Опубликовано: 20 марта, 2011 Спецы, помогите! Не можем определить, зачем нужна деревянная штуковина, штатно закрепленная в моторном отсеке Роллс-Ройса? Целиком здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/59011/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2011 Эта деревянная палка - элемент привода домкрата. Типа ручки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2011 Похоже, что так. На "Чипмейкере" тоже на этом остановились. Оказывается, железная палка слева - это шток для вращения домкрата и сверху его стальное кольцо, куда эта деревяха вставляется. Если в приводе домкрата червяк, то могет быть... только как-то это все неудобно, такая шикарная машина, все продумано должно быть, и таким убожеством домкрат крутить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2011 У меня на современном Рэндж Ровере решение домкрат+ручка практически идентичное. Разница - удлинитель составной из трех секций, и привод - качанием ручки. На большом количестве японских автомобилей также, домкрат+ручка решены аналогично, а привод - именно вращением. В подобном решении есть разумные плюсы: если точкой поддомкрачивания производитель назначает чулок заднего/переднего мостов либо область так-же глубоко расположенную, то домкрат должен быть каким-то образом к этой точке "доставлен" и, после работы, оттуда эвакуирован. При этом, домкратом "на позиции" нужно управлять - поднимать/опускать машину. Вот тут то, при нахождении глубоко под машиной, и требуется решение с удлинителем привода. С моей точки зрения - решение удачное. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2011 Про длинный привод согласен на все 100, удобен, особенно, если домкрат под чулком. А вот крутить рукоятку, периодически перехватывая деревянный "чопик" ИМХО не айс... На японцах встречал в основном варианты "кривого стартера", иногда готового, иногда составного баллонник+удлинитель, и соединение с домкратом крючком, что позволяло крутить, существенно изменяя угол относительно земли. А тут... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах