Опубликовано: 12 октября, 2012 (изменено) Линевич said: ДБ-3Ф нет hellcat said: Ли-2 Спасибо. Одной версией стало меньше. Дело в том, что этот памятник стоит в селе у подножия горы с обломками и все местные уверены что это крыло притащено сверху. Изменено 1 августа, 2018 пользователем Матрасник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2013 (изменено) Поковырял ещё Дуглас. Среди прочего попался осколок с номером. Может это номер двигателя? Изменено 1 августа, 2018 пользователем Матрасник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2018 по ил-4 ... как вариант ... в тот период могли летать на севастополь ... 18 гап дд 2 гад дд ... нбз 23-24. 4.44 ил-4 нбз муродянц -карамов-себелев-кац моторы м88 .... были 29 завода ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2018 Ежу понятно что летал на Севастополь. Отбомбился, получил от ЗА, завернул домой и протянул сколько смог. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, misha-mo сказал: по ил-4 ... как вариант ... в тот период могли летать на севастополь ... 18 гап дд 2 гад дд ... нбз 23-24. 4.44 ил-4 нбз муродянц -карамов-себелев-кац моторы м88 .... были 29 завода ? Этот экипаж нбз в ночь с 6 на 7 мая. Над целью работали в период 02.15-03.15 Изменено 26 июля, 2018 пользователем Барсс 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2018 ....Барс спасибо , что поправили с датой ... жара.... перепутал с Бостоном А-20... от каховки на 300км лета еще нужно 1 час ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2018 19 гв.ап ДД 8 гв.ад ДД, 08.05.1944, потеря Ил-4, гв.мл.лейтенант Велитченко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа, 2018 https://slavasev.ru/2005/08/13/tayna-gory-samoletnoy/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2018 (изменено) Проходил в воскресенье мимо Ила. Ещё раз очень внимательно осмотрел стойку шасси. Маркировки нет. Может, имеет смысл срезать болты и посмотреть обратную сторону? Изменено 15 августа, 2018 пользователем Матрасник 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2018 Похожа? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2018 (изменено) Попалось у Ила Изменено 16 августа, 2018 пользователем Матрасник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2018 Надо было на клапанной крышке номер мотора поискать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 несколько деталей принесли с места падения, искареженный шильдик, технологические клейма, фото как выглядит сейчас. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 Что там с железной мухой - ещё свирепствует? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 Я не был на месте падения, товарищ ходил. Думаю свирепствует т.к. под Севастополем она тоже атакует до сих пор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 On 16.08.2018 at 9:22 AM, Жека said: Надо было на клапанной крышке номер мотора поискать Разве на крышках бывают номера? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 48 минут назад, Матрасник сказал: Разве на крышках бывают номера? Жека имел ввиду клапанную коробку. На крышке номера двигателя, конечно, нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2019 Первомайские находки 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 Крайнее фото номер двигателя 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 При чем - левого. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 По флотским спискам учета самолетов и моторов такой мотор не проходит. Из частей армейского подчинения как вариант может быть 132 бад (6 и 453 бап). Они на Севастополь летали по 42-му году и списков с учетом номеров их моторов найти в архиве не удалось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 То есть, надо поискать и номер правого? А номер на приборе может быть полезным? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 (изменено) Если речь о предположительно номере мотора 881850, то вчера пытался найти в записях по 50 ад за 1941 год. Близких номеров немало было, так что теоретически мотор служил с 1941 года и мог засветиться в документах начиная с этого года. Изменено 5 мая, 2019 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 (изменено) По ВВС ЧФ по потерям 1941 года есть моторы 881851 и 881853. По 132 БАД ближайший номер 881832. Все самолеты 39-го завода-производителя. Изменено 5 мая, 2019 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 В 50 ад в 1941 году близкие номера были в основном на самолетах завода №18. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2019 К сожалению по ВВС ЧФ по 41 году удалось найти в архиве акты на списание самолетов ДБ-3 и ДБ-3ф только за первые три месяца войны (июнь, июль и август). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2019 (изменено) Номер правого двигателя 881880 или 881889. Последнюю цифру пожрала коррозия. Изменено 9 июня, 2019 пользователем Матрасник 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2019 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2019 В 05.05.2019 в 20:56, Синд сказал: К сожалению по ВВС ЧФ по 41 году удалось найти в архиве акты на списание самолетов ДБ-3 и ДБ-3ф только за первые три месяца войны (июнь, июль и август). По 1942 году близкие номера 881858, 881860 и 881864 были в составе 5 и 36 АП ВВС ЧФ. Стояли на ДБ-3ф. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2019 (изменено) Почистил второй осколок коробки. Последнюю цифру съело в ноль. Зато предпоследняя отчётливо проявилась как пятёрка. Таким образом, скорее всего, это коробка от того же движка 881850. Прилично его раскидало по рельефу. Придётся расширить зону поиска. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Матрасник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах