Опубликовано: 13 марта, 2011 Табличка с мотора и центральная табличка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2013 Триммер левого элерона А-20G. На верхней поверхности триммера крепится шильд с типом и номером самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 Освежу старую тему. Образцы центральных табличек А-20 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 Образцы моторных шильд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января, 2017 Вот агрегатная табличка с А-20В с клеймами приемки. И центральная фюзеляжная с А-20В с серийным номером машины 413609. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января, 2017 Вот еще технологическая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 Попытался создать Альбом по Бостону в Галереи, но не уверен, что получилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 42 минуты назад, Жека сказал: Попытался создать Альбом по Бостону в Галереи, но не уверен, что получилось. Всё нормально, альбом создан, просто он не попал в категорию. Категорию сейчас создам и всё перенесу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 Кто-нибудь может на примере поднятого мотора Циклон показать точные места, где смотреть номер, при условии, что центральная шильда отсутствует, но сам мотор достаточно целый, поднят со дна моря. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 У меня сложилось мнение, что серийные номера моторов иномарок наносились в основном на шильдах? Так ли это? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 У меня сложилось такое же впечатление. Единственный мотор иностранного производства, в отношении которого это точно не так, это Ролс-Ройс со Спита. Собственно говоря суть моего вопроса в предыдущем посте следующая: в Черном море нашли место падения двухмоторного самолета, вероятно Бостон. Подняли на поверхность один из моторов. От центральной шильды остались только болты крепления. Где еще искать номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Например вот на этом моторе Циклон, поднятом со дна бухты в Архипо-Осиповке, на лицевой стороне на блоке выбит номер 25934. В принципе очень похож на номер мотора, но я такого номера по боям на Кубани найти не смог. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Такой номер возможен. 9.11.1942, в районе Ново-Михайловское, разбился А-20В, 63 НББАП. Номер самолета 4103025, Номера двигателей № 41-25938 № 41-25865 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Просто номера 25934 у меня в базе нет. 25984 есть. Вот до сих пор не могу разобраться "3" это набито или "8". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 2 часа назад, Жека сказал: Просто номера 25934 у меня в базе нет. 25984 есть. Вот до сих пор не могу разобраться "3" это набито или "8". Больше на восьмерку похоже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Это точно "8"! У тройки скорее всего была бы площадка сверху. Да и закругления у этой цифры больше, чем у предполагаемой тройки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Проблема в том, что Бостон с мотором 25984 НБЗ в составе 859 БАП в декабре 1942 года под Малгобеком, а этот мотор поднят со дна моря в Архипо-Осиповке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 А какое расстояние между ними? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 По прямой больше 500 км. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Если населённые пункты находятся на побережье, то как версия - самолёт могло отнести течением. Ведь в Чёрном море сильные подводные течения. А американцы, как известно, делали герметичные самолёты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Да, Малгобек находится на суше, до моря 250 км. Женя ещё вопрос: какого числа не вернулся Бостон? Не смотрели ли победы Люфтваффе? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Наверное стоит попросить знающих как это делать людей перенести это обсуждение в отдельную тему. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2021 (изменено) По Бостону только данная тема в определителе. Попалась такая фотография Бостона с номером самолета Изменено 3 февраля, 2021 пользователем aquadnepr 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2021 On 2/3/2021 at 6:52 PM, aquadnepr said: По Бостону только данная тема в определителе. Попалась такая фотография Бостона с номером самолета Это фото уникально тем, что Б-3, изображенный на нем, один из первых из партии Бостонов. Я думаю, это потеря одного из полков 221 бад. Они работали в конце июня и почти весь июль, немного севернее. Район Воронежа, Россошь, Валуйки. В открытом доступе есть номера самолетов, потерянных 860 ббап. Номеров с 57 ббап и 794 ббап в открытом доступе нет. А в Миллерово, он похоже транзитом. Кстати, а чьих будут, "туристы" на этом фото? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2021 @VladK "Кстати, а чьих будут, "туристы" на этом фото?" - "Из солнечной Италии". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2021 (изменено) После того, как Андрей фото выложил, я искал, но найти не удалось. Сегодня еще раз посмотрел. Б-3 №119330 57 бап 221 бад пилот ст. с-т Жариков 27.6.1942 г в 8.00 при выруливания для взлета на аэр. совхоз им. Калинина, не заметил канавы и попал в нее передней стойкой, самолет встал на нос. Экипаж здоров. Поломаны подкосы и пирамида передней стойки шасс, помят Ф-1, деформирован Ф-2, погнуты оба винта. Моторы исправны. Самолет требует восстановительного ремонта. ВРЯД ЛИ самолет отремонтировали и только потом потеряли. Скорее всего ИЛИ наши погрузили на ж/д платформы, которые были захвачены противником ИЛИ самолет оставлен на аэродроме и уже противник погрузил на ж/д транспорт. Где этот аэродром был? Осипов, тогда командир 1 аэ 57 бап, в мемуарах писал, что они 26.6.1942 перебазировались на аэр Копенки. А в начале июля они с бз вернулись на незнакомый аэродром, т.к. с воздуха было видно как наши отходят, а немцы подходят к Россоши. Ныне в районе Россоши есть н.п. Копенкина? Нашел упоминание: "...поселка Копенкина. В годы войны в этом районе располагался военный аэродром." По состоянию на 16.6.1942 №119330 был закреплен за командиром 57 бап Богомоловым. Вместо хвостового номера была звездочка. ст. с-т Жариков Иван Поликарпович нбз 11.7.1942 Изменено 12 февраля, 2021 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2021 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=150401709&backurl=division\57 бап 221 бад::use_main_string\true::group\all::types\opersvodki:rasporyajeniya:otcheti:peregovori:jbd:direktivi:prikazi:posnatovleniya:dokladi:raporti:doneseniya:svedeniya:plani:plani_operaciy:karti:shemi:spravki:drugie&division=57 бап 221 бад&static_hash=90f5e256eb4421890fbe152f0008905cv5 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2021 10 часов назад, linnet сказал: Где этот аэродром был? 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2021 В 12.2.2021 в 12:12, linnet сказал: Б-3 №119330 57 бап 221 бад пилот ст. с-т Жариков 27.6.1942 г в 8.00 при выруливания для взлета на аэр. совхоз им. Калинина, не заметил канавы и попал в нее передней стойкой, самолет встал на нос. ... Самолет требует восстановительного ремонта. Недолго летал... По состоянию на 1 июня 1942 г. был ещё в составе 11 зап в Кировабаде. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2021 В 12.2.2021 в 10:55, VladK сказал: В открытом доступе есть номера самолетов, потерянных 860 ббап. Номеров с 57 ббап и 794 ббап в открытом доступе нет. Имеется ли в виду, что документы по потерям 860 ббап рассекречены, а по 57 ббап и 794 ббап пока не рассекречены? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах