Опубликовано: 15 августа, 2010 Сегодня проверяли информацию относительно места падения самолета вблизи хутора Плавненский Крымского района. Место нашли, но не смотря на двухмесячную жару вода не ушла. Самолет упал в болото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2010 В районе места падения в воде все "звенит". На ощупь вытащили несколько железок. Из боекомплекта только 12.7 мм. Местные жители указавшие место падения, рассказали, что лет 15 назад, когда вода ушла почти полностью из болота торчал хвост со звездой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2010 А болото большое? У меня пож помпа есть. Или нырять надобно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2010 Оно подпитывается водой из проходящего недалеко Варнавинского канала. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2010 Оно подпитывается водой из проходящего недалеко Варнавинского канала. Тоды толька трубка , ласты и маска. Или канал осушать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Жека! Сегодня Сергей Кузнецов (автор книги про Як-1) был на сайте и сообщил мне по твоей теме: "...это Як-1: 1. на фото 5 - узел крепления переднего лонжерона киля 2. на фото 6 - ручка подъема сидения (стандартная для всех "Яков" вообще-то) Сергей...". Вот такие вот дела... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Илья спасибо! В таком случае это Як-1 43-го выпуска, поскольку на месте падения были найдены боеприпасы 12.7 УБС. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Тем лучше! Больше зацепок... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Илья, какая серия Як-1 была последней. По моей базе самые поздние Яки-1 были 138 серии, но есть один 250-ой. Может такое быть или это ошибка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Почему спрашиваю: может ли это быть заводской номер Як-1? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Ок! Жека! Лучше спросить Сергея! Будем ждать от него развернутого ответа! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Сразу скажу, что табличка не с этого самолета. Она найдена в прошлые выходные на другом самолете, который как мне кажется тоже Як, но у Яков-7 другая нумирация. Может это табличка с Як-3, я с ними ни разу не сталкивался. Какая у них нумирация? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Вниманию Жеки. Может и не нужный, но совет. Откачивать воду из болота дело бессмысленное. Все равно надо копать, а лопатами этого не сделать. Мы работаем в таких случаях грунтососом. Мотопомпа достаточной производительности типа ПТГ 305 Хонда или наподобие и простейший инжектор из пластиковых сантехнических труб диаметром 100 мм. Единственная точеная деталь-сопло, с диаметром 18 мм. Еще требуется сетка от панцырной кровати на стойках, как фильтр. Все, до последней шайбочки будет на фильтре. Все, это то, что пролетит в грунтосос. Крупные детали очищаются и поднимаются любым примитивным приспособлением. Система позволяет фильтровать грунт, в котором будет рассеяно самое ценное, вроде наград, личных вещей и т.п. Мы семь лет копали Фанагорию под водой этими системами.Пропустили тысячи кубов песка. Есть вопросы, обращайтесь. Увидите небо в алмазах. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Спасибо за совет, но при таких трудозатратах мы найдем десяток других самолетов в горах, где воду откачивать не надо. А по этому будем ждать следующего лета, может все-таки эта "лужа" пересохнет. С ув., Жека. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Сразу скажу, что табличка не с этого самолета. Она найдена в прошлые выходные на другом самолете, который как мне кажется тоже Як, но у Яков-7 другая нумирация. Может это табличка с Як-3, я с ними ни разу не сталкивался. Какая у них нумирация? Жека! Я по Як-3 тоже ни разу не сталкивался... Подождем Сергея! Я ему написал! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2011 Ок! Заранее благодарен! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Жека, привет! Пересылаю письмо Сергея Кузнецова: "...Илья, привет! Отвечаю на вопросы: 35163 вполне может быть серийным номером Як-1б. 250-й серии Як-1 не могло быть в принципе - конец производства 192-я серия. 250-х номеров в серии тоже не было. Максимум 170 и только в одной 30-й серии Як-7Б в Новосибирске. "Тройки" не зашли дальше 50-х серий на саратовском заводе, а на тбилисском - и того меньше. Интересная информация про новый сайт. Хотел бы внести свою лепту: - хорошо бы наши базы там разместить по самолетам и моторам, по потерям, чтобы люди могли пользоваться и, важно, вносить свои данные в базу, чтобы пополнялась (мне одному собрать информацию по десяткам тысяч Яков - неподъемная по времени задача). Причем с возможностью перекрестного поиска по фамилиям, датам, полкам и т.д. Дай ребятам мое второе "рабочее" мыло:sdk2002@pochta.ruпусть задают вопросы напрямую. Что есть - тем поделюсь без вопросов. Наши воины должны быть известны и похоронены. Сергей...". Вот такое письмо! Сергей, готов работать с нами в команде! Ура! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Илья приветствую! маленький совет - измените немного адрес электронной почты Сергея, чтоб он был неявным, но при этом легко читаемым. иначе спам боты засыпят человека просто... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Спасибо, за совет! Вот так лучше? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Спасибо огромное и Илье и Сергею! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2011 Вниманию Жеки. Может и не нужный, но совет. Откачивать воду из болота дело бессмысленное. Все равно надо копать, а лопатами этого не сделать. Мы работаем в таких случаях грунтососом. Мотопомпа достаточной производительности типа ПТГ 305 Хонда или наподобие и простейший инжектор из пластиковых сантехнических труб диаметром 100 мм. Единственная точеная деталь-сопло, с диаметром 18 мм. Еще требуется сетка от панцырной кровати на стойках, как фильтр. Все, до последней шайбочки будет на фильтре. Все, это то, что пролетит в грунтосос. Крупные детали очищаются и поднимаются любым примитивным приспособлением. Система позволяет фильтровать грунт, в котором будет рассеяно самое ценное, вроде наград, личных вещей и т.п. Мы семь лет копали Фанагорию под водой этими системами.Пропустили тысячи кубов песка. Есть вопросы, обращайтесь. Увидите небо в алмазах. Батлер. Уважаемый Капитан Батлер, а можно подробнее узнать про помпу и вообще про всю конструкцию? Очень для нас животрепещущий вопрос на сегодня, в связи с тем что бронекабина на нашем Ил-2 все таки разбита... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 В связи с дождливой погодой мы сегодня остались дома, а крымчане поехали копать этот самолет и подняли кусок фюзеляжа с выбитым на нем номером 32112. По моей базе Як-1Б № 32112, мотор М-105ПФ № 4-1160 по состоянию на 19.04.1943 г. входил в состав 265 ИАД. По состоянию на 01.06.1943 г. в списках части уже не числится. Соответственно не врнулся с боевого задния в период с 19.04. по 01.06.43 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 Жека, теперь осталось выяснить, кто был пилот... Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 с 20 по 30 апреля дивизия потеряла не вернувшимися с боевых заданий 21 пилота. Майские потри в ОБД не нашел, а самые большие потери должны бвть 26-27 мая 43 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 жека... их можно вычислить по приказам... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 жека... их можно вычислить по приказам... Уже работаю в этом направлении. К концу марта обещают сообщить имя пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 по 265 ИАД за май нашел только двух: - летчик 291 ИАП мл.лейтенант Кулик Иван Павлович, 1919 г.р., 3 мая 1943 года не вернулся с б\з на самолете Як-1 - летчик 812 ИАП мл.лейтенант Луговой Василий Иванович, 1919 г.р., 8 мая 1943 года, не вернулся с б\з на самолете Як-1 из р-на Тамань, попал в плен. Освобожден из плена в 1945 году. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 Вот еще: - командир АЭ 812 ИАП капитан Батычко Иван Дмитриевич, 1916 г.р., 7 мая 1943 года пропал без вести на самолете Як-1б район Кубань; -командир АЖ 812 ИАП капитан Свеженцев Федор Климентьевич, 1916 г.р., 8 мая 1943 года погиб на самолете Як-1б в р-не Кубань, совершил таран Ме109, расстрел истребителями противника под парашютом... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 а в апреле, вообще потери огромные.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2011 Майские по ОБД не пробиваются (только по подомовым обходам), видимо боевые донесения отсутствуют в ЦАМО. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах