Опубликовано: 23 сентября, 2012 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 К огромному сожалению номер не сохранился Можно попробовать показать экспертам которые номерами автомобилей занимаются, они и платные услуги оказывают. Если там был набит номер - проявят его. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 Добрый вечер. Появились новые находки. Может кто поможет по их определению. Отлитые цифры - это номер самой детали. На нашем моторе в первом ряду две первые цифры - тип мотора (М-87). но у нас это крышка клапанная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 К огромному сожалению номер не сохранился Можно попробовать показать экспертам которые номерами автомобилей занимаются, они и платные услуги оказывают. Если там был набит номер - проявят его. Да у экспертов в гаи есть приборчик для проверки номера мотора если он стёрся со временим или был перебит...можно пойти этим путём если не лень заморачиваться... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 Владимир, большое спасибо что откликнулся. Обязательно покажу экспертам, как выйду на товарища который отыскал противовес от нашей ДБшки. Подключил много людей, пока без результата (может прочтёт и наконец откликнется, свои координаты скинул ему в личку). С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 Вот такая же точно деталь Есть и у нас На первый взгляд я номеров на ней не увидел, я думаю что это кардан, а его номер точно был набит на другой стороне. Но проверить все равно не помешает, надо только добраться до нее с инструментом (она у нас толстой краской закрашена, т.к. лежит на самой могиле неизвестных летчиков). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 Владимир,сейчас много растворов для снятия краски.С уважением Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2012 Она не легкая... Может и вынесем из леса, а хотелось бы разобраться с номером и пока оставить ее на могиле... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2012 Она не легкая... Может и вынесем из леса, а хотелось бы разобраться с номером и пока оставить ее на могиле... А зачем выносить-то? Удаляете краску в нужных местах хоть механическим, хоть каким иным путём. Вариантов много-от различных растворов до паяльной лампы. Потом вооружаетесь наждачкой и металлической щёткой-и вперёд. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2012 А какие места "нужные"? Осмотр явных мест не выявил. Ни по краске, ни по ржавчине... Плюс есть доля сомнения что одну деталь будут нумеровать с двух концов... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2012 Уважаемые коллеги! Есть схожая тема "Очередной самолет под Каширой", место падения д. Елькино 41 год (предположительно ИЛ-4) находится примерно в 10 км от нашего. Если известна точная дата гибели нашего ИЛ-4, то может быть у кого-нибудь есть данные, какие подразделения имевшие в своем составе ИЛ-4 воевали в данном районе и по списку потерь попытаться определить экипаж. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2012 Добрый вечер. Работая по поиску номера самолёта и моторов предпологаемого экипажа,попалась информация. Детали запущенные в серийное производство после прохождения испытания По цветным сплавам: Аллюминевые сплавы и латуни № магазина Наименование детали 87-07-20 Нижняя опора кожуха тяг. 87-07-23 Нижняя опора кожуха тяг. 87-04-24 Крышка клапанного механизма. 87-10-46 Корпус привода регулятора ВИШ 87-10-54 Передняя пробка. 87-10-70 Колпачок носка вала. 3915 Колпачок редукционного клапана. АС-2 6340 88-01-07 Суфлёр передней крышки. 87-03-23 Смазочная ванночка. МП-6 87-04-26 Фланец всасывающего патрубка. РР-50 6340 87-04-80 Опора кожуха тяг всасывания. МА-6 88-04-45 Головка цилиндра. АС-5 ВИАМ-9 Детали М-87Б отличных от М-88Б 85-17-19 Винт крепления упорной шайбы. 20ХНЗА 38ХА 75-18-17 Гайка крепления под-ка. 75-18-44 Фрикционной муфты. 85-18-06 Крепления заднего подшипника вала. 85-18-13 Обойма грузов. 75-28-23 Ось валика ограничителя давления. 75-28-26 Ось рычага дроссельной заслонки. 86-18-07 Гайка болта фрикционной муфты. 30ХМА 38ХА 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2012 Добрый день.podpolkownik экираж нашего самолёта по дате гибели найден ,но как его привязать к самолёту в ЦАМО по полку и дивизии нет никакой информации.Просьба сообшить когда соберётесь в Иваньково,встретимся обсудим и уточним некоторые вопросы.С уважением Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2012 Добрый вечер.Сегодня потфартило, наконец попался достойный кусок дюраля,за два сезона работы на месте гибели ДБ-3Ф. Номер движка,хотя без первой цифры.Может у кого попадался такой номер,или наши дела совсем плохи.С уважением Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2012 далеко не факт что это кусок с частью номера мотора,возможно это номер агрегата,а может и действительно часть номера мотора,но он все-равно не полный и по нему врятли получиться установить имена пилотов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2012 Слишком большой номер для декабря 1941 года. Он может быть с "2", но не с "8". Просмотрел все свои накопления - ничего близкого. Есть ИЛ-4 в районе Раменского, но это далековато от вас. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2012 Сержант, а нельзя ли увидеть оборотную сторону этого фрагмента. Если это часть головы где стоит клапан, то точно номер мотора. С оборота она легко узнается. Но очень смущает такой большой номер, на 41 г первые две цифры должны быть меньше. А то и вообще трехзначные. Например 88280 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2012 Спасибо всем кто откликнулся,трёхзначные номера были,вот из акта отправки самолётов ДБ-3Ф 18 заводом на 23.5.41г в 219АП с моторами 88247,88279.88283,88403.88265,88264.Обратную сторону фрагмента поставлю позже. С уважением Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2012 обратная сторона фрагмента 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2012 Очень похоже на часть от нижней секции клапанной крышки! Так что, скорее всего, номер, и в полне возможно, что маленький 88280 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2012 Добрый вечер,Илья как то без внимания остался фрагмент шайбы с номером и тоже нет первой цифры,а следующая 8.Очень похожа на номер двигателя. С уважением Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2012 Добрый вечер,Илья как то без внимания остался фрагмент шайбы с номером и тоже нет первой цифры,а следующая 8.Очень похожа на номер двигателя. С уважением Вячеслав. Вячеслав, приветствую! Номер почти невижу... и мне кажется это литье??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2012 Да это литьё,х827(5)3-БР вижу так,может от какой апаратуры.В верху с лева набито 83 ,интересно к предполагаемому полку имеет отношение эта цифра. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2012 Очень похоже на часть от нижней секции клапанной крышки! Так что, скорее всего, номер, и в полне возможно, что маленький 88280 Илья, есть сомнения. Вот как выглядит оборот нижней секции клапанной крышки. Сравнивайте. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2012 Костя! Это можно сравнить, только прикладывая 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2013 Начали третий сезон по извлечению фрагментов и сразу же наткнулись на нижнюю часть клапанной крышки, но номера не оказалась. Проработали большую часть территории, тяжело дается этот самолет на фрагменты с номерами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2013 На месте работ по извлечению фрагментов ДБ-ЗФ отмылась табличка, экспонат очень хрупкий, разваливается от прикосновения. Может кто пояснит на каком агрегате она стояла. С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2013 Насколько я понял, табличка с газоанализатора, у меня подобная ГЭА - 50, табличка кроме года выпуска ничего не даёт, год выпуска в нижнем левом углу. Вот фото, правда, не сильно удачное. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2013 Спасибо! Шкала от газоанализатора, была найдена ранее, в 50м от таблички. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2013 (изменено) Как бы не билась коробка коромысла, с обратной стороны, всё выглядит одинаково.[attachment=1]IMG_6923 - копия.JPG[/attachment] У тебя, Слава, скорее всего, вот такой же фрагмент. На нём номер мотора - проверено. И номер будет или 88280 или 888280, что маловероятно. А от легенды лучше пока отказаться. Непонятно, откуда точная дата. И лётчик, стоящий на крыле падающего самолёта... Конечно, на войне всё бывает. Но... [attachment=0]Без имени-11 - копия.jpg[/attachment] Изменено 12 ноября, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах