Опубликовано: 23 июня, 2012 Вчера после захоронения отправились в горы на место падения нашего самолета. Задача была провести разведку, но обнаружив в воронке останки, решили зашурфится. В итоге на глубире 3.5 метра показался край мотора. Уже вечерело, поэтому извлечение движка из земли перенесли на следующие выходные. Надеюсь, что на следующей неделе сможем вернуть летчику имя. Пока предположительно самолет Як, вооружение 12.7 и 20 мм. Место падения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 Перекапываем бруствер воронки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 (изменено) Первые собранные останки, позже из земли с глубины были извлечены еще фрагменты летчика. Изменено 25 июня, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 Фото делалось уже в сумерках. На дне воронки, на глубине 3.5 метра начинается мотор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 Пуговица с гимнастерки пилота. Человек, который показал место падения, нашел рядом с воронкой значек воин-парашютист. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2012 Предположительно машина 3 ИАК - Як-1б или Як-7б, видимо. Еше возможен 42 гиап. Много там полков было на Яках в 1943 г... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2012 Молодцы! Жека, а какой грунт, что так легко (или так показалось?) удалось зашурфится на такую глубину? Помнится в горах если см 15 продолбишь - уже достижение.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2012 Зашурфиться получилось совсем не легко. Пришлось приложить максимум усилий. Уже хотели все бросить, но сигнал глубинника уверено показывал большой объем металла. Крайние 60 см до мотора пробивали узкий шурф, поскольку вскрывать всю площадь уже небыло сил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2012 Предположительно машина 3 ИАК - Як-1б или Як-7б, видимо. Еше возможен 42 гиап. Много там полков было на Яках в 1943 г... Совершенно верно, скорее всего 3 ИАК, если быть точнее, то 278 иад, поскольку интуитивно это все-таки Як-7Б. Наиболее вероятная дата гибели - последние числа апреля - первые числа мая 1943 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2012 Кое-что есть по 3 корпусу, кое-что ещё осталось на руках... Давай номера в студию! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2012 Кое-что есть по 3 корпусу, кое-что ещё осталось на руках... Давай номера в студию! Имейте терпение надеюсь в субботу будут номера, а может и раньше. Человек, который показал место вспомнил, что когда-то давно на отвале нашел кусок обшивки с выбитым на нем номером. Обещал поискать эток кусок в гараже, если найдет перезвонит и продиктует номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2012 Жека! Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Только-что вернулись из леса, выдолбили всю яму от стенки до стенки, но коленвала не нашли, только обломки мотора, но номеров на них небыло. Зато утановили номера пушки и пулемета. По ним можно вычислить самолет? Фото отчет чуть позже, через 20 минут. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 На этот раз подошли к делу более обстоятельно и решили заложить шурф пошире. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Яма постепенно углублинлась 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Через пару часов неприрывной работы появились первые крупные фрагменты самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 При помощи лебедки извлекам пушку с редуктором на поверхность. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Осматриваем ШВАК 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 На казенке отчетливо читается заводской номер АЗ 451 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Далее очередь доходит до УБСа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 На корпусе пулемета в нескольких местах продублирован его номер ШД 647 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Попутно извлекам из земли кучу всякого железа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 Наконец очередь доходит до фрагментов мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2012 К сожалению коленвал мотора оказался найден ранее металлоломщиками и установить номер двигателя нам не удалось. Будем пытаться установить имя пилота по заводским номерам вооружения. Весь день вокруг нас гремела гроза и только на нас не упало ни капли. Выбравшись из леса, на обратном пути Крымский район проводал нас радугой. Будем надеяться, что это хороший знак и у нас получится установить имя летчика. Итого, что мы имеем: ШВАК № АЗ 541 УБС № ШД 647 Помогайте кто чем может! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2012 Евгений, на ведомой шестерне смотрели? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2012 В каком месте смотреть? Алюминиевое стопорное кольцо отсутствует. Местный фермер, на землях которого мы работали, забрал пушку с редуктором и шестерней к себе. Обещал сегодня вычистить все до блеска, и при обнаружении каких-либо номеров перезвонить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2012 Жека! Почисти вот тут: [attachment=0]11.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2012 Чистить железо или корпус мотора? Может есть пример (фото) как набивается номер в этом месте? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2012 Жека! Фотки у меня сейчас в компьютерном виде нет..., а так это должна быть аллюминивая трубка (не большая)... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2012 Она вставляется внутрь распредвала? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах