Sign in to follow this  
Followers 0
Штиль

Специалисты по мотоциклам, помогите!

20 posts in this topic

Сегодня в лесу нашел небольшой бачек черного цвета, на котором была бирка следующего содержания

TRIUMPH

Werke Kurnberg

A.O.

hubraum 195

in com

P(B?)S 7

gewism 126

in kg

motor nr 96959

rahmen nr 115006

Подозреваю что от мотоцикла. Mожет кто-то поточней просветит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

gretta, данке.:?: Действительно, в русском инете про Triumph мало информации (а глянуть с какого агрегата бирка - очень интересно), все больше про БМВ да Цундапп.

Steinbock, я тоже так раньше думал. Но вчера стал искать информацию и понял что ошибался :-o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме английской была ещё ифирма в Нюрнберге выпускавшая мотоциклы.В1939 вермахт закупил BD-250 и в люфтваффе использовались конфискованные S350 иTM-500 а такжеRR30-31.Скинь фото таблички ну оооочень интересно! Где не проходит внедорожник - там пройдёт>

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежаков, см первый пост, там есть фотка бирки. Видно конечно плоховато, но лучше сделать пока не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно на баке крепилась? ОБЫЧНО НА РАМЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежаков, не на баке, а на цилиндрическом бачке (длинна бачка примерно 20см)

Сегодня смог сделать пару фоток для наглядности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, твой "Триумф" то ,похоже действительно не англичанин,а фриц из Нюрнберга.

Но шильда с номерами не на раме,а на бачке-это интересно...Хотя может эта шильда дублирующая,а основная осталась на раме.

Ищи теперь сам мотоцикл,может,повезет!

Я раз нашел переднее колесо и фару от мото.Остальное разнесло в клочья.Вот велик находил,финский,даже раму от него забрал,остальное сгнило.

Лежакову:А "Днепр" с коляской,конечно хорошо,только по тропе он не пройдет,да и весит до хрена,если застрянет,одному не вытолкать.Да и в колее ему внедорожник не вставить ну никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Днепр,а МВ-750. Привод на коляску,задняя скорость +егерская резина и всё по.....й!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 15 лет толкать ни разу не приходилось! Движок содран у гансов точная копия BMW-R71. тАСКАЛ НА буксире легковушки,В коляске-500кг и похер.Движок простой и безотказный как АК-47.С приводом жрёт больше 10 литров.Использую в горах. Б..я моя любимая тема!Давайте ещё поторохтим! 1963 г. выпуска сейчас встречаеться в воинских частях но без докуметов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лежаков

Саня, доброго дня! Скажи, тебе не приходилось находить остатки немецких мотоциклов? Вопрос такой - применялись ли в них (в мотоциклах) детали из так называемого анодированного алюминия (если я правильно выразился) - они такого ярко-желто-золотистого окраса? Например, в коробке или в сцеплении?

Постараюсь завтра выложить фото. Есть подозрение, что от немецкого мотоцикла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimaL,привет! Возле Н-Баканки осенью ,ребята нашли переднее крыло с номером,вилку и глушаки.Много находил в Волгограде,В выходные нашёл номер от авто-люфтваффе (WL) откуда они на Мысхако взялись!Al-не применялся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лежаков

Ну, а если не алюминь, а дюраль какой-нить или магниевый сплав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За 15 лет толкать ни разу не приходилось! Движок содран у гансов точная копия BMW-R71. тАСКАЛ НА буксире легковушки,В коляске-500кг и похер.Движок простой и безотказный как АК-47.С приводом жрёт больше 10 литров.Использую в горах. Б..я моя любимая тема!Давайте ещё поторохтим! 1963 г. выпуска сейчас встречаеться в воинских частях но без докуметов.[/quote

Ну,то что хорошо в горах,не совсем хорошо в лесах...Да и 10 литров-это же ни в какие ворота не лезет,без штанов оставит.А у нас в "волховских джунглях" рулят такие аппараты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда ты снарягу загрузишь? Да лучше отдать 130 рублей ,чем пешком пи>>>>овать.В наших краях такая техника используется 11 месяцев в году. А вообще -на любителя. Я привык к тяжёлым .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда ты снарягу загрузишь? Да лучше отдать 130 рублей ,чем пешком пи>>>>овать.В наших краях такая техника используется 11 месяцев в году. А вообще -на любителя. Я привык к тяжёлым .

Вся моя "снаряга" умещается в рюкзак,который либо висит за спиной,либо приторочен сзади.Мотопомпы и бензогенераторы с собой не вожу...

ИМХО коляска мотоциклу нафиг не нужна,с ней ездят только деды,которые упасть боятся :-o .Ну раз привык...

Я лично привык к более легкой технике.

Гансу: вы бы попробовали с коляской по лесовозной,раскисшей колее прокатиться,вот я бы над вами поугорал!

На своей тачиле я могу ездить по лесу между деревьев и грибы собирать,чем неоднократно занимался,не слезая с седла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упасть не боимся,на одиночке ездил на 400 км посещал всякие байк-шоу ,вообщето тяжеловата-280 кг Приятно было пообщаться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Haшел все-таки на сайте http://www.twn-ig.de/

Бачек этот от модели B200 выпуска 1936-1937 года, крепился под сиденьем и предназначался видимо для инструментов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Енти колёса случаем неотнего ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.