Опубликовано: 12 декабря, 2019 Ох и популярное место у этой Пешки. А писали, что глушь.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2020 @Лабрусь @Лабрусь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2020 @Viktor Permyakov @Лабрусь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2020 @Viktor Permyakov @Лабрусь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2020 Обращаемся ко всем поисковикам с уважением. Тема созданная Сергеем для нас оказалась интересной. С июля 2011 года номера самолета Пе-2 двигателей М-105 № В13-569 и В13-551 известны и многое другое ,а экипаж остается без вести пропавшим. В этом нет никакой вины Поискового движения "Тризна". Это позор нашего Подольского архива. За 77 лет поиска мы убедились, что архив не особенно старается поделиться со своими тайнами. С появлением интернета ситуация изменилась в положительную сторону.Прошу продолжить работу по установлению экипажа этого самолета,тех кто имеет доступ в архив. Для нас это важно,возможно это связано с нашим случаем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2020 6 минут назад, Viktor Permyakov сказал: ... экипаж остается без вести пропавшим. В этом нет никакой вины Поискового движения "Тризна". Это позор нашего Подольского архива... Чем это ЦАМО РФ перед Вами провинился? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2020 Никто ни перед кем не провинился. Просто посылаю вам свидетельства небрежного отношения работников архива.На самом деле материалы-то оказывается в архиве были.И, к сожалению, отзывы пользователей о работе с материалами в ЦАМО о периоде ВОВ , в большей степени отрицательные. В особенности это касается Фонда 35 Главного управления ВВС. При посещении архива, нас убедили,что такого фонда вообще нет, а мы неправильно из интернета поняли о его существовании. Если Вы работали в архиве,то должны знать как трудно выдаются дела по интересующим вопросам ВВС. Кстати ЦАМО мы посещали неоднократно.Теперь о нашем экипаже 215 ОДРАЭ(4РАП) ВГК КА летчике сержанта Щербакове А.А. и штурмане звена лейтенанте Пермякове Г.Г. не вернувшие 1 апреля 1942 года с боевого задания. Самолет не найден,возможно не найдется,все мы понимаем,железа и самолетов от войны по лесам и в болотах предостаточно,а с этим надо,что то делать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2020 sber Здравствуйте!На фото однополчане из подразделения 215 ОДРАЭ(4РАП) ВГК КА,март 1942 года.Слева направо штурман звена лейтенант Пермяков Геннадий Григорьевич, командир 1 эскадрильи старший лейтенант Плитка Григорий Саввич и командир 215 ОДРАЭ(4РАП) ВГК КА майор Берман Семен Давидович.Для напоминания посылаю Вам ссылку Вот страничка Пермякова: http://allaces.ru/p/people.php?id=25355 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2020 Информация к размышлению. Сводка на 1 апреля 42-го: В течение суток облачность 8-10 балов высотою 600-200мт, Видимость 6-10 км. Утром местами дымка с видимостью до 2-4 км. Ветры юго-западные 7-14 км/час (?). Температура ночью -9-7 град, днем -3+0 град. Погода для Авиации не летная. Понятно война есть война и приказ есть приказ и воевать необходимо. Из листка боевых вылетов, командир 215ОДРАЭ(4РАП) Берман Семен Давидович отправляет два самолета на боевые задания 1. В 7-52 вылет летчик Гаврилов,штурман Сафронов самолет из за плохих метеоусловий обледенел в районе Брянска не выполняя задание вынужденно сел на аэродром Дягилево затем прилетел в 17-00 в Монино. 2. В 8-05 вылет летчика сержанта Щербакова А.А, штурмана звена лейтенанта Пермякова результат НБЗ. Апрель месяц !942 года,когда фрицев отогнали от Москвы в зону Смоленска. Интересно,какую разведывательную информацию хотели получить штаб разведки авиации генерала майора Грендаля, посылая командиром 215ОДРАЭ майором Берманом С.Д. на боевое ответственное задание не опытного пилота, которого подготовил сам. В марте с ним он произвел учебный полет, взлет и посадка, затем первый боевой вылет. Потеряли самолет,летчика, оторвали от экипажа опытного штурмана. Возможно, это боевое задание экипаж командира летчика Суворова, выполнили достойно. На маршруте много лесисто-болотистой местности, вполне вероятно что отяжелевший от льда Пе-2 стал терять высоту и упал... лежит где то необнаруженный. Очевидцев теперь уже не найти, разве что кто то слышал от деда . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2020 Имеем 3 заявки на Пе-2, от 2 пилотов JG3 от 1 апреля 1942г. Это Весслинг Отто и Бауер Виктор. Должны же они подтверждать район падения. В этот день по всей вероятности не так много летало самолетов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2020 В 29.01.2020 в 19:47, Viktor Permyakov сказал: Имеем 3 заявки на Пе-2, от 2 пилотов JG3 от 1 апреля 1942г. Это Весслинг Отто и Бауер Виктор. Должны же они подтверждать район падения. В этот день по всей вероятности не так много летало самолетов. Эти заявки не имеют никакого отношения к пропаже Пе-2 летчика Шербакова, штурмана Пермякова. С уважением,Кирилл 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2020 @kirche Спасибо. Ответ понятен. Надеемся на взаимопонимание и случай, что удача от нас не отвернется. С уважением,Виктор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2021 (изменено) Удалено! Изменено 21 марта, 2021 пользователем Давид пилот 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах