Гость zhaloda

останки

31 сообщение в этой теме

Недавно понял,что просто не разбираюсь во многих вещах,связанных с поиском бойцов.

На форуме военная археология и кладоискательство в одной из тем задал вопрос автору о том,как определили по останкам что это боец(фото там прилагалось).

Так вот,я не стыжусь того что задаю вопрос как новичок более опытным коллегам,так как учиться никогда не поздно.

А вопросы таковы:

Как определить по останкам,только по одним останкам принадлежность погибшего к войне или к боевым действиям?

Как определить только по фрагментам скелета что это боец?

Как определяется возраст останков? Поясняю не возраст погибшего или умершего человека,а именно давность нахождения костей в земле,для того что бы установить принадлежность костей к конкретному периоду.

Какие анатомические методики применяются уважаемыми коллегами при определении костей к тому или иному скелету? если с останками находятся повтрояющиеся кости,например три подвздошной кости,или четыре таранные кости и т.д.

Поясняю,меня интересует только тема по отдельно лежащим останкам.

Не по останкам в окопе на линии обороны с винтовками,с лопатками и т.д.

Еще одно,прошу писать сюда опытных людей,а не писарей энтузиастов выдающих желаемое за действительное

Думаю ответы на вопросы помогут и начинающим поисковикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как определить по останкам,только по одним останкам принадлежность погибшего к войне или к боевым действиям?

Один из первых признаков - наличие этих самых боевых действий (в войну или др) в районе, где ты проводишь поиск.

Расположение скелета - то что и бойца могли уложить по правилам погребения ( руки на груди и т.д.)и что скелет лежит ровно (то-есть его положили пока не произошло окоченение трупа) тоже может быть , но в основном положение скелета "вразнобой".

Также наличие характерных повреждений костей, вызванных осколками, пулями, взрывной волной и т.д.