Posted April 24, 2010 День добрый! Вопрос ерундовый, но помогите - я совсем не специалист в этом - что за медали на фото деда 45-го... Первую я разглядел как "За боевые заслуги", а еще две? Спасибо. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2010 Средняя , "За победу над Германией 1941-1945" а чей профиль на крайней правой медали? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2010 День добрый!Вопрос ерундовый, но помогите - я совсем не специалист в этом - что за медали на фото деда 45-го... Первую я разглядел как "За боевые заслуги", а еще две? Спасибо. Правая очень похожа на эту...[attachment=0]30.gif[/attachment] 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2010 "30 лет Советской армии" но колодка там сделана из ленты белого красного цвета, а на правой медали что на фото она из ленты одного цвета. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2010 "30 лет Советской армии" но колодка там сделана из ленты белого красного цвета,а на правой медали что на фото она из ленты одного цвета. Это уже другой вопрос. Предположение, потому как очень похоже. По качеству фото все равно колодку не определить, выглядит однотонным, а на самом деле только гадать. 30 лет СА это и не 45-й год, как автор пишет, хотя это тоже не факт. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2010 Действительно медаль похожа с "30 лет красной армии" там тоже 2 профиля первый Сталин а за ним Ленин с низу присутствует надпись или цифры я думаю что это действительно медаль "30 летия советской армии", ну а колодка на них производилась может быть разная(в каждой республике разные колодки?) и я не увидел ни одной похожей на эту медалей,кроме той которую показали вы 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites