Опубликовано: 21 января, 2010 По мне, так 66-й для леса лучше, чем 131-й. Вот на одном из крайних осенних выездов покатались на Шишиге. Сначала не расчитали глубину брода, за день до этого ручей был глубиной 30 см, шириной 2 м... Ночью прошёл дождь. И то, вся проблема была из-за подгоревшей прокладки между выпускным коллектором и выхлопной трубой, струя дыма била по воде, забрызгивая трамблёр и катушку. Водитель из местных, не очень изобритательный, поэтому потеряли 30 мин, пришлось подсказать... Протёрли насухо катушку и трамблёр, надели на них по пакету (за неимением пластиковых бутылок), кинули трос от лебёдки за дерево и всё... На обратном пути водила решил поехать "другой дорогой", хотя я то знал, что дорога там одна... Когда мы свернули с разбитой, едва проезжей для вездеходов, но всё-таки дороги в кювет и продолжили путь по вырубке под ВЛЭП, четверо сидящих в кузове чёрных копателей молча переглянулись и ещё сильнее вцепились в борта... Про летающие по кузову (кстати без заднего борта) МД, лопаты рюкзаки уже никто не думал. Я пожалел, что не взял с собой видеокамеру. Мы ломились (ездой это назвать язык не поворачивается) через болотца, заросшие тростником, высотой по крышу кабины, валили бампером четырёхметровые берёзки, падали в залитые водой ямы, после одной нас чуть не выкинуло из кузова вперёд машины, скакали через брёвна. В общем такое не забывается, 1,5 км просеку мы преодолели, но до машин пришлось совершить 5 км марш-бросок уже в полной темноте. Поскольку севшую (из-за ошибки водилы), в голом поле, на мосты, Шишигу, вытащить шестерым мужикам не реально. Вытащили её на следующий день уже без нас, при помощи второй Шишиги. Вот такие покатушки, Plisken - не даст соврать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2010 Разговор был о случае, когда грязи "по уши", 66 стоит "раком" На представленном фото у меня на ногах грязь (всю ночь шёл дождь) Вообще-то практически никаких проблем с боливарами не было и поэтому я в любые дрищи лез не снимая кросовок. Вы если номер замазываете то отражение в воде тоже замазывайте, ибо прочитать можно... У нас в горах предпочитают рядную шестёрку. Если не затруднит - подскажите марку таковой или фото, дюже интересно глянуть на этот агрегат... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Мне больше 157-й нравится ... простая надежная тяговая машина хотя по дрищам на ней не ездил особым ... ток по грунтовке летом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 TruckDriver Номер не замазан. Это так вспышка отработала. По поводу марки УРАЛа. Не знаю , но видел. Видимо народное творчество. Урал 4320 Тип двигателя : Дизель Привод : Полный Кпп : M лесовоз с манипулятором +прицепприцеп от камаза, двигатель мазовская рядная шестерка...(С) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Добавлено: 01.21.10 Заголовок сообщения: Лежаков А сказка в чём? Я перестал верить людям после 3 января 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Лежаков Ну тогда пойди и утопись , море рядом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Урал 4320 Тип двигателя : Дизель Привод : Полный Кпп : M лесовоз с манипулятором +прицепприцеп от камаза, двигатель мазовская рядная шестерка...(С) Это объявление, продавец сам данные пишет, часто от балды. Сегодня порылся в инете - ничего похожего не нашел. кроме этого : ""Итогом встречи стал вывод об успешном продвижении проекта ЯМЗ-650. Двигатель, соответствующий Евро-4, поступит в серийное производство в III квартале 2009 года."" Этот рядный, но уже есть в реале? Или там не Ярославские дизеля стоят? Можно марку движка узнать? Или фотку... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Или там не Ярославские дизеля стоят? Минские 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Это про тракторные ДВС разговор? http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d2607ct.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 А такой вопрос: 66-й реально найти с дизелем сегодня и сколько это удовольствие будет примерно по деньгам? И насколько сложен/дорог в тек. обслуживании? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Sarmat ГАЗ 66-ДИЗЕЛЬ! — ЛипецкМестположение: Липецк, Липецкая область, Россия Дата: Февраль 25 Цена: 130 000руб. Борт. Установлен дизель МТЗ-Д243 (новый, без обкатки). Новая резина (БТР), радиатор, стартер, генератор, АКБ, 5ст.КПП(ЗИЛ-130). Тосол. Подкачка. Запаска. С документами. Зарегистрирован. На ходу. Поможем перегнать... Првое попавшиеся объявление через гугл на запрос "дизель газ-66" Про движки(д.т)- http://www.avtomash.ru/ Клуб любителей ГАЗ 66 -- GAZ66.RU - www.gaz66.ru А по тех.обслуживанию... Ведь не новую машину берёте - на что "попадёте" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 А такой вопрос: 66-й реально найти с дизелем сегодня и сколько это удовольствие будет примерно по деньгам? И насколько сложен/дорог в тек. обслуживании? Проше самому поставить Д245, всего только надо выточить переходную плиту по чертежу и переделать подачу топлива + кое что по электрике. Запчасти недорогие, СХТ магазины полны ещё... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 TruckDriver У Вас вся Украина в объявлениях о БТР увешана, вот это ТЕХНИКА 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Сейчас позвонил человеку, который занимается УРАЛами. Ответ: есть - народное творчество. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 О! Спасибо! А категория прав какая? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 всего только надо выточить переходную плиту Они имеются в продаже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 О! Спасибо!А категория прав какая? "С"- грузовая, если автобус(более 8 мест)-"D" Но для начала надо изучить Правила Дорожного Движения (Утверждены Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Редакция от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009) ПДД РФ 2010 Правила дорожного движения Действующая редакция[/b] http://www.prav-net.ru/pdd-2008-pravila ... ya-2008/#1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 TruckDriver У Вас вся Украина в объявлениях о БТР увешана, вот это ТЕХНИКА Если интересно, гляньте здесь, что на Украине делают: http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... c=1307.225 (БРДМ-2, регистрируется как самоходное шасси) особенно впечатлили показания спидометра (00299 км пробег!) вот это копмашин 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2010 Если интересно, гляньте здесь, что на Украине делают: У нас тоже самое, только дороже!!! И регистрация, и номера всё есть... БРДМ Модификация: Цвет:ЗеленыйГод вып:1986 Тип кузова:Внедорожник Цена:410 000руб Пробег:1 000 км Привод:Полный Объем двиг.:8000 см3 Состояние:Отличное Дополнительная информация: Снят с консервации. В отличном состоянии. Другое объявление Дополнительная информация:Работают все штатные приборы и оборудование; Штатная вентиляция салона с запасным угольным фильтром; Колплект запасных колес на дисках; Полное ТО в октябре 2009г.; Стоит на учете в ГИБДД г.Москвы, есть номера. Уместный торг. Вот про пулемётики молчат. Идут в комплекте, нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2010 skydiver50 Сань,крутта!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2010 skydiver50 Сань,крутта!!! Да уж, жаль тебя с нами не было. А Серёга тебе не рассказывал??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2010 skydiver50 Сань,крутта!!! Да уж, жаль тебя с нами не было. А Серёга тебе не рассказывал??? Чет,нет. А вообще я бы полазил с тобой по местам,за каналом,помнишь где были,чую есть там работа,да и сохран..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2010 skydiver50 Рассказывал расказывал, только Федька как всегда в одно ухо влетело из другого вылетело. По машине 66 лучший поисковый транспорт, такого я от машины не ожидал благо продолжение путишествия было еще круче чем на представленных выше фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах