Опубликовано: 20 декабря, 2018 285 шап №№ Ил-2, упомянутые в отчетах как бывшие в ремонте № 3204 № 4904 № 5204 № 5904 № 9601 № 4706 № 1110 № 9203 № 3704 № 6101 № 4706 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2019 (изменено) . Бронированный штурмовик Ил-2 и его модификации: 1 — мушки прицела ПБП-1Б, 2 — указатель положения шасси, 3 — ввод антенны, 4 — надпись (сверху вниз колонкой): «АВ-5Л-158 СЕРИЯ 2», «МАЛЫЙ УГОЛ 36», «ОСТАНАВЛИВАТЬ», «НА БОЛЬШОМ ШАГЕ», 5 — семизначный заводской номер, 6 — рычаг триммера-флетнера, 7 — розетка аэродромного питания, 8 — установка на бомбодержателе дополнительного Топливного бака, 9 — вариант вентиляции капота на Ил-2 выпуска 1945 г., 10 — мушка прицела ВВ-1, 11 — замок крышек капота, 12 — варианты обтекателей шасси Ил-2 выпуска 1942 г., 13 — вариант сдвоенных выхлопных патрубков на Ил-2 выпуска 1942 г., 14 — вариант кабины Ил-2 без бронирования сзади выпуска 1941 г., 15 — установка РС-82 на Ил-2 выпуска 1941 г., 16 — установка М-13 на Ил-2 выпуска 1942 г., 17 — установка РС-132 на Ил-2 выпуска 1942 г., 18 — балансир внутренней части элерона Ил-2 выпуска начала 1941 г., 19 — самодельный фонарь кабины стрелка (1942 г.), 20 — варианты фонарей кабины стрелка первых серий (конец 1942 — начало 1943 г.), 21 — кабина Ил-2 выпуска 1945 г., 22 — установка пушки калибра 37 мм, 23 — механический указатель положения щитков (устанавливался только на левой части центроплана двухместной машины), 24 — установка РС-132 на Ил-2 выпуска 1945 г., 25 — фонарь кабины ученика на учебной двухместной машине. Изменено 3 марта, 2019 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа, 2020 (изменено) Подскажите по бирочке. 9 и 12 августа 1941 года в районе Кременчуга были сбиты два Ил-2 Черноморского флота. Самолёты перегонялись с Воронежа и были временно задействованы в боях на правом берегу р. Днепр. По архивным документам это машины с номерами серий 4-013 и 4-014. Среди мелких обломков сбитого Ил-2 была найдена шильдочка с номером "4-013". К сожалению, где она была установлена не известно. Была найдена сама по себе. Имеет ли эта шильда отношение к номеру самолёта или это простое совпадение? Изменено 6 августа, 2020 пользователем Iva-53 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа, 2020 У Виноградова (погиб 12.08.41г.) был Ил-2 № 513 (5\13), а у Евсеева (погиб09.08.41г.) был Ил-2 № 413 (4\13) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа, 2020 Спасибо! Где и когда они погибли я знаю. Тут, вот, какая штука... Эта бирочка "4-013" найдена на месте гибели Ил-2 Виноградова.... Вот, я и пытаюсь выяснить, это ошибка в нумерации их самолётов или дело здесь более серьёзное. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2020 Могли перепутать, тем более по 41-му году... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2020 Конечно, могли и просто перепутать. Но меня больше интересует на табличке укороченный серийный номер самолёта или, просто, совпадение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2020 В 06.08.2020 в 17:35, Iva-53 сказал: По архивным документам это машины с номерами серий 4-013 и 4-014. А по каким архивным данным? Каким полным серийным номерам должны они соответствовать? №№1864013 и 1864014? В 06.08.2020 в 17:39, Прокофьев Илья сказал: У Виноградова (погиб 12.08.41г.) был Ил-2 № 513 (5\13), а у Евсеева (погиб09.08.41г.) был Ил-2 № 413 (4\13) Для этих номеров соответствуют полные серийные номера №№ 1860513 и 1860413. Т.е. 4-013 и 4-014 сомнительно, что являются серийными номерами. Скорее номера узлов самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2020 17 hours ago, linnet said: А по каким архивным данным? Каким полным серийным номерам должны они соответствовать? №№1864013 и 1864014? Ответ из архива ЦВМА. Там пишут - Виноградов Ил-2 серия 5/13, Евсеев - Ил-2 серия 4/13. Полные номера машин не приводятся. 17 hours ago, linnet said: Для этих номеров соответствуют полные серийные номера №№ 1860513 и 1860413. Т.е. 4-013 и 4-014 сомнительно, что являются серийными номерами. Скорее номера узлов самолета? Спасибо вам за подсказку. Собственно, мне и надо было узнать, что это простое совпадения. К сожалению, крупных обломков самолёта не осталось. А были ли какие ни будь бирки с серийными номерами самолётов, я не знаю. А не подскажите от чего, вот этот агрегат?Я его искал на разных схемах и чертежах Ил-2, но сослепу, не нашёл. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 (изменено) Изменено 2 октября, 2020 пользователем andrei-i 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2020 Справочник-по-самолету-Ил-2.djvu 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2023 Доброго здравия! Нашли очередной безымянный ИЛ2. Узел крепления направляющей НУРС - это может быть номер борта? 14371 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2023 @MaxMMSV Нет, это технология 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах