Опубликовано: 19 июня, 2017 Ниша шасси № 1014: С крыльев №№ 779 и 744: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2017 Четырехзначная цифра интересная! А вот две другие шильды, скорее всего к номеру самолета отношения не имеют... попадались такие на ДБ, но с номером самолета не сошлись... А где поднимаете-то? Может надо по базе по финской смотреть? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2017 В 19.06.2017 в 21:03, Александр Пирожков сказал: ... Потихоньку поднимаем Дб-3Ф. При подъеме нашли три шильды с номерами (пока в чистке)... Географией и результатом поделитесь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля, 2017 В 19.07.2017 в 19:15, Дьяк сказал: Географией и результатом поделитесь? По географии Архангельская область, детальнее после завершения работ. Результат - есть место гибели экипажа и фрагменты останков, а дальше перепахивать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2018 №№ Ил-4 818 дбап на начало июня 1942 года 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2019 Фото храповика двигателя Ил-4 выпуска скорее всего второй половины 43 г. Сбит в Беларуси летом 1944 г. Серия самолета №533 завод №39 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2019 Ил-4 тот же в Беларуси лето 1944 г. + препарированный вал двигателя М-88 с поршнями. (перед справа) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2019 On 15.05.2013 at 2:52 PM, Майор266 said: Есть ли информация на каких сериях ИЛ-4, завода №39, нумерация самолетов производилась в сокращенном варианте (без 39 в номере). Просто в ходе раскопок места падения ИЛ-4 попались вот такие две шильды. В приказе о зачислении в часть самолета, который был на подозрении как найденный, указан полный номер, а шильды попались, в принципе подтверждающие ожидаемый номер, но без 39 в середине. Не могло ли так получиться, что когда самолет собирали, и, соответственно клепали шильды, был один принцип нумерации - сокращенный, а к моменту выпуска самолета уже было принято решение указывать полный номер, то есть с 39, и самолет попал в часть с полным номером в документах, но с сокращенным на шильдах? Или может быть на шильдах каких-то определенных узлов ставились сокращенные номера самолета? Так и есть, цифру 39 опускали в документах. В списанных самолетах осени 1944 г. в книге "Гром ночного неба" именно так и идут номера, без указания в середине номера завода 39. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2019 Тот же Ил4 из Беларуси 44года. Стойки шасси. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2019 Номера Ил-4, попавшиеся в документах 55 ДБАП: 1. Ил-4 № 234. 2. Ил-4 № 351, мотор М-88Б № 1369 – в ночь с 15 на 16.05.43 г. сгорел после аварийной посадки в 3-х км от а/э. 3. Ил-4 № 852. 4. Ил-4 № 0303. 5. Ил-4 № 0437. 6. Ил-4 № 0814, получен с Калининского фронта в апреле 43 г. 7. Ил-4 № 1919, катастрофа 18.05.43 г., самолет разбит и восстановлению не подлежит. Погибли 2 летчика: капитан Скворцов М.А. и л-т Мурадов Г.А. 8. Ил-4 № 5920. 9. Ил-4 № 5921, передан на Калининский фронт 15.01.43 г. 10. Ил-4 № 6054. 11. Ил-4 № 6320. 12. Ил-4 № 6420, сбит в ночь с 21 на 22.8.43 г., горящий упал на южной окраине г. Ст. Русса. Погиб экипаж в составе: командир звена ст. лейтенант Юксеев Н.С., штурман звена лейтенант Лебедев В.В., стрелок-радист ст. сержант Тюшляев А.П., воздушный стрелок сержант Карабанов И.Е. 13. Ил-4 № 6605. 14. Ил-4 № 6814, сбит в ночь с 21 на 22.8.43 г., горящий упал в 4-х км северо-восточнее г. Ст. Русса, погибли нач. связи АЭ лейтенант Шестаков И.М. и воздушный стрелок старшина Заруба Д.Е. 15. Ил-4 № 180234. Из документов полка по состоянию материальной части: 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2021 Обсуждение Сакаева перенесено в отдельную ветку 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2021 @CyMATOXA , спасибо! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2021 Чекухи дб-3ф 39-го завода-производителя 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2022 (изменено) В 18.08.2013 в 13:27, linnet сказал: Встретились нестандартные номера ДБ-3ф. В июле 1942 года 752 апдд в Воронеже списывал и продлевал ресурс моторов М-88б на самолетах ДБ-3ф с номерами типа: А 67-10 А 68-13 А 68-16 А 69-19 Иногда писали А67-10 или А-67-10. Встречались плохоразличимые упоминания серий 66- и 70-. Что это? Вариант нумерации завода №126? Попался ил-4 6405 с перегоночным номером ссср-А645. Возможно буква А азялась оттуда. Изменено 21 октября, 2022 пользователем lindr 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2022 В 21.10.2022 в 12:43, lindr сказал: Попался ил-4 6405 с перегоночным номером ссср-А645. Возможно буква А азялась оттуда. Это уже дно. Литера "А" - маркировка завода. Вместо "126". Пора уже запомнить. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах