Матрасник

ДБ-3ф. Крым. Ай-Петринская яйла.

170 сообщений в этой теме

Линевич said:
ДБ-3Ф нет
hellcat said:
Ли-2

Спасибо. Одной версией стало меньше. Дело в том, что этот памятник стоит в селе у подножия горы с обломками и все местные уверены что это крыло притащено сверху.

2012-09-23_110242.jpg

Изменено пользователем Матрасник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырял ещё Дуглас. Среди прочего попался осколок с номером.

Клема.jpg

Может это номер двигателя?

Изменено пользователем Матрасник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по  ил-4  ...   как вариант ...  в  тот  период  могли летать  на   севастополь  ... 

18 гап дд   2 гад дд ...  нбз  23-24. 4.44    ил-4     нбз   муродянц -карамов-себелев-кац    

моторы   м88   ....   были  29  завода  ?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежу понятно что летал на Севастополь. Отбомбился, получил от ЗА, завернул домой и протянул сколько смог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, misha-mo сказал:

по  ил-4  ...   как вариант ...  в  тот  период  могли летать  на   севастополь  ... 

18 гап дд   2 гад дд ...  нбз  23-24. 4.44    ил-4     нбз   муродянц -карамов-себелев-кац    

моторы   м88   ....   были  29  завода  ?
 

Этот экипаж нбз в ночь с 6 на 7 мая.

778.jpg

Над целью работали в период 02.15-03.15

Изменено пользователем Барсс
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ....Барс     спасибо   , что поправили с датой  ...  жара....  перепутал   с Бостоном  А-20...

   от каховки      на  300км    лета   еще  нужно  1 час ...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил в воскресенье мимо Ила. Ещё раз очень внимательно осмотрел стойку шасси. Маркировки нет.

IMG_0653.JPGIMG_0652.JPG

Может, имеет смысл срезать болты и посмотреть обратную сторону?

Изменено пользователем Матрасник
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько деталей принесли с места падения, искареженный шильдик, технологические клейма, фото как выглядит сейчас.

IMG_1237.JPG

IMG_1241.JPG

IMG_1240.JPG

IMG_1238.JPG

срочно 381.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не был на месте падения, товарищ ходил. Думаю свирепствует т.к. под Севастополем она тоже атакует до сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 16.08.2018 at 9:22 AM, Жека said:

Надо было на клапанной крышке номер мотора поискать

IMG_0656.JPG.77b18990fb4e985d07419089294454c7.jpg

Разве на крышках бывают номера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Матрасник сказал:

Разве на крышках бывают номера?

Жека имел ввиду клапанную коробку. На крышке номера двигателя, конечно, нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По флотским спискам учета самолетов и моторов такой мотор не проходит. Из частей армейского подчинения как вариант может быть 132 бад (6 и 453 бап). Они на Севастополь летали по 42-му году и списков с учетом номеров их моторов найти в архиве не удалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, надо поискать и номер правого? А номер на приборе может быть полезным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о предположительно номере мотора 881850, то вчера пытался найти в записях по 50 ад за 1941 год. Близких номеров немало было, так что теоретически мотор служил с 1941 года и мог засветиться в  документах начиная с  этого года.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ВВС ЧФ по потерям 1941 года есть моторы 881851 и 881853. По 132 БАД ближайший номер 881832. Все самолеты 39-го завода-производителя.

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению по ВВС ЧФ по 41 году удалось найти в архиве акты на списание самолетов ДБ-3 и ДБ-3ф только за первые три месяца войны (июнь, июль и август).  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер правого двигателя 881880 или 881889.  Последнюю цифру пожрала коррозия.

IMG_1963.JPG

Изменено пользователем Матрасник
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2019 в 20:56, Синд сказал:

К сожалению по ВВС ЧФ по 41 году удалось найти в архиве акты на списание самолетов ДБ-3 и ДБ-3ф только за первые три месяца войны (июнь, июль и август).  

По 1942 году близкие номера 881858, 881860 и 881864 были в составе 5 и 36 АП ВВС ЧФ. Стояли на ДБ-3ф. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил второй осколок коробки. Последнюю цифру съело в ноль. Зато предпоследняя отчётливо проявилась как пятёрка. Таким образом, скорее всего, это коробка от того же движка 881850. Прилично его раскидало по рельефу. Придётся расширить зону поиска.

IMG_1987.JPG

Изменено пользователем Матрасник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу