Стадник А.Н.

Подводная лодка-музей С-189 (проект 613) г.СПб.

7 posts in this topic

Музей-подводная лодка С-189 (www.museum-s-189.ru) находится на набережной лейтенанта Шмидта рядом с таможеннным терминалом. Именно по этой причине вычислить время работы музея сложно. Я попала сюда с пятой попытки.

Теперь про сам музей:

Подводная лодка С-189 проекта 613 (ЦКБ "Рубин")— это самая массовая дизельная подводная лодка советского флота.

Вместимость - 54 человека экипажа (8 офицеров).

Длина - 76 метров

Ширина - 6,3 метра

Глубина погружения - 200 метров

Автономность - 30 суток

Вооружение - 4 носовых, 2 кормовых торпедных аппарата

Лодка С-189 была заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Прослужив более 30 лет была списана и в 98 г. затонула в Кронштадте.

В 2005 г. по частной инициативе (бизнесмен, который и решился на этот проект, сам бывший подводник) была поднята на поверхность и превращена в музей.

В принципе она и сейчас на ходу, то есть при желании и небольших усилиях на лодке можно куда-нибудь сплавать, вернее, правильно сказать, сходить)).

http://museum-ru.livejournal.com/31187.html#cutid1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С-189 — подводная лодка проекта 613, пришвартованная в Санкт-Петербурге и переоборудованная в музей.

Проект 613 — это самая массовая дизельная подводная лодка советского флота. Лодка С-189 была заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Прослужив почти 35 лет, она была выведена из состава флота в 1990 г. и позже, в 1999 г., затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта.

В 2005 г. за счёт средств бизнесмена, бывшего подводника, Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и отремонтирована на одном из судоремонтных предприятий Санкт-Петербурга. После ремонта лодки и восстановления её внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта 2010 года.

Фотографии в альбоме «ПЛ музей С-189» Пионера 007 на Яндекс.Фотках

0_7cf13_4f1bb705_S.jpg 0_7cf14_63e635a1_S.jpg 0_7cf15_bc51e125_S.jpg 0_7cf16_f6546bab_S.jpg 0_7cf17_28ab712e_S.jpg 0_7cf18_d4931bf8_S.jpg 0_7cf19_7d5800_S.jpg 0_7cf1a_7be58c71_-2-S.jpg 0_7cf1b_8ae6278c_-2-S.jpg 0_7cf1c_41cdfbf0_-2-S.jpg 0_7cf1d_530cf24e_S.jpg 0_7cf1e_89d36ca3_-2-S.jpg 0_7cf1f_4325e5ce_-2-S.jpg 0_7cf20_bbc0e018_-2-S.jpg 0_7cf21_dfe9c0eb_-2-S.jpg 0_7cf22_6c9fb28b_S.jpg 0_7cf23_1241ea7c_S.jpg 0_7cf24_28b16887_-2-S.jpg 0_7cf25_c28926d8_S.jpg 0_7cf26_3b3c8e6e_S.jpg 0_7cf27_8e759071_S.jpg 0_7cf28_632cc587_S.jpg 0_7cf29_d119ec61_S.jpg 0_7cf2a_f1c4c672_S.jpg 0_7cf2b_c023e289_S.jpg 0_7cf2c_37cc3081_S.jpg 0_7cf2d_841f231d_S.jpg 0_7cf2e_55c00da3_S.jpg 0_7cf2f_31dc558b_-2-S.jpg 0_7cf30_cb58b5dc_S.jpg 0_7cf31_7a234697_-2-S.jpg 0_7cf32_fba1c765_S.jpg 0_7cf33_475f5d9f_S.jpg 0_7cf34_7b284415_S.jpg 0_7cf35_189d1eda_-2-S.jpg 0_7cf36_2b6af9a6_-2-S.jpg 0_7cf37_d7b5cfcd_S.jpg 0_7cf38_d3be39c5_S.jpg 0_7cf39_4b444e85_S.jpg 0_7cf3a_91552f03_S.jpg 0_7cf3b_e41b0646_S.jpg 0_7cf3c_fea577ec_S.jpg 0_7cf3d_14ea2dd3_S.jpg 0_7cf3e_bed4fea5_S.jpg 0_7cf3f_282dc0ba_S.jpg 0_7cf40_f2322b09_S.jpg 0_7cf41_64b7b0ca_S.jpg 0_7cf42_ebe74ba2_S.jpg 0_7cf43_81845efa_S.jpg 0_7cf44_5575ec58_S.jpg 0_7cf45_c42963f3_S.jpg 0_7cf46_f9658816_S.jpg 0_7cf47_aec05449_S.jpg 0_7cf48_25301275_S.jpg 0_7cf49_824aac2_S.jpg 0_7cf4a_4626290a_-2-S.jpg 0_7cf4b_d8637723_-2-S.jpg 0_7cf4c_c6f1c31a_-2-S.jpg 0_7cf4d_b45429c2_S.jpg 0_7cf4e_b961ac02_S.jpg 0_7cf4f_9e55f983_-2-S.jpg 0_7cf50_993dd0b6_S.jpg 0_7cf51_e6472f55_S.jpg 0_7cf52_233fc0fb_S.jpg 0_7cf53_801bf316_S.jpg 0_7cf54_6bcbffe0_-2-S.jpg 0_7cf55_10eeca86_S.jpg 0_7cf56_33546944_S.jpg 0_7cf57_2952a6a3_S.jpg 0_7cf58_c889abd3_S.jpg 0_7cf59_a76f0b27_-2-S.jpg 0_7cf5a_5c82df53_-2-S.jpg 0_7cf5b_32a81570_-2-S.jpg 0_7cf5c_1ff23276_S.jpg 0_7cf5d_435c64a0_-2-S.jpg 0_7cf5e_dbfb6ba_S.jpg 0_7cf5f_74d47ca5_-2-S.jpg 0_7cf60_c6927b2c_-2-S.jpg 0_7cf61_81368553_S.jpg 0_7cf62_12125a91_S.jpg 0_7cf63_e1831ae0_-2-S.jpg 0_7cf64_20abfd6c_-2-S.jpg 0_7cf65_fb3bec5d_-2-S.jpg 0_7cf66_3a7c33d6_S.jpg 0_7cf67_ff0818dd_-2-S.jpg 0_7cf68_52af2b57_S.jpg 0_7cf69_f584c9a5_S.jpg 0_7cf6a_8012547a_-2-S.jpg 0_7cf6b_4da19569_S.jpg 0_7cf6c_d4e28a4d_-2-S.jpg 0_7cf6d_1c2ef3d4_-2-S.jpg 0_7cf6e_91edc73d_S.jpg 0_7cf6f_19f0cf41_S.jpg 0_7cf70_487aa3c4_-2-S.jpg 0_7cf71_f0e99bbb_S.jpg 0_7cf72_2b6a09a6_-2-S.jpg 0_7cf73_5a8de6b5_-2-S.jpg 0_7cf74_1acbdf52_-2-S.jpg 0_7cf75_913b3903_S.jpg 0_7cf76_b12be579_S.jpg 0_7cf77_8f0b102_S.jpg 0_7cf78_69aafe58_-2-S.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Пионеру007! Это он специально съездил и отснял! :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 - первый и самый массовый тип лодок, построенных после Великой Отечественной войны. По классификации НАТО - Whiskey class.

Технический проект разработан ЦКБ-18, ныне ЦКБ МТ "Рубин" и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка спущена на воду на заводе "Красное Сормово" в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1951 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 ед. и в Китае - 21 ед..

В ВМФ СССР эти подводные лодки несли службу на всех флотах. Их основное назначение - ведение боевых действий против боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 1980х годов в ВМФ СССР лодки проекта 613 несли боевое дежурство в морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые могли нести ракетное оружие.

Лодка С-189 заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года, спущена на воду 4 сентября 1954 года. В составе флота состояла до 1990 года, участвовала в многочисленных боевых дежурствах, походах, учениях. В 1990х годах, во время разрухи флота, с подлодки начали таскать цветные металлы, и, похоже, что-то открутили, так что в 1999-м году подлодка затонула в Купеческой гавани Кронштадта. В 2005 году на средства бывшего подводника, ныне бизнесмена Андрея Артюшина и при поддержке клуба подводников, С-189 была поднята и отремонтирована на Канонерском заводе. После ремонта и восстановления интерьеров на лодке в 2010 году был открыт музей - первый в России частный музей - подводная лодка. Сейчас это единственно сохранившаяся подлодка серии С; все остальные уже давно порезаны на металл.

Фотографии в альбоме «Подводная лодка С-189», автор Краеведъ (FotosergS) на Яндекс.Фотках

0_8006e_e60ed651_M.jpg 0_8006d_b05e5834_M.jpg 0_7fab4_7196c163_M.jpg 0_7fab3_126bb230_M.jpg 0_7fab2_30d2526f_M.jpg 0_7fab1_e2bf309f_M.jpg 0_7fab0_7cc8034e_M.jpg 0_7faaf_83e71251_M.jpg 0_7faae_b11b76af_M.jpg 0_7faad_a76796bd_M.jpg 0_7faac_43642576_M.jpg 0_7faab_37a3ff2c_M.jpg 0_7faaa_90a992a_M.jpg 0_7faa9_ec67a2b9_M.jpg 0_7faa8_a2caf403_M.jpg 0_7faa7_a05476c5_M.jpg 0_7faa6_e1b4df80_M.jpg 0_7faa5_dd16f981_M.jpg 0_7faa4_3edc2568_M.jpg 0_7faa3_e904d092_M.jpg 0_7faa2_f5ea17ab_M.jpg 0_7faa1_3121772c_M.jpg 0_7faa0_6a8c5204_M.jpg 0_7fa9f_64d4871c_M.jpg 0_7fa9e_e49946e0_M.jpg 0_7fa9d_3cfb9980_M.jpg 0_7fa9c_46845561_M.jpg 0_7fa9b_2e48faea_M.jpg 0_7fa9a_b269806a_M.jpg 0_7fa98_725ba7b6_M.jpg 0_7fa99_849f8578_M.jpg 0_7fa97_79305ccf_M.jpg 0_7fa96_5e4e1cb_M.jpg 0_7fa95_627a39cf_M.jpg 0_7fa94_6529f260_M.jpg 0_7fa93_7552a9d3_M.jpg 0_7fa91_6f4fb396_M.jpg 0_7fa90_3017ccd_M.jpg 0_7fa8f_c279204b_M.jpg 0_7fa8e_fd7119c7_M.jpg 0_7fa8d_a7998121_M.jpg 0_7fa8c_d17442a6_M.jpg 0_7fa8b_4259f0c6_M.jpg 0_7fa8a_c7b3280b_M.jpg 0_7fa89_6165df5f_M.jpg 0_7fa88_1ab91441_M.jpg

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.