Опубликовано: 8 января, 2013 штаны ? и что еще? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 прибор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 а вот это что? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 Больше фоток здесь http://vk.com/album-31081640_165072873 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 (изменено) Саша! Привет из ЦАМО акт о погибшем в Бабаевском районе ТБ-3 7 ДБАП... на днях скину... документ из ЦАМО... что интересно в двух актах указаны разные номера моторов ??? ЦАМО Аварийный акт от 23 декабря 1941 года 4 АЭ 7 ТБАП Катастрофа, самолет разбит, экипаж: 7 убитых, 2 раненых. Летчик: Гончаров Валентин Яковлевич, Должность: заместитель командира АЭ с мая 1941 года. Окончил Луганскую авиашколу пилотов в 1934 году. Налет: с 1935 года 755 часов. В должности заместителя командира АЭ соответствует, летает хорошо, уверенно днем и ночью на самолете ТБ-3. Самолет ТБ-3 № _____ Изготовлен: завод № 22 в 1934 году. Самолет полностью разбит. Ремонту не подлежит. Моторы М-34р №\№: ____, _____, _____, _____ Задача: Выполнение боевого задания – транспортировка груза в Ленинград. Время и место происшествия: 20 декабря 1941 года, в 12.00 в районе ст.Бабаево Обстоятельства происшествия точно неизвестно, т.к., экипаж погиб. Причины происшествия точно неизвестны т.к., экипаж погиб. Метеорологические условия полета были сложные – низкая облачность, местами туман. Технический акт Состояние самолета ТБ-3р № _____ Моторы М-34р №\№ ____, _____, _____, _____ После катастрофы от 20.12.1941г. На основании осмотра самолета после катастрофы обнаружено: самолет полностью разбит и ремонту не подлежит. Неповрежденные части самолета следующие: 1. Стабилизатор 2. Руль поворота 3. Руль высоты 4. Киль 5. Ф-4 Остальные части самолета и винтомоторная группа полностью разрушены. Разбитый самолет находится 4 км восточнее ст.Заборье, Подборовского р-на Ленинградской области Акт составлен 13.02.1942г. Геннадьич спасибо! Остальное тоже увидел! Изменено 8 января, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 штаны ? и что еще? ну да вроде выхлопной патрубок мотора м-105,а что-то крупное попалось,у вас там воронка вроде большая и глубокая вы её вычестели или дальше работать будете? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 Мы только начали. Эти запчасти вытянуты магнитами и баграми из квадрата 2х2 максимум. Крупное стучит на 5 метрах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 Понятно,ну тогда надо ставить хорошею помпу,триногу,укреплять стенки ямы и тащить крупняк лебёдкой... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 Или запехать туда водолаза. Будем пробовать то и то. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2013 Ребята! Поосторожней с запихиванием водолаза. Стенки раскопа в условиях болота имеют свойство схлопываться. Особенно если начнете водопонижение делать. Нет противодавления. А если еще и верх поедет, то совсем плохо. Лучше раскопать пошире по верху, чтобы укос появился, дождаться образования льда и тогда уже ставить треногу. Насчет укрепления стенок не уверен. Грунт жидкий и просто бревна его не удержат. Надо сплошной кессон ставить с обшивкой из досок и подтягивать фрагменты. Кессон опускать по мере выборки грунта Хоть что-то. И связь с водолазом обязательно, плюс шланговая система подачи воздуха. Разумеется грунторазмывочные средства. В случае чего водолаз сможет промыть себе выход вверх. как известно водолазы бывают смелые и старые. Удачи. готовьтесь серьезно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2013 Появился отчет с фотками здесь http://www.atv-blog.ru/2013/01/1942-4.html#more 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 Интересная тема, свет так лег, или краску вспучило, или правда мистика... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 мистика!я как то сюжет про пешку смотрел, так там на видео над ямой туман поднялся и в нем видны очертания лиц 3х человек, я в шоке был,если найду ссылку скинул.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 Интересно было бы посмотреть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2013 Добрый день. На прошедшей неделе командиром Вологодской областной молодежной общественной организации «Вологодский поисковый отряд» Иваном Дьяковым была проведена исследовательская работа в Центральном Архиве Министерства Обороны РФ по самолету Пе-2, разбившемуся у ст.Тешемля Бабаевского района Вологодской области, работы по подъему которого проводит ВРОО «Вологодское объединение поисковиков», командир Александр Метелкин. В результате установлено следующее: 27 июля 1943 года из Казани на аэродром Плеханово осуществлялась перегонка 6 самолетов Пе-2. Старший – зам.командира эскадрильи 140 БАП ст.лейтенант Скворцов. Летели клином, строем с установленными интервалами. 28 июля 1943 года над ст.Тешемля один из самолетов, стараясь выдержать интервал, недопустимо сблизился и столкнулся крыльями с впереди летящим самолетом. После столкновения один самолет загорелся и штопором упал вниз, второй ушел под строй и сорвался в плоский штопор. Остальные 4 самолета продолжили перелет и благополучно приземлились на аэродроме Плеханово. Прибывшая на следующий день группа из 140 БАП обнаружила следующее: на топком болоте с разломленным фюзеляжем находится самолет Пе-2, второй самолет сгорел кроме хвостового оперения. Из первого самолета извлечены тела 4 членов экипажа, из второго найден 1 член экипажа. Тела отправлены на вскрытие в Бабаево. (Надо искать, где похоронены). Самое главное, удалось найти списки экипажей. Вот они: 1-ый самолет - мл.лейтенант Скопцов, мл.лейтенант Данилов, красноармеец Теплов, старшина Попов, 2-ой самолет – мл.лейтенат Семенов, мл.лейтенант Стрелков, красноармеец Сальников, техник лейтенант Турчановский. Если еще один летчик всплыл после войны, то получается, в болоте должны быть еще двое. Напротив старшины Попова написано 34 АП. В составе 276 БАД был 34 ГБАП, поэтому очень велика вероятность, что гв.старшина Попов Иван Георгиевич, механик 34 ГБАП, погибший по донесению 29.07.1943 при катастрофе в воздухе во время перелета, уроженец Вологодской области Нюксенского района Космаревского с/с д.Заглубоцкая, как раз из экипажа 1-го самолета. И по Турчановскому предположения были верны. Спасибо огромное за помощь Прокофьеву Илье Геннадьевичу! С уважением, Иван Дьяков "Вологодский поисковый отряд" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2013 УРА!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 http://babairu.livejournal.com/99812.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2013 ВРОО "ВОП" и "ЭПРОН" продолжают работы по подъему самолета в районе ст. Тешемля, Вологодской области. К воронке доставлена грязевая помпа ПО-2, ведется откачка воды и выемка болотной травы. Попадаются мелкие фрагменты самолета. Найдена пряжка от парашюта и крышка с клеммами с нумерацией. Работа ведется до полной темноты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2013 Ждем хороших новостей! Удачи! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля, 2013 От чего ремни? Ширина примерно 10 см 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля, 2013 Пристяжная в кабине! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2013 http://babairu.livejournal.com/103158.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2013 Еще фото и подробности http://www.atv-blog.ru/2013/02/1942-5.html#moreпродолжение 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2013 Ребята! Вы просто молодцы! Завидую и сожалею, что сам теперь не могу принять участие в этом деле. Работать в болоте водолазу можно, все вы правильно учли. У нас был случай, когда работали в грязи, размывали ил вокруг танка. Начали с глубины 0,6 метра, а кончили на 6. Так водолазы иногда жаловались на покалывания в суставах. До кессонки дело не дошло, но работали долго на шлангах и в 3-х болтовке и с открытой схемой дыхания. Но по три грузовых надевали. Не хочу быть надоедливым занудой, но скользящая опалубка из досок и столбов, опускаемая по мере углубления шурфа может сильно выручить водолаза один, но главный раз. Такие грунты имеют тенденцию смыкаться или обваливаться. Я заметил на фото, что подо льдом уже несколько кусков грунта отвалились.Тогда тащить водолаза будет непросто. А уж дышать ему и подавно. Я бы сделал. Помню, как пошли берега при удавшемся водопонижении и скорость, с которой народ вылетал из раскопа на болоте. Как в "Самогонщиках". По крайней мере водолазу будет свободнее работать в мутной воде, чем в жидкой грязи. По мере углубления шурфа обязательно столкнетесь с притоком чистой воды из водоносных слоев вдоль самолетных конструкций, вошедших в песок. Это поможет решить проблему чистой воды в раскопе.Кстати, попробуйте в сторонке проширять торф до песка. Какая глубина будет.Но в любом случае удачи вам и безопасных спусков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2013 Капитан Батлер, спасибо! Опалубку ставить обязательно будем, когда точно поймем где. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2013 Что за монтажная пластина? Что на ней соединялось? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2013 http://babairu.livejournal.com/105118.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2013 Что за номер? размер 49*69 милиметров толщина примерно 0.8 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2013 Что за номер?размер 49*69 милиметров толщина примерно 0.8 мм. download/file.php?id=127183&t=1 такие шильды часто бывают на Пе-2 только к номеру самолёта как правило они обычно не относятся 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2013 Саша! Тут ты говоришь, что вы нашли останки: http://vologda-portal.ru/novosti/index. ... ION_ID=151 А что такую новость не пишешь на форумах? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах