Опубликовано: 3 августа, 2011 Здравствуйте, уважаемые поисковики! Пишу в данной теме, т.к. являюсь внуком летчика Горохова Николая Ивановича. Признателен за Ваш труд. Кто и где моего деда только не искал, но вы первые кто может пролить свет. Если на сегодняшний день какая-то дополнительная информация. Если нет, чем могу быть полезен для дальнейших поисков? С уважением, Алексей Горохов. (960-168-00-75) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2011 Номер второго двигателя В13-551 на шатуне. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2011 Нашёл номер на ручке 1081(/)84. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2011 Пулемёт УБ 12.7 стационарный и часть панели приборов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2011 (район Климов Завода) В районе Климов Завод в Октябре 41-го активно работали ПЕ-2 из 77САД, 321 БАП и 46 БАП. Кроме них - еще ПЕшки из 57БАП. По номеру движка такого у себя не нашел. Сообщите в личку названия деревень окрестных, могу посмотреть в своих записях. Сергей, у вас столько лючков шикарных на фото1044. Неужели ни на одном нет номера самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2011 (район Климов Завода) В районе Климов Завод в Октябре 41-го активно работали ПЕ-2 из 77САД, 321 БАП и 46 БАП. Кроме них - еще ПЕшки из 57БАП. По номеру движка такого у себя не нашел. Сообщите в личку названия деревень окрестных, могу посмотреть в своих записях. Сергей, у вас столько лючков шикарных на фото1044. Неужели ни на одном нет номера самолета? Пересмотрел еще раз ЖБД 77 САД. Я ошибся , дивизия действовала в октябре в районе УГОДСКИЙ ЗАВОД. Похожих номеров также не нашел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2011 Здравствуйте всем,может в архивах кому-нибудь поподался ПЕ-2 с моторами В 13-569 и В 13-551 сбитого зенитками над деревней Семижа(сейчас урочище в районе Климов завода Калужской обл.) в конце 1941 или в начале 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2013 Здравствуйте всем,может в архивах кому-нибудь поподался ПЕ-2 с моторами В 13-569 и В 13-551 сбитого зенитками над деревней Семижа(сейчас урочище в районе Климов завода Калужской обл.) в конце 1941 или в начале 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2013 Как писал Сергею, похожие (очень близкие) номера есть у 208 ИАП, который летал на Пе-3, и у них есть потери под Москвой... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2014 Уважаемые коллеги, кто занимался этим самолетом, просьба написать в свете этого сообщения, которое пришло мне на ящик: Я пишу Вам по просьбе семьи Пермяковых, которые не смогли зарегистрироваться на форуме, но их очень интересует тема по Пе-2 - viewtopic.php?f=27&t=43235) . Они очень давно разыскивают все возможные сведения о экипаже Пермякова Геннадия Григорьевича, который вылетел 1 апреля 1942 года в 8ч.05мин с аэродрома Монино по маршруту на разведку Монино, Верея, Вязьма, Починок, Рославль, Чипляево. Установить движения войск противника по дорогам, фотографировать базирование авиации на аэродромах Шаталово, Боровское, Лубинка. Шаталово бомбить. 1 апреля 1942 г лейтенант штурман звена 4 РАП Пермяков Г.Г. и летчик сержант Щербаков А.А. не вернулись из разведки на аэродром Монино Московской области. Возможно, что найденный Пе-2 из 4 РАП. Вы располагаете какими-нибудь сведениями об этом самолёте? А то тема встала год назад, а Пермяковы хотели бы связаться с поисковиками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2014 Илья Геннадьевич, спасибо. Это я вам писала. С Пермяковыми поддерживаю связь. Есть фото, сделанное накануне вылета экипажа. На день вылета - 1 апреля 1942 г. фактически экипаж был из 215 одраэ, т.к. 4 оапдр сформирован директивой штаба ВВС No. 339156 от 13.04.42 г. и штаба МВО No. 37476 от 18.04.42 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2014 Понятно, спасибо! Сейчас дождемся авторов темы... действительно, чем все закончилось, не понятно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2015 Здравствуйте уважаемые Илья Геннадиевич Прокофьев, поисковики. Семья Пермяковых очень признательна Вам за Ваш, нужный всем, сложнейший труд.Просим вашего содействия и помощи в определении судьбы экипажа самолета Пе-2 штурмана звена лейтенанта Пермякова Геннадия Григорьевича и летчика сержанта Щербакова Антона Акимовича не вернувшегося с боевого задания 1 апреля 1942 года на аэродром Монино Московской области.Не понятно почему обсуждение темы "Помогите определить имена летчиков (Пе-2)" застопорилась.Столько вещ. доков и вроде кто -то наблюдал и даже имеются предположения,что где -то возможно и прикопаны останки экипажа,из темы в 1950 годах сажали деревья.Немалую роль играют известные номера обоих двигателей,а тема к сожалению стоит.Что необходимо сделать ,что бы тема работала и закрылась? С уважением ко всем Виктор Валентинович Пермяков. Племянник. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2015 Отписал автору темы в личку и на почту! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Коллеги, даже предполагать, что это может быть экипаж штурмана Пермякова - очень преждевременно, полагаю. Не вижу доказательств, что это именно разведчик, а не бомбер. Илья, ты же знаешь, сколько ПЕ-2 в районе Боровск-Малоярославец-Медынь известно... На вскидку - с десяток. Предположительно установлены два, насколько мне известно... Не находим документов с номерами этих самолетов в ЦАМО... Считаю, что пока не найден номер самолета заводской ПЕ-2 по 41-му, надо продолжать работу на месте. Даже если мотор нашли, без номера самолета крайне сложно установить, как практика показывает... Выходит, чтобы выяснить по экипажу Пермякова - надо брать документы 4 ОРАП и 215 ОДРАЭ. Искать в них номера полковые... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Сергей! Спасибо! Понятно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Это самолёт не Пермяковых. С серийным номером проблема, крупные части в своё время утащили на металлолом, на мелких кусочках номера не попадались. Есть фото ручки аварийного сброса, на ней номер, это не номер детали, может он серийный номер самолёта. Кто нибудь находил такие ручки с номером? У пилота найден нож складной, на нём похоже нацарапаны инициалы М К О только они наложены друг на друга. На месте можно ещё поработать, останки прикопанные поискать. Место очень глухое и трудно доступное, доехать можно только на подготовленных уазах. Позпрошлом году утопил там ниву, спасательная операция местных обошлась им в сломаный на пополам мост УАЗ Патриота и коробку 469, выручил всех трактор. В прошлом году чуток не доехал на УАЗ Патриоте изцарапал всю новую машину, два дня солировал , желания царапать больше нет. Осенью попробую ещё туда проехать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Это самолёт не Пермяковых. С серийным номером проблема, крупные части в своё время утащили на металлолом, на мелких кусочках номера не попадались. Есть фото ручки аварийного сброса, на ней номер, это не номер детали, может он серийный номер самолёта. Кто нибудь находил такие ручки с номером? У пилота найден нож складной, на нём похоже нацарапаны инициалы М К О только они наложены друг на друга. На месте можно ещё поработать, останки прикопанные поискать. Место очень глухое и трудно доступное, доехать можно только на подготовленных уазах. Позпрошлом году утопил там ниву, спасательная операция местных обошлась им в сломаный на пополам мост УАЗ Патриота и коробку 469, выручил всех трактор. В прошлом году чуток не доехал на УАЗ Патриоте изцарапал всю новую машину, два дня солировал , желания царапать больше нет. Осенью попробую ещё туда проехать. Сергей, если Вы считаете, что МКО нацарапано рядом со звездочкой - то и не знаю, что сказать... Никак не вижу там инициалов... Нацарапан квадрат с пересечениями... Сергей, не могли бы Вы сфотографировать все найденные лючки в мокром виде с обратной стороны? Точно ли на них нет надписей? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 В Приказах 4 одрап Пермякова и Щербакова исключили из списков без указания номеров самолета. В этом деле номера появляются лишь с августа 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 На лючках номеров нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2015 На лючках номеров нет. Получается, надо искать... Без номера самолета ПЕ-2 сложно вытянуть по 41-му... Только отдельные полки нормально документы вели, когда враг подходил к Москве... Сергей, удачи в поиске номера! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля, 2015 На сообщение Сергея от 8июня 2011г.Хвостовая часть наверно??? была деревянной.Пе-2 115-й производственной серии на аэродроме НИИ ВВС, эксплуатационные испытания. 115-я серия – первая, на которой хвостовые части фюзеляжей были не металлическими, а деревянными.Первые Пе-2 производственной серии сошли со сборчной линии осенью 1942году. Сергей удачи в поисках номера самолета Пе-2 в память погибшего экипажа.Спасибо всем поисковикам,святое это дело. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2015 Уважаемый "linnet".Помимо приказов исключения из списков 4одрап,которыми занимались начальники штабов,документацию вели отделы и инженера авиационных служб 4одрап по списанию и составлений актов не вернувшихся экипажей с боевых заданий,где возможно записаны номера двигателей и самолетов по состоянию на 1 апреля 1942г. Ваш коллега"Полковник"пишет в сообщении от 26 июля 2015 07:50 "Только отдельные полки нормально документы вели, когда враг подходил к Москве..."Таковым является 4одрап(215одраэ),которые напрямую подчинялись ставке ВГК ,затем работали с 2 Воздушной армией и с 16 ВА. Командир 215одраэ ГК КА(4одрап) майор Берман Семен Давидович вел очень исправно всю авиационную документацию.Вы его видели на нашей фотографии.Просим в его память и здравия последнего живого ветерана 4 одрап Героя Авиации Лезжова И.И. отыскать номера наших двигателей .Это будет Вашей победой.Если нужна будет моя помощь,то я всегда готов работать совместно с Вами.С большим уважением к Вам Пермяков Виктор Валентинович 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2016 Доехали на этих выходных до этого места...цели искать на месте не было...время поджимало...просто поставить на навигаторе точку ....за год ничего не появилось в прояснении экипажа? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2017 . ... заявки за 19.3.43г. в секторе 2-4 км сев.вост. климов з-д. Шамбергер Мартин 11./JG51 Pe-2 45 264: at 2000 m 06:00 Шамбергер Мартин 11./JG51 Pe-2 45 264: at 1800 m 06:04 261 бап 19.3.43г. сбит ИА хохлов -юмашов-тиховский нбз. из мосальск. р-на 2 бап 19.3.43 штурман логвинов .... пох. в р-не милятино 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, misha-mo сказал: 2 бап 19.3.43 штурман логвинов .... пох. в р-не милятино Логвинов Георгий Андреевич захоронен в 5 км от Милятинского завода дер. Фомина . летчик Мчедлидзе и стрелок-радист Кретов остались живы. На Фото( 1942 год) Логвинов с права . аэродром Двоевка Пе-2 № 19 " Отважный" . Вылет 19 марта 1943 года был в район Внегощи. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 Здравствуйте,мы хотим найти какую нибудь о без вести пропавшем летчике.известно что в начале 1942г он Васильев Константин Тимофеевич капитан точно не знаю получил пе 2 в г.казань и полетел в сталинград больше ни чего не известно.как узнать номер агрегатов самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 ...есть информация о штурмане 2 апдр васильеве к.т. ... 2 апдр китаев александр михайлович ст. л-т …безвести 8.8.42г. 2 апдр л-т. Васильев константин тимофеевич штурман ….безвести 8.8.42г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 Здравствуйте мы так же разыскиваем летчика Васильева Константина Тимофеевича который не вернулся с боевого задания 8.08.1942 улетев на полученном самолете из казани в начале 1942г.и как узнать номер двигателя этого самолета если известен порядковый номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 2 часа назад, Сантехник сказал: Здравствуйте мы так же разыскиваем летчика Васильева Константина Тимофеевича который не вернулся с боевого задания 8.08.1942 улетев на полученном самолете из казани в начале 1942г.и как узнать номер двигателя этого самолета если известен порядковый номер. А какой порядковый номер известен? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах