Прокофьев Илья

самолет Як-1

39 сообщений в этой теме

апрель 1942 года

№№ Як-1 6 иап, в отчете как проходившие ремонт - 4957, 4757

№№ Як-1 186 иап, в отчете как проходившие ремонт - 1961

май 1942 года

№№ Як-1 186 иап, в отчете как проходившие ремонт - 0761, 0862, 4160, 4558 5060, 4958, 0861, 2260

19.05.42 исправная матчасть 186 иап передана в 6 иап

№№ Як-1 6 иап, в отчете как проходившие ремонт - 2657, 0158, 5054, 0658, 4757, 0758, 3265, 0768, 1060

29.05.42 наличная матчасть 6 иап передана в 273 иап

№№ Як-1 273 иап, в отчете как проходившие ремонт - 0768, 0455, 

июнь 1942 года

№№ Як-1 273 иап, в отчете как проходившие ремонт - 4967, 3257, 4643, 1862, 4558, 0768, 0455, 3656, 2049, 3064, 1664, 4454

№№ Як-1 273 иап, по потерям - 3364 (разбит), 2661 (сгорел), 4467 (сгорел), 1161(сдан на завод), 2465 (сгорел), 2565 (сдан на завод)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 00:50, Сергео сказал:

... данные фрагменты принадлежат самолету Як-1, на которым совершил свой последний боевой вылет Титенков К.Н. ...

Про него - см.здесь - https://vk.com/club114741850?w=wall-114741850_4368 , там же - фотографии как самого лётчика, так и памятных знаков на местах его гибели и захоронения.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу