Опубликовано: 20 августа, 2012 Стало интереснее. Только что встречался с женщиной, отец которой работал начальником станции Тешемля в годы ВОВ. Ей 86 лет, в трезвой памяти. Она была очевидцем падения самолетов. Это был август 1942 года. Летело 6 двухмоторных самолетов. Два, по всей видимости, зацепились плоскостями и упали в болото, один в штопоре, второй более менее спланировал и остался сверху. Было как она помнит три трупа. Потом приезжали военные и вытаскивали трупы и запчасти с болота на волокушах. Я думаю, надо "шерстить" АДД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2012 Может быть и другой: - 3 РАГ, 3 гв.иап, самолет ЛаГГ-3 № 1284, 04.04.42г. при передачи из 3 РАГ во 2 РАГ находился на вынужденной посадке: Вологодская обл., в р-не Бабаево А как бы уточнить? Ведь если разбитый еще у нас, то он в другом месте. Ибо один получается точно вывезли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2012 Уточнить... это только в ЦАМО... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2012 Если перегоняли http://www.airpages.ru/ru/pe2_1.shtml то двое еще в болоте... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2012 Причины, почему крушение под Тешемлей могло быть столь малоизвестным. Г.К. - Вынесение необоснованных по своей жестокости приговоров в практике трибуналов. Когда такое случалось? З.И. - В 1942 году на Северном Кавказе, когда я еще служил судебным секретарем, к нам прикрепили САД (смешанную авиационную дивизию), в которой не было своих военных юристов. И как раз вышло постановление ГКО об ужесточении мер наказания за порчу военной техники, по которому каждый случай - "летное происшествие", во время которого пилоты били свои самолеты при вынужденной посадке при этом приводя технику в негодность, это должен был рассматриваться как "уклонение от боя" и "заведомо спланированное дезертирство". А на фронт в авиачасти присылали из училищ молоденьких летчиков, девятнадцатилетних пареньков в сержантском звании, которых от силы успели в тылу обучить по программе "взлет-посадка". Вот они по неопытности и разбивали свои самолеты на вынужденных посадках или из-за потери ориентировки не выполняли боевую задачу. А за это, по постановлению ГКО, полагался трибунал, и нередко приговор был расстрельным. Сами трибунальские судьи понимали, что это чрезмерно жестокое наказание, но что они могли поделать? Выполняли слепую волю начальства, приказ ГКО, подписанный самим Сталиным. В начале 1943 года за подобные вещи уже перестали автоматически направлять в трибунал: в каждом случае досконально разбирались уже в самой авиадивизии, с участием инженерной службы и оперуполномоченного из ОО. "Гайки" стали откручивать в обратную сторону. Отсюда: http://iremember.ru/drugie-voyska/ioffe ... tsa-7.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2012 http://www.trkrs.ru/news/2012/09/18/12-23-20/1 продолжение истории 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2012 Да... надо искать обломки самолета, устанавливать его тип и от этого дальше искать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2012 Нашлось одно из мест падения самолета!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2012 Молодцы! Давайте информацию! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2012 Все фотки открываются. Будут еще 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2012 Воронка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2012 Несколько фото с похорон больше фото здесь http://vk.com/vop35 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2012 На фото не эта деталь? На сколько она оригинальна для ПЕ-2 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2012 http://babairu.livejournal.com/77271.html http://www.atv-blog.ru/2012/11/1942-3.html#more подробности. Почему все молчат по опознанию детали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2012 Так Саша, уже все давно понятно... Пе-2, и на Солдате мы пришли к определенному выводу: http://soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=30717 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2012 что за запчасть с трубками и рычажком? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2012 Выводы делать пока рановато. Бабушке нет резона фантазировать про 4 трупа и бедро на парашютных стропах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2012 Я думаю, что вам пора уже давно составит подробную карту, и нанести на нее все показания свидителей, тогда у вас и появится определенность... а то в теме сами рассказываете про три трупа, потом пишите про четыре и еще отдельное бедро на стропах... определитесь... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2012 Карту составить невозможно, потому что все свидетели в основном машут рукой за железную дорогу и все. Про трупы: сначала Нина Константиновна говорила про три трупа, при последней встрече она сказала" Трое было в гимнастерках и один в комбинезоне" Про ногу, вытащенную на стропах сразу после падения, из воронки, она говорила еще при первом разговоре. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2012 Саша! Составте таблицу опроса, что общее есть в этих рассказах, что отличается... и всеже схему можно набросать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 Судя по всему, КИ-10. Много деталей остекления, много рваных деталей обшивки, резина с бензобака со следами горения, патрики, металл на глубине 4-5 метров, непонятная деталь, возможно, прострелянная 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 Да, кусок от второго прибора, также выполненного в эбонитовом корпусе. Как мог выжить экипаж? Если только успел выпрыгнуть. Но, судя по рассказам, все произошло на малой высоте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 Кстати, общий вид воронки: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 Во по патрикам подробнее... год выпуска? калибр? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2012 Из того чего видел- Березин 39 и 42 год 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах