбардировочный авиационный, поэтому очень велика вероятность, что гвардии старшина Попов Иван Георгиевич, механик 34-й ГБАП, погибший, согласно донесению 29.07.1943 при катастрофе в воздухе во время перелета, уроженец Вологодской области Нюксенского района Космаревского с/с д. Заглубоцкая, как раз из экипажа 1-го самолета. Место захоронения погибших неизвестно, но не исключена возможность, что они могли быть похоронены на бабаевском кладбище. Поисковики просят помочь жителей г. Бабаево в поисках места захоронения летчиков. С любой информацией по данному поводу обращаться по телефонам: 2-18-35 (Оксана Елисеева, редакция газеты «Наша жизнь»); + 7 921 251 48 11 (Антон Серов, поисковый клуб «ЭПРОН»). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2013 Продолжаем реставрацию документов найденных на Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах