Опубликовано: 21 мая, 2011 (изменено) Был найден на месте падения советского самолета неизвестной марки. Изменено 22 октября, 2021 пользователем nex92 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2011 собственно железо которое было на месте падения. патрон маузер и гильза тт для масштаба. (в скором времени поедем искать более крупные детали для опознания самолета) по запросу могу выставить каждую деталь крупно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2011 основные цвета обломков желтая грунтовка ,серый,серый металик, черный и темно зеленый 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2011 Сегодня опять был на месте падения самолета. Вылезли звенья и патроны от ШКАСа датированые 39м-40м годами, из крупных деталей гнутый шкив,непонятная рукоятка(похожая на рукоять перезаряжания ШВАКа) стальная часть предположительно силового каркаса, часть какогото прибора, и прочее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2011 Фото подробнее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2011 еще фото (описания вместе с фото) если потребуеться сделаю подробные фотографии 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2011 фото подробнее деталь силового каркаса 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2011 Пока не могу сказать уверенно, но что-то подсказывает, что обломки могут относиться к Пе-2. В пользу версии куски толстого жесткого дюраля, половинка шара. Последняя очень похожа на элемент бортовой шкворневой установки ШКАС. Что касается прибора-очень похоже на манометр наддува двигателя. Но пока не нашел образца. Пока версия. Вообще этот самолет бьется на огромное количество острых кусков жесткого дюраля с острыми краями. Работать с ним под водой сплошная мука. Копайте дальше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2011 добавлю место падения находиться недалеко от города Белая Церковь (Киевкая обл. Украина) близь села Шкаровка в городе во время войны базировался 33-й сбап 33-й сбап входящий в состав 19-й бомбардировочной авиадивизии Киевского военного округа в июне 1941 г. базировался под Белой Церковью. Всего в полку насчитывалось 54 СБ и Ар-2. Согласно воспоминаний летчика полка B.C. Ефремова все машины были серебристо-серые. Обломки серебристо серого цвета есть под етим цветом на некоторых обломках проявляеться темно зеленый. думаю етот самолет оттуда...немогу найти списки потерь и еще это: №280. ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА 1941 ГОД 19 февраля 1941 годаСовершенно секретно Округ № и дислокация полка Пункты и сроки обучения командных кадров Срок и место переучивания всей части В каком квартале получает матчасть Примечание 1 2 3 4 5 6 Самолет АР-2 (Предварительное обучение) ЗАНОВО 13 ББП-Россь 22 завод. Центральный аэродром, февраль Россь к 1 мая 1941 г. 1 Наряжено 24 самолета АР-2, в четвертом квартале перевооружается на ПЕ-2 КОВО 33 ББП-Белая Церковь Завод 22. Центральный аэродром, февраль Б.Церковь к 1 мая 1941 г. 1 Наряжено 24 самолета АР-2, в 4-м квартале перевооружается на самолеты ПЕ-2 на фото видно серебристо серый и темно зеленый под ним. на фото внутренняя часть обшивки... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2011 У СБ очень специфическая обшивка. Не знаю, что добавлено было в сплав, но обшивка СБ всегда шероховатая. Как будто пескоструйкой по ней прошли. Она тонкая и ощутимо легкая. На Пе обшивка толстая и всегда гладкая, блестит. У СБ матовая, серая. Очень характерный и безошибочный признак. Второй признак-осколки трубчатых крыльевых лонжеронов. Труба Хромонсилевая, при аварии бьется на куски. К ней приклепаны нервюры. Внутренняя поверхность посадочных щитков гофрированная. Провода все толстые в резиновой изоляции. Вся электрика грубая, с огромными контактами. Так что ищите. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2011 от поровнял датчик.. увы но фото лутше не получилось 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2011 я так понял это часть компаса А4 который стоял в ПЕ-2 есть ли у кого фото етого компаса в живую или подробнее. ФОТО КЛИКАБЕЛЬНО. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 Это фото А-4 в кабине Пе-2, слева внизу от доски штурмана. Снимок перед войной 1941 год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 фото из кабины ТУ-2 компас и для чего этот шкив? с левой стороны в кабине ТУ-2 есть такой же шкив но он наверно дюралевый. Это фото А-4 в кабине Пе-2, слева внизу от доски штурмана. Снимок перед войной 1941 год. У вас есть еще фото кабины ПЕ-2? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 Посмотрите тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... rt_20.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 и для чего этот шкив? Не шкив, ролик тросовой проводки, их в любом тогдашнем самолете от десятка и больше. Они вроде как стандартные, как болты с гайками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 Фото по Пе-2, наверное, еще есть, но я сейчас на неделю уезжаю. По датчику я смотрел раньше, нигде похожего не нашел. Такой же компас стоял и в кабине ДБ-3ф, слева. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 Листал Мат.часть по ПЕ-2 и наткнулся на одну деталь которая попалась на месте падения. Она похожа на кронштейн от каркаса капота ПЕ-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2011 Фото по Пе-2, наверное, еще есть, но я сейчас на неделю уезжаю. По датчику я смотрел раньше, нигде похожего не нашел.Такой же компас стоял и в кабине ДБ-3ф, слева. А-4 стандартный "главный" компас на 41й год, им комплектовались все самолеты в которых есть такая позиция, а это почти все размером больше истребителя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2011 Что-то не удается найти подобный датчик в приборном оборудовании ПЕ-2. Нельзя ли все-таки сфотографировать его в хорошем разрешении без Вашей разметки? Непонятный прибор. И еще,во втором посте на фото 0131 и 0130 похоже задние панели радиооборудования.Маркировки на них нет? С обратной стороны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 фото шкалы получше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2011 Нашелся загадочный датчик Электрический газоанализатор ГЭА-50(альфаметр)-предназначен для контроля качества топливной смеси. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2011 Нашелся загадочный датчик Электрический газоанализатор ГЭА-50(альфаметр)-предназначен для контроля качества топливной смеси. Огромное СПАСИБО! терь осталось узнать на каких типах эйропланов они стояли 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2011 На ДБ-3ф (Ил-4) точно стояли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2011 nex92,насчет СБ и Ар-2,большой вопрос. (это к посту в теме по приборам). Из той информации которая есть,вроде как и не стояли. Но если верить тому,что при выпуске СБ каждая партия имела отличия в приборном оборудовании (попадалась и такая информация),то все может быть,но далеко не факт. Так что нужны более определенные находки с места падения, а по одному датчику тип определить сложно. Кстати, с конца 1943 года устанавливался на Ли-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2011 Всетаки получилось побывать на месте падения,хоть и не долго минут так с 15 (был проездом) От чуть наковырялось: помыл хламец, слева на замке чернильное клеймо в квадрате ОТК-2 40, от чего пряжка? метериал латунь пряга крупнее непонятная деталь, материал латунь или бронза с другой стороны картон. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 и на пе-2 тоже стояли ,газо приёмнтк у каждого двигателя и приборчик 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 вот бирки с газо приёмников 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2013 Не прошло и года... Вчера наконецто получилось добратся до места падения. Среди кучи рваного дюраля в "пятне" были найдены куски бронеплиты толщиной примерно 8мм, кусок с двумя патронами от ленты шкас, кусок акумулятора, и масивный обломок крепежа с карболитовым демпфером, еще был найден шильдик с номером 14 1 41 (возможно дата выпуска). Фото помытых обломкой скину позже. Масивный узел крепежа. один из кусков бронеплиты 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2013 Газоанализаторы стояли и на Пе-2, и на Дб-3/Дб-3ф, и на СБ, и на Ли-2, короче везде они стояли 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах