Posted December 14, 2009 http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=26385 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Ну да, он на машине, а пешеход хочет перейти дорогу, на пешеходном переходе, типа пропускать стало модно и это плохо... Автор бык самодовольный, почитайте, все у него бакланы и уроды, а он - Первый после Бога... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 а он - Первый после Бога... и после Маринеску........ 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 и после Маринеску........ Поверь мне, он даже не знает кто это такой.... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 Ну да, он на машине, а пешеход хочет перейти дорогу, на пешеходном переходе, типа пропускать стало модно и это плохо... Автор бык самодовольный, почитайте, все у него бакланы и уроды, а он - Первый после Бога... +100 Мне тоже про пешеходов и общий стиль не понравился. Мысль автора: если сбил пешехода самое страшное - "мало того, что машину никто чинить не будет, так еще и сесть можно". Ублюдок. А квалификация - да, везде нужна. И на дороге, зимой - в частности. Наши дороги - это как необъявленная война: десятки тысяч ежегодно гибнут... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 Вопрос с места - шины не поменял - наскоко это угрожающе? А текст - ну парни - не для профессионалов же дальнобоев - а так глядишь коу и пригодится. насчет дистанции. скорости и дворников я с ним согласен полностью. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Вопрос с места - шины не поменял - наскоко это угрожающе? Всё зависит от местности и работы дорожников. Шины менять надо обязательно, и не пару на гребущий мост а все. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 В общем и целом правильные и полезные вещи пишет, но кое где, конечно, с извращениями. А так, пешеходов действительно в какой то мере бояться надо- пропускать, пропускать и ещё раз пропускать. а он - Первый после Бога...и после Маринеску........ Поверь мне, он даже не знает кто это такой.... Потому что в том никчемном фильме его обозвали по- другому- Марининым. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Полезная инструкция - адназначно. Насчет дистанции - очень верно, всегда братику говорю - "держи дистанцию! " 2 раза уже с пользой, и оба раза баба за рулем. А пешеходам иногда хочется выйти и е...ло раскровавить, особенно тем кто в темное время идет по правой стороне (даже не по обочине) в бухом виде. А еще есть велосипедисты (хрустики), - эти вообще песец что творят, видно ощущают себя участниками движения, могут ехать двое рядом и им пох что их приходится по встречке объезжать, для таких уродов хорошо было бы иметь тепловозный гудок. Штрафовать надо пешеходов хотя бы на 1000р за переход где попало, особенно когда некоторые пруться по переходу на красный. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 для таких уродов хорошо было бы иметь тепловозный гудок. А у меня есть! Кочует с машины на машину вместе со мной. А ещё трамвайный сигнал, от него все шарахаются! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Вопрос с места - шины не поменял - наскоко это угрожающе? Во многом зависит от того, что за резина стоит летом и что творится на дороге. Очень многие покупают "крутую" зимнюю резину и считают, что все - можно жать на газ и тормоз. НЕа самом деле зимняя резина не дает возможности ездить зимой, как летом. Улучшается сцепление с дорогой, легче тормозить, проще поворачивать... но "колом" на ней, как летом на летней, не встанешь и развернет при резком торможении в лучшем виде. В субботу видел придурка, который раздолбал "суперЖип" - тормознул, его развернуло боком, он пролетел через перекресток - благо, никто тронуться не успел, влупился боком в бордюр, бахнули оба правых колеса, а потом остановился об столб. Стоя в ожидании своего света прекрасно слышал, как он обещал уничтожить всех, кто продал ему крутые колеса по 15 тыр. за штуку, а на самом деле они не тормозят нихрена!!! ПРИДУРОК!!! они и не должны на гололеде удержать кукурузер, едущий 90, у которого водила педаль в пол воткнул. И еще момент: у меня еще на "шахе" была NOKIAN всесезонка. Вполне прилично вела себя и на льду и по снегу. Так что Dok - если не собираешься зимой много кататься и имеешь опыт зимней езды, то можно и не заморачиваться, а потихонечку, полегонечку.... Но если ездить собираешься часто, то лучше купить, но, опять-таки, потихонечку-полегонечку. Еще раз: шипованая резина не дает возможности ездить зимой, как летом. А шиповку бери среднеклассную. Что-нить из корейцев, КУМХО какую-нить или что-то в этом духе. Лучше, чем наша и заметно дешевле, чем NOKIAN. Да, обращаю внимание, что это не реклама, это ИМХО. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Кумхо изнашивается раза в два быстрее нокии. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Кумхо изнашивается раза в два быстрее нокии. Почти согласен - раза в полтора.И во столько же дороже. Не знаю, как у вас, а у нас редко резина доезжает до естественного конца. Прошлой весной безвременно похоронил 2 своих Мишлена. А им еще ходить бы и ходить... Поэтому остановился на среднекласске. Не рекламирую, просто по отзывам резина неплохая и цена меня не убила... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Про статью: Даже не стал читать до конца, ничего нового он не сказал, а так сказать обобщил все свои и чужие тумаки набитые в процессе выбивания дури из собственной головы. Человек который раскроил не одну машину, врятли способен быть учителем. Зимой можно ездить на всесезонке вполне успешно и без аварий, но это требует спокойного вождения и умение работать двигателем. Третий сезон пользую КАМА Tunga, в итоге на всех четырех колесах нехватает только 2 шипов, эффективность их уже правда нулевая, но сама резина очень мягкая, малошумная и обладает хорошим накатом в отличии от других зимних покрышек. В общем о зимнем вождении: тише едешь, дальше будешь. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Понравилась одна фраза "Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово" т.к. автолюбитель из меня никакой, честно,дальше не стал читать 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 пешеходам иногда хочется выйти и е...ло раскровавить Знаменка а иногда хочется водителя из машины вынуть и тоже самое сделать... Все симметрично: долбо...в везде в избытке 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Прошлой весной безвременно похоронил 2 своих Мишлена Дороги? Мать их... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 Спасибо за советы! Всем - без аварий и проблем ездить и ездить! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 А ещё на федеральных трассах надо не вы.бываться в левом ряду, а по возможности максимально часто держаться правой полосы, ибо всегда найдётся долбо.б, стремящийся выехать вам навстречу. А ещё лично меня раздражают в пробках(ничего не могу с собой поделать) "особо одарённые", стремящиеся влезать перед впереди идущей машиной и моей без поворотников, влезать с полосы, предназначенной для поворота налево в общий поток, едущий прямо, "типа объезжать пробку" по обочине, создавая тем самым ещё большую пробку. Простите, наболело... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 И ещё один советик- Старайтесь как в шахматах просчитывать ситуацию на пять ходов вперёд, и следить за поведением впереди(за несколько машин) идущими авто. Удачи на дорогах! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 А ещё на федеральных трассах надо не вы.бываться в левом ряду, а по возможности максимально часто держаться правой полосы, ибо всегда найдётся долбо.б, стремящийся выехать вам навстречу.А ещё лично меня раздражают в пробках(ничего не могу с собой поделать) "особо одарённые", стремящиеся влезать перед впереди идущей машиной и моей без поворотников, влезать с полосы, предназначенной для поворота налево в общий поток, едущий прямо, "типа объезжать пробку" по обочине, создавая тем самым ещё большую пробку. Простите, наболело... Вот за это не люблю Москву, и стараюсь ездить туда на автобусе, потому что ножками через метро получается зачастую гораздо быстрее и дешевле чем на колесах. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2009 Старайтесь как в шахматах просчитывать ситуацию на пять ходов вперёд, и следить за поведением впереди(за несколько машин) идущими авто Совет верный, только на пять ходов вперёд можно просчитать находясь в кабине большого грузовика, а на легковой впереди видны максимум 2 машины. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2009 Зимой все надо делать плавно. Поэтому правило выживания-не только менять резину, но и стиль вождения. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2009 а иногда хочется водителя из машины вынуть и тоже самое сделать...Все симметрично: долбо...в везде в избытке Question Однажды так и было, пришлось его машину таранить вбочину, увернулся ссамка собаки, только по зеркалу зацепился. На шестерке перед усилен а крылья на болтах. Иногда от действий наглецов крышу сносит нах. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2009 раздражают "особо одарённые", стремящиеся влезать перед впереди идущей машиной и моей без поворотников, "типа объезжать пробку" по обочине, создавая тем самым ещё большую пробку. +1 у нас еще как само сабой полагающееся, перестраение из рада в ряд или поворот(разворот) на перекрестке без поворотников, вот к этому ни как привыкнуть не могу!!! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 В столице поворотники не включают,это и не нужно!!! Но появилась тема объезжать пробки по встречной обочине задним ходом!!! А вообще зимой ,да и всегда торопиться не надо,по нашим дорогам 80-100 максимум. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 Тут Гренадир бросил ссылу. Хоть и не про зимнее вождение, а про вождение вообще, но - поучительно. http://zr36.ru/2009/12/rozhdenie-probki/ Вот так утром и вечером рождается одна из главных Воронежских пробок. И что самое обидное - объективные предпосылки , конечно, есть. Пропускная способность до и после перекрестка разная, а если учесть, что потоки на перекрестке перераспределяются, причем неравномерно и световоры работают не оптимально... Однако главные виновники пробок - дебилы. которые очень торопятся и которым надо быстрее всех. Думаю, что Воронеж в этом плане не самый выдающийся город в России 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2009 Maj Alex Да уж,машин то совсем у вас нет,везет!!! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2009 Насчет уродов на дорогах: http://www.dezinfo.net/post/26456 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2009 А я в Москве кучу плакатов видел, где гибдд призывает водителей ездить аккуратно. Нашим людям эти призывы до лампочки. А мне кажется надпись на плакате должна гласить: "Не включаешь указатели поворотов? Значит ты тупой урод!" или "Обгоняешь пробку по обочине? Значит ты ублюдок!" и всё это КРУПНЫМИ БУКВАМИ во весь плакат. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites