Опубликовано: 16 января (изменено) 59 минут назад, пеновский сказал: Ну ващет доказывают наличие, а не отсутствие. Но памятуя историю с инициалами на мундштуке - скептики будут всегда. Самая удобная позиция. Именно так! Спасибо, Тарас, за интерес к теме. Изменено 16 января пользователем Взвод 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января (изменено) @Взвод 3581 обнаружил не ты, а Серёга. И без архивной справки никто изменения в карточку не внесёт, ни я, ни ты, ни отряд, который нашёл изначально, а справки этой нет. Попробовать можно, я не против. Пока не пришёл Дьяк и не разнёс в пух и прах Изменено 16 января пользователем Беда с сапогами -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 5 часов назад, Беда с сапогами сказал: @Взвод 3581 обнаружил не ты, а Серёга. И без архивной справки никто изменения в карточку не внесёт, ни я, ни ты, ни отряд, который нашёл изначально, а справки этой нет. Попробовать можно, я не против. Пока не пришёл Дьяк и не разнёс в пух и прах Про 3581 см. видео выше... Про "обсуждения-сомнения" - тоже... Про дальнейшие дискуссии - тоже! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая Предпринята ещё одна попытка найти в отвалах на данном МП фрагменты, которые смогли дополнить имеющуюся информацию о данном МП. Пока только калиматорный прицел ПБП-1а и пряжка (от чего может быть?) Мелких фрагментов много. Есть технология... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая @Взвод , пряжка у Вас - "папа", то есть правая от пристяжного ремня лётчика (к пилотскому креслу). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая Это точно не от кресла, а скорее регулировочная от подвесной системы парашюта - зубцы зажимают лямку в нужном месте. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая Спасибо за пояснения по пряжке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая Коллиматорный прицел на Як-1 с каких дат стал ставиться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая Ещё деталька с номерком 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября Доброго дня. В другой теме обнаружил следующий комментарий Сергея Кузнецова по номерам самолётов Як-7б 22-й серии: "На заводы в европейской части страны машины шли в агрегатах: фюзеляж в сборе, но без мотора, винта, радиаторов, может быть приборов, вооружения и т.п., крыло в сборе или почти в сборе без люков и навешенных шасси и элеронов, оперение с навеской или без навески рулей и т.д. плюс достаточное количество различных деталей для окончания монтажей и сборки на месте. Это в отличие от расстыкованных Як-7Б (на крыло и фюзеляж), которые тоже везли в европейскую часть страны для быстрой состыковки и передаче ВВС. Машины адресом 2-й раб пл.Чкаловская отправили с завода № 153 10 штук 20.6 и 10 штук 22.6.42 г. Была еще отправка 17.6.42 г. тоже во 2-й раб 20 штук, но в Раменское. Какие-то из этих самолетов попали в 66-й иап. Первые Як-7Б 22-й серии окончили сборкой в мае, а 23-й серии - в июне." Может быть где-то здесь и произошло "пересечение" номера, обнаруженного на капоте на данном МП 22-111 и мотора 4-918 ?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября Про 22-ю серию Як-7Б следует еще иметь в виду, что 32 самолета из нее были отправлены россыпью на 21 и 82-й авиазаводы, где получили собственные наименования... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября @Взвод доброго дня. У меня заканчивается отпуск, следующий год я буду чаще приезжать и поработаю на отвалах, параллельно с тобой. На днях в компе мельком нашел старые фотки деталей и увидел номер, который не припомню. Надо снова найти фотку и сравнить с твоей выпиской. Очень сильно вряд ли, ибо я присылал тебе все. Но чем чёрт.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 7 часов назад, Беда с сапогами сказал: @Взвод доброго дня. У меня заканчивается отпуск, следующий год я буду чаще приезжать и поработаю на отвалах, параллельно с тобой. На днях в компе мельком нашел старые фотки деталей и увидел номер, который не припомню. Надо снова найти фотку и сравнить с твоей выпиской. Очень сильно вряд ли, ибо я присылал тебе все. Но чем чёрт.. Глянь конечно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах