Опубликовано: 12 апреля, 2012 Коллеги, если есть медицинские работники - помогите пожалуйста. Есть анализы - (на скане) - не мои, просто для примера, но все таки. Объясните пожалуйста -что значат загадочные надписи ручкой? И если можно проставьте какие должны быть цифры. А то летная комиссия скоро, и хочу знать в норме они будут ли. Заранее огромное спасибо!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2012 я не врач, но по-моему на бланке справа референсные значения указаны, а рядом собственно результат. Понятно - попадает результат в референсные значения или нет. А на левом бланке непонятные закорючки: слово "нет", "в п/зр" - в поле зрения. Самый простой способ самостоятельной оценки своих результатов - пойти в независимую лабораторию (Инвитро, Он-клиник), там все результаты показывают в сравнении с рефери, поэтому сразу понятно, в норме или нет. По крови точно так. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2012 Тоже недавно так изучал анализы , когда ВВК проходил . Заипался перездавать бегать. Могу точно сказать , что у гемоглобина норма 140-160 . На данном анализе справа норм с ним , как и с лейкоцитами ( у меня точно такой же показатель был, прокатило ). Постараюсь поискать бумажку в которой указаны норма для анализов. Хотя я ее вроде как выкидывал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах