elar

Вопрос по фильму УС2

64 сообщения в этой теме

Из рецензии к фильму: "немецкие летчики забрасывали с воздуха наши позиции дырявыми оловянными ложками с оскорбительными надписями"

Вопрос ко всем поисковикам, кому-нибудь доводилось находить подобное или хотя бы слышать о таком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел ложки с интересными рисунками и текстами, типа ищи мясо с@ка. Но это 100% солдатская работа. опять бредни наших киношников..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из рецензии к фильму: "немецкие летчики забрасывали с воздуха наши позиции дырявыми оловянными ложками с оскорбительными надписями"

Вопрос ко всем поисковикам, кому-нибудь доводилось находить подобное или хотя бы слышать о таком?

Бочки дырявые метали, это точно, есть масса документальных свидетельств. Насчёт ложек хз. Оловянных ложек вообще ни разу не находили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бочки дырявые метали, это точно, есть масса документальных свидетельств. Насчёт ложек хз. Оловянных ложек вообще ни разу не находили.

Есть вариант в оправдание киношникам, что все дырявый ложки, как элемент вражеской пропаганды, собирались зоркими работниками НКВД. О хотя бы одна-то должна была остаться? Может она ещё не найдена и где-то лежит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А отбомбившись дырявыми ложками немецкие летчики в обязательном порядке обсирали советские позиции, высунув жопы из кабин.

Рудель таким образом пометил 519 танков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно их увидеть, эти свидетельства.

...логистика....

есть немецкие письма 1941-го. У этих тварей не всегда вовремя побвозились бомбы, поэтому сбрасывали и обрезки рельсов и пр. тяжёлый хлам. А если учесть ревуны на Ju-87 и свистки на бомбах, можно допустить, что бросали бочки с дырками, которые свистели как бомбы. Вопрос чисто технический - эту трехомудию на внешней подвеске крепить как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А отбомбившись дырявыми ложками немецкие летчики в обязательном порядке обсирали советские позиции, высунув жопы из кабин.

Рудель таким образом пометил 519 танков.

-) -) -)

Михалков это отразил в фильме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рельсы я слышал что и наши кидали. Но это тоже на уровне "дед рассказывал что когда бомб не было, рельсы кидали"

Ложки с дырками меня вообще странно покоробили- для тех кто знаком с тюремным бытом хотя бы понаслышке я думаю понимают о чем речь......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да,да... И эти бочки были набиты дырявыми ложками и оттого их свист был ещё ужастней... Некоторые режессеры их до сих пор боятся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нашли тоже режистёра! Ложки с дырками не только на тюрьме, но и в армии после 70-х годов. Не понятно правда что они там делали. На дизеле само собой были, что бы не дай бог рэпсам не законтачиться. Большой грех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- "учебные" ложки, как и парусные танки- однозначно бред!

Лучше бы показали вместо них выброс листовок- пропусков, никто бы слова не сказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листовки - это некошерно.

тут же начнутся дебаты о том, что гансы наобещали всякого всего - а потом банально угробили.

причем и то и другое - ложь и ликвидация - не СС, а как раз вермахт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из рецензии к фильму: "немецкие летчики забрасывали с воздуха наши позиции дырявыми оловянными ложками с оскорбительными надписями"

Вопрос ко всем поисковикам, кому-нибудь доводилось находить подобное или хотя бы слышать о таком?

там еще и немецкий бортовой стрелок извините "срет" из самолета ... типа "бомбит" так (как правильно Гоблин заметил ... хотя-бы на 100 км/ч попробуйте в открытое окно из машины плюнуть :? ) ... и сиськи требуют в конце фильма ... и танки под "парусами" ... и железная рука с встроенным ножом (у ЗЕКа ... по 58-й сидящего ... которому статью "поменяли" затем на "уголовную" т.к. всех "политических" расстреляли, а его пожалели) и еще фуева хуча бреда (почитайте рецензию Гоблина) ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из рецензии к фильму: "немецкие летчики забрасывали с воздуха наши позиции дырявыми оловянными ложками с оскорбительными надписями"

Вопрос ко всем поисковикам, кому-нибудь доводилось находить подобное или хотя бы слышать о таком?

там еще и немецкий бортовой стрелок извините "срет" из самолета ... типа "бомбит" так (как правильно Гоблин заметил ... хотя-бы на 100 км/ч попробуйте в открытое окно из машины плюнуть :? ) ... и сиськи требуют в конце фильма ... и танки под "парусами" ... и железная рука с встроенным ножом (у ЗЕКа ... по 58-й сидящего ... которому статью "поменяли" затем на "уголовную" т.к. всех "политических" расстреляли, а его пожалели) и еще фуева хуча бреда (почитайте рецензию Гоблина) ...

«Мы пали жертвой заговора»

Беседа " Никиты Михалкова" с "Еленой Ямпольской" по случаю грандиозного успеха "Утомленных солнцем 2» в кинопрокате

Елена Ямпольская. Дорогой Никита Сергеевич, как вы оцениваете предварительные результаты прокатной кампании «Утомленных солнцем 2»?

Никита Михалков. Если учесть беспрецедентную в истории войну, развязанную против нашего фильма антироссийскими силами всего мира - как триумфальные. Вы знаете, какие огромные ресурсы были пущены в ход, чтобы воспрепятствовать успеху картины? Это очень интересные цифры.

Е.Я. В вашем сокрушительном выступлении на прошлогоднем Общем собрании Союза кинематографистов России в Гостином дворе вы озвучили цифру 450 тысяч долларов. Именно столько было израсходовано либерально-атлантической диктатурой на то, чтобы опорочить вас в глазах нашего народа. Неужели сейчас было потрачено еще столько же?

Н.М. Несравнимо больше! Судите сами, у нас нет никаких секретов от общественности. По данным независимой научно-исследовательской компании «Movie Research», которая в апреле провела специальный социлогический опрос населения России, посмотреть «Утомленных солнцем 2» в кинотеатрах намеревалось 54,3 миллиона наших соотечественников. Подчеркиваю – именно в кинотеатрах, на большом экране, где виден буквально каждый потраченный нами рубль. Он виден даже тогда, когда экран заволакивается дымом, потому что стоимость дымовой завесы из солей осмия немногим меньше стоимости декораций, которые она скрывает. При средней стоимости одного билета в 200 рублей нам гарантировались кассовые сборы в России около 110 млрд. рублей или 360 млн. долларов, в 3,6 раз больше, чем у «Аватара», из них около 100 млн. в первый уик-энд! Реалистичность этих цифр подтверждается тем, что восемь недель проката тысячи копий по пять сеансов в день и при средней заполняемости одного зала 300 человек дают примерно такую же сумму. Хочу сказать, что такое огромное стремление посмотреть фильм вполне естественно – ведь многолетняя работа огромного коллектива кинематографистов вызвала огромный интерес в обществе, которое на протяжении последней четверти века было злонамеренно лишено правды о великой войне. Эта правда была настолько погребена под многочисленными фальсификациями истории, что понадобилась, как вы знаете, особая правительственная комиссия, которая должна разгрести эти авгиевы конюшни лжи. Наш фильм должен был стать одним из главных чистильщиков, я бы даже сказал ассенизаторов истории, промыть святой водой мозги нашим согражданам, которых уверили в том, что войну выиграли американский рядовой Райан и разные бесславные ублюдки.

Е.Я. Что же произошло? Ведь получается, что за первые выходные проката картина недобрала 96 миллионов долларов!

Н.М. Вот именно. Именно этих денег мы лишились в результате заговора мировой закулисы. Вот данные компании «Movie Research», которая произвела соответствующие подсчеты: «Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырех долларов и выше. По сведениям, полученным от наших доверенных лиц в Н ью-Йорке, кампания против фильма Н.С.Михалкова «Утомленные солнцем 2» планировалась из единого центра, расположенного в «Эмпайр стейт билдинг» этажом выше редакции эмигрантской газеты « Новое русское слово», одним из ведущих сотрудников которой является некто Олег Сулькин, в прошлом работавший в редакции небезызвестного журнала «Искусство кино», возглавляемого известным противником реформ в кинематографе Даниилом Дондуреем. Сулькин поддерживает тесные контакты с дважды исключенным из СК России за раскольнические действия президентом гильдии киноведов и кинокритиков Виктором Матизеном. Названные лица были организаторами информационной войны против «Утомленных солнцем 2», финансировавшейся со счета в Нью-Йоркском банке, реквизиты которого Н .С.Михалков назвал в прошлом году в Гостином дворе. С него было снято около 5 миллионов долларов на подкуп 50 редакторов и кинообозревателей крупнейших российских бумажных и электронных СМИ, а также не менее пяти тысяч блоггеров, которые в сумме нанесли фильму урон по меньшей мере в 50 млн. долларов. Кроме того, организаторами антипрокатной акции были задействованы массовые электронные и почтовые рассылки, которые отпугивали зрителей от фильма. Вот только три образчика этой продукции: «Минздрав предупреждает: просмотр фильма «Утомленные солнцем 2» вреден для вашего психического здоровья», «Отдел народного образования г. Иркутска обращает ваше внимание на то, что лица в возрасте до 18 лет на фильм «Утомленные солнцем 2» не допускаются» и «Не иди и не смотри!». С другой стороны, в пределах стометровой зоны от многих кинотеатров были организованы пикеты, которые заворачивали людей, идущих на фильм, под предлогом, что в кинотеатр якобы заложена бомба. Граждан, прорвавшихся на сеанс, избивали после выхода из кинотеатра. Кроме этого, в кассах множества кинотеатров утром вывешивалось объявление: «На «Утомленных солнцем 2» все билеты проданы заранее», а картина между тем шла в абсолютно пустых залах. По нашей оценке, на эту часть операции было затрачено еще 5 миллионов долларов».

Е.Я. Но ведь владельцы кинотеатров несли при этом колоссальные убытки...

Н.М. Казалось бы. На самом же деле им было проплачено шестидесятипроцентное наполнение залов, что в сумме составляет не менее 45 млн., и они даже в ус не дули. Представляете?! Люди ломились на картину, которую ждали годами, как конца войны, а им говорили: «мест нет» и «все билеты проданы». Возмутившись этим, группа хабаровских ветеранов Великой Отечественной войны тряхнула стариной и взяла кинотеатр штурмом, под дулом трофейного пистолета заставив киномеханика показать им картину. А сколько душераздирающих писем я получил от людей, которые так и не смогли посмотреть фильм! Скольких увезли в больницу с сердечным приступом после того, как перед ними захлопнули окошко кассы или дверь кинотеатра?

.............

http://www.kinopressa.ru/news/671.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Листовки - это некошерно.

тут же начнутся дебаты о том, что гансы наобещали всякого всего - а потом банально угробили.

А что тут обсуждать? Это ведь пропаганда, главная цель которой заставить врага действовать в том направлении, которое максимально выгодно другой противоборствующей стороне, а вовсе не спасать "несчастных и угнетенных".

И все таки замена ложек на бумажную агитацию могла бы прибавить крошечный плюсик достоверности фильму, хотя это, конечно же, лишь капля в океане, и всю картину, ест- но, не вытянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалков жёт сцука!!! Мировое закулисье!!! Так вот на кого мы работаем!!! Спасибо, отец родной, открыл глаза!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фильм УС 2, за два раза, за один не осилил. НУ ГОВНО! Мы из будущего 1 и 2 просто кладезь режиссёрской мысли и актёрской игры. Пипец какойто, давно не видел более отстойного фильма. Никита под старость лет совсем сбрендил, весь фильм про него и его дочку-какие они окуительные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная рецензия от АРИ.

------------------

Ну и ещё сотни вполне грамотных рецензий, с деталями, параллелями, образами, не оставляющими от фильма камня на камне. Всё это хорошо, но слабо. А теперь наша рецензия: Мы не смотрели ни «Утомлённых солнцем 1», ни «Утомленных солнцем 2», равно как не собираемся смотреть и «Утомлённых солнцем 3», «Утомлённых солнцем 4» и так далее (не знаем, на сколько хватит бюджета россиянской федерации). Самая главная ошибка, самая фатальная ошибка всех других объективных критиков, в том, что они фильм смотрели. Дело в том, что нормальному человеку вовсе не нужно дегустировать говно, в деталях описывать его вкусовые оттенки, переливы цвета и запахов, чтобы убедиться в том, что и так ясно - это говно. Зачем смотреть кинопродукт говнорежиссёра, из фамилии говнопоэтов, по его говносценарию, сделанный на его говностудии, в рамках россиянской говноидеологии. Ясно, что выйдет говнофильм. Да закачай туда хоть весь бюджет Соединённых Штатов – всё равно выйдет говно. Ожидать, чего-то другого, достойного, из этого говна - равносильно ожиданию чуда. Вы же не ожидаете, в сортире, даже очень дорогом, в унитазе, встретить изысканный француский торт. Таланты делают свои произведения душой и сердцем, а люди типа Михалкова другим местом. ДРУГИМ. И оно кроме говна ничего не производит. Мы люди широких взглядов и вполне верим в гуманоидов, магию, полёты на метле и вообще во много чего ещё. Готовы даже поверить, что какой-то чудак может превращать дерьмо в хлеба ….., но то, что этот чудак Никита Михалков, это исключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и в Каннах тоже одни жлобы оказались. Не дали приз проклятые недочеловеки. Не доросли ещё что бы понять великого гения кинематографа. http://news.mail.ru/culture/3854776/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее,есть ещё цитадель, которую отложили до след года- как раз в аккурат к следующим Каннам. А может ещё и заявочку на оскар настрочат....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуи ракачались.....

..........................................

"Утомленные солнцем 2. Предстояние": мрачная картина страданий советских солдат ("Le Monde", Франция)

Жан-Люк Дуэн (Jean-Luc Douin)

http://www.inosmi.ru/europe/20100525/160155912.html

25/05/2010

Фильм "Спасти рядового Райана" Стивена Спилберга вызвал у Никиты Михалкова желание самому и по-своему снять картину о войне. "Предстояние" стало продолжением "Утомленных солнцем" (золотая ветвь Каннского фестиваля в 1994 году) и вторым томом трилогии, посвященной изменению понятия "враг народа" в России с 1930 года до наших дней.

В "Утомленных солнцем" офицера советской армии Котова арестовывает Арсеньев из сталинской секретной службы. В "Предстоянии" Сталин отправляет Арсеньева на поиски Котова, который оказался в одном из лагерей ГУЛАГа. В ходе третьего эпизода ("Цитадель"), посвященного восстановлению страны после разорения, арестован будет уже сам Арсеньев…

Никита Михалков – известный противник большевизма, который с ностальгией вспоминает о царской России. Увидев первую сцену фильма, в которой Котов макает Сталина лицом в торт, становится непонятно, почему в России картину окрестили "просталинской". Однако там она вышла в другой, более длинной версии, которую нам так и не показали.

"Предстояние" – это символ страданий и лишений советских солдат с 1941 по 1945 год и одновременно история любви отца и дочери. Котов убегает из лагеря во время бомбардировки и оказывается на фронте в штрафном батальоне. О судьбе жены и дочери ему ничего не известно. На самом деле одна живет с Арсеньевым, а вторая становится медсестрой.

В ответ на все выявленные историками несоответствия Михалков лишь пожимает плечами: "Мы действительно изучали огромное количество архивной хроники. Но не для того, чтобы ей следовать, а для того, чтобы понимать, что будем нарушать. Ужасно, когда художник, режиссер или писатель нарушают не от того, что не знают материала, а от того, что не потратили время, чтобы изучить его. Для меня было важнее, чтобы дух взаимоотношений и атмосферы не был разрушен. И это я готов отстаивать". Он гордится тем, что в его фильме показано то, чего раньше режиссеры старались избегать: чистки, абсурдное уничтожение молодой военной элиты, то как целая деревня позволяет немецким солдатам насиловать девушку и т.д.

Каждая сцена весит килограмм крови, напалма, развалин или пафоса. В "Предстоянии" есть и несколько впечатляющих с визуальной точки зрения моментов, таких как поле битвы, усеянное оторванными руками, на запястьях которых видны все еще показывающие точное время часы. Остались в прошлом те годы, когда Михалков снимал высокохудожественные и новаторские фильмы. Такой поворот в своей карьере режиссер объяснил следующим образом: "Я очень уважаю авторское кино. Но это устрицы. Вы не можете питаться только устрицами".

.................................................................

Утомленный критиками Никита Михалков ("La Vanguardia", Испания)

Оппозиция и раздраженные коллеги ругают последнюю картину "Утомленные солнцем-2". В картине ставится актуальный вопрос о роли Сталина

Гонсало Арагонес (Gonzalo Aragonés)

http://www.inosmi.ru/social/20100524/160133776.html

24/05/2010

Последний фильм самого знаменитого российского режиссера Никиты Михалкова к моменту ее показа на Каннском фестивале уже был столь раскритикован, что уже неясно, вызывает ли больший интерес история репрессированного генерала Котова или целый поток отрицательных рецензий, которые режиссер получил как на родине, так и в международной прессе.

Автор картины "Утомленные солнцем-2: Предстояние" – личность весьма незаурядная, на грани эгоцентризма. В прошлом году он ожесточенно боролся за власть в Союзе кинематографистов России и, в конце концов, выиграл эту схватку. Кроме того, он любит рассказать о своей близкой дружбе с российским премьер-министром Владимиром Путиным. И то, и другое помогло ему выдержать удары как со стороны раздраженных коллег по цеху, так и со стороны средств массовой информации, близких к либеральной оппозиции. Трехчасовой фильм баловня судьбы Михалкова снимали в течение восьми лет, он стал самой дорогой в истории постсоветской России кинокартиной.

Расходы превысили 40 миллионов евро, а относительно низкие сборы сразу после состоявшегося 22 апреля премьерного показа вызвали целый шквал критики. В первые выходные фильм был самым кассовым в России, однако уже неделю спустя его обошел "Железный человек-2" - история выдуманных супергероев.

Совсем другое дело "Утомленные солнцем-2". Действие начинается в одном из советских исправительно-трудовых лагерей. Один из заключенных, которого играет сам Михалков, бежит и оказывается на фронте, где копает окопы, чтобы остановить натиск немецких танковых частей. Когда немецкие танки проезжают по окопам, в которых находятся неопытные и плохо вооруженные советские солдаты, лейтенант, командующий батальоном, критикует Сталина, придерживая рукой выпавшие кишки.

В последние годы эпоха Сталина стала предметом ожесточенных споров. И коммунисты, и либералы обвиняют правящий политический класс в эксплуатации образа Сталина путем возвеличивания его фигуры.

Некоторые критики обвиняют Михалкова в том, что в своей картине он воплотил идеи эры Путина. Вот что пишет в оппозиционной Новой Газете писатель и журналист Дмитрий Быков: «Кинематографический стиль позднего Михалкова — предельно адекватное эстетическое выражение эпохи Путина, когда полемика тоже бессмысленна». Французская газета Le Monde даже назвала картину «гимном Сталину».

Но та же самая критика обвиняла Путина в том, что он стоит за попытками обелить "вождя народов". Но чего Михалков и не делает, так это не поет дифирамбы Сталину. Скорее наоборот, в "Утомленных солнцем-2" он предстает в образе старого и циничного тирана, где-то даже смешного, если судить по воспоминаниям Котова, получающего удовольствие от того, что наводит ужас на окружающих. Если это и не прямое развенчание сталинизма, то Михалков по крайней мере решается поставить этот вопрос. Кинематографист утверждает, что хотел создать сбалансированную картину. Котову, когда он еще находится в лагере, снится, что он вдавливает лицо Сталина в шоколадный торт.

Другие критические замечания, менее спорные, направлены на качество произведения и на жанр непоследовательного трехчасового повествования. «Это великое кино – сказала Ксения Ларина в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" - стало самым крупным обманом за всю историю российского кинематографа». Кинокритик Михаил Трофименков считает, что Михалков "разбазарил свой талант".

Фильм, вызвавший столь яростные споры, является продолжением снятых 15 лет назад «Утомленных солнцем», которые принесли Михалкову международное признание. В 1994 году эта картина получила Оскара и в том же году была удостоена наград и похвал на Каннском фестивале. По мнению некоторых специалистов, прославленный кинорежиссер является объектом нападок, направленных на другое лицо. «Они бьют по Михалкову, потому что не могут ударить выше», - пишет в журнале «Фома» кинокритик Елена Ямпольская. Некоторые уверены, что шум, поднятый вокруг картины, обязательно увеличит ее кассовые сборы, которые компенсируют все доставленные неприятности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм дурной! Все эти диверсанты и смерши дают ему фору! Но мне понравились Маковецкий и Миронов! Они вроде ничего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне фильм понравился. удивительно с каким рвением уважаемые участники форума готовы все и вся ОБАСРАТЬ. без обид, ребята.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет фильм опустить.Просто фильм действительно дерьмовый.Даже линия сюжета не выдержана.Прям студент-троечник снимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу