Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) Возможно, ли по этим фрагментам определить марку самолёта? Вооружение ШКАС и Березин, на гильзах 40,41г. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Я бы предположил, что это Як-1Б 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Вот ещё фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Там на маслорадиаторе не шильдик? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Там на маслорадиаторе не шильдик? Да это шильда но очень тухлая. Видны некоторые цифры. Вот цифры на другой детали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 А на той что-нибудь видно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Отдельно её то и не сфоткал, только вот так. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Жаль. А то по марке можно было смотреть тип самоля. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2010 Если много фанеры-может быть ЛаГГ, если много трубок-возможно Як. Хотя не помню, на Яках стояли вместе Березин и ШКАС ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2010 С вооружением немного перепутал. Там гильзы от ШВАКА и Березина. Буду на месте обязательно сфотографирую шильду. Как рассказывают местные, то они находили небольшие фрагменты пилота. Мы нашли только маленькую пряжку и кусок кожи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2010 Вот тут есть характеристики радиатора от ЛаГГ-3, они также должны быть на шильдике. К сожалению не указан тип. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2010 Здесь схема радиатора Як-1. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2010 hellcat, а у як-1 и як-3 радиаторы одинаковы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2010 Георгий, приветствую! Скинь в личку, пожалуйста район нахождения, я посмотрю, что есть по базе... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2010 hellcat, а у як-1 и як-3 радиаторы одинаковы? У Як-3 было два цилиндрических маслорадиатора и располагались они в центроплане. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2010 Вот нашли такие номерки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2010 На Изображение 157 Шильда на которой написано Завод 153 Серия 3107 №272 отк. военпред 14 11 10 1941г. ГАЗ-153 г.Новосибирск выпускал ЛаГГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2010 Посмотрел у себя... таких номеров нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2010 Сегодня был на месте падения самолёта. Вооружение Березин и ШКАС. Возможно определить марку машины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2010 3107272 это однозначно заводской номер самолета. Находил точно такую же бирку и по ней пробили летчика. В качестве примера по моей базе проходит самолет ЛАГГ-3 с заводском номером 3121261. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2010 Жека! Георгий! Это ЛаГГ-3 153 завода, только его номер будет читатся так: 07153272, 31 это тип самолета ЛаГГ-3 "... Самолет ЛаГГ-3. (заводской тип 31) Истребитель (одномоторный). Начал выпускаться с 1940 года как ЛаГГ-1. Было выпущено около 100 машин такой модификации. Самолет ЛаГГ-3 выпускался 21, 23, 31 и 153 заводами. Всего выпущено 6528 экземпляров. Выпускался с двигателями М-105П; М-105ПА; М-105ПФ. Колеса первых серий имеют размер: 600/180 мм, на последующих сериях: 650/200, хвостовое колесо: 300/125 мм. На заводе № 21 выпуск ЛаГГ-3 прекращен в 1943 году. Самолеты 21 завода имеют полный номер: Например: 31213745 - где 31- тип самолета, 21 - № завода, 37 - № серии, 45 - № самолета. На заводе № 31 выпуск самолетов прекратился в 1944 году. Самолеты 31 завода имеют полный номер: Например: 6603 - где 66 - № серии, 03 - № самолета. В каждой серии выпускается по 99 самолетов. На заводе 23 выпуск самолет прекращен в 1942 году. По другим сведениям завод прекратил выпуск самолетов в сентябре 1941 года в связи с эвакуацией из Ленинграда. В дальнейшем завод № 23 был поглощен заводом № 153 в Новосибирске. Известны следующие номера, которые, по мнению некоторых историков, могут относиться к выпуску самолетов этого завода: 0110032, 0110070. На заводе № 153 выпуск самолетов прекращен в 1943 году, хотя по другим сведениям завод уже в 1942 году перешел на изготовление самолетов Як. Известен один серийный номер самолета ЛаГГ-3 выпущенного заводом: 0715328. Судя по всему, расшифровывается следующим образом: 07 – номер серии, 153 – номер завода изготовителя, 28 – заводской номер...". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2010 А еще это очень похоже на: - Нахаряков Иван Степанович, лейтенант, летчик, погиб в воздушном бою, сбит, выпрыгнул с парашютом, 15.03.42г., в р-не ст. Тигода - Глубочка - Коровий Ручей 3 гв.иап 3 РАГ ВВС ВФ ЛаГГ-3 № 17-2 (172) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2010 Приветствую. Большое спасибо за информацию. Вот ещё немного фото второй машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2010 Георгий, что-то я торможу... Так эти фото уже со второго ЛаГГ-3, а не с того, где у тебя номера найдены? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2010 Илья приветствую. С фото (Изображение 004, добавлено 06.16.10), это уже другая машина, которую нашёл только вчера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2010 Вот что было найдено вчера на второй машине 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2010 надо номера искать.... судя по кольцу и элементам пристяжной - пилот там.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2010 Георгий, а что на шильде (фото № 14) ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2010 Приветствую. На шильде вверху 100, в низу 16251. Вот что нашли сегодня. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2010 Георгий, я так понимаю вооружение ШКАС и УБ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах