Dok

Насчет зимнего вождения

69 posts in this topic

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики.

Ну да, он на машине, а пешеход хочет перейти дорогу, на пешеходном переходе, типа пропускать стало модно и это плохо...

Автор бык самодовольный, почитайте, все у него бакланы и уроды, а он - Первый после Бога...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а он - Первый после Бога...

и после Маринеску........ :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и после Маринеску........ :cool:

Поверь мне, он даже не знает кто это такой....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, он на машине, а пешеход хочет перейти дорогу, на пешеходном переходе, типа пропускать стало модно и это плохо...

Автор бык самодовольный, почитайте, все у него бакланы и уроды, а он - Первый после Бога...

+100

Мне тоже про пешеходов и общий стиль не понравился. Мысль автора: если сбил пешехода самое страшное - "мало того, что машину никто чинить не будет, так еще и сесть можно". Ублюдок.

А квалификация - да, везде нужна. И на дороге, зимой - в частности. Наши дороги - это как необъявленная война: десятки тысяч ежегодно гибнут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос с места - шины не поменял - наскоко это угрожающе?

А текст - ну парни - не для профессионалов же дальнобоев - а так глядишь коу и пригодится. насчет дистанции. скорости и дворников я с ним согласен полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос с места - шины не поменял - наскоко это угрожающе?

Всё зависит от местности и работы дорожников.

Шины менять надо обязательно, и не пару на гребущий мост а все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем и целом правильные и полезные вещи пишет, но кое где, конечно, с извращениями.

А так, пешеходов действительно в какой то мере бояться надо- пропускать, пропускать и ещё раз пропускать.

а он - Первый после Бога...

и после Маринеску........

Поверь мне, он даже не знает кто это такой....

Потому что в том никчемном фильме его обозвали по- другому- Марининым. :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная инструкция - адназначно.

Насчет дистанции - очень верно, всегда братику говорю - "держи дистанцию! " 2 раза уже с пользой, и оба раза баба за рулем. А пешеходам иногда хочется выйти и е...ло раскровавить, особенно тем кто в темное время идет по правой стороне (даже не по обочине) в бухом виде. А еще есть велосипедисты (хрустики), - эти вообще песец что творят, видно ощущают себя участниками движения, могут ехать двое рядом и им пох что их приходится по встречке объезжать, для таких уродов хорошо было бы иметь тепловозный гудок.

Штрафовать надо пешеходов хотя бы на 1000р за переход где попало, особенно когда некоторые пруться по переходу на красный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для таких уродов хорошо было бы иметь тепловозный гудок.

А у меня есть! Кочует с машины на машину вместе со мной. А ещё трамвайный сигнал, от него все шарахаются! :twisted:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос с места - шины не поменял - наскоко это угрожающе?

Во многом зависит от того, что за резина стоит летом и что творится на дороге.

Очень многие покупают "крутую" зимнюю резину и считают, что все - можно жать на газ и тормоз. НЕа самом деле зимняя резина не дает возможности ездить зимой, как летом. Улучшается сцепление с дорогой, легче тормозить, проще поворачивать... но "колом" на ней, как летом на летней, не встанешь и развернет при резком торможении в лучшем виде. В субботу видел придурка, который раздолбал "суперЖип" - тормознул, его развернуло боком, он пролетел через перекресток - благо, никто тронуться не успел, влупился боком в бордюр, бахнули оба правых колеса, а потом остановился об столб. Стоя в ожидании своего света прекрасно слышал, как он обещал уничтожить всех, кто продал ему крутые колеса по 15 тыр. за штуку, а на самом деле они не тормозят нихрена!!! ПРИДУРОК!!! они и не должны на гололеде удержать кукурузер, едущий 90, у которого водила педаль в пол воткнул.

И еще момент: у меня еще на "шахе" была NOKIAN всесезонка. Вполне прилично вела себя и на льду и по снегу.

Так что Dok - если не собираешься зимой много кататься и имеешь опыт зимней езды, то можно и не заморачиваться, а потихонечку, полегонечку.... Но если ездить собираешься часто, то лучше купить, но, опять-таки, потихонечку-полегонечку. Еще раз: шипованая резина не дает возможности ездить зимой, как летом.

А шиповку бери среднеклассную. Что-нить из корейцев, КУМХО какую-нить или что-то в этом духе. Лучше, чем наша и заметно дешевле, чем NOKIAN. Да, обращаю внимание, что это не реклама, это ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кумхо изнашивается раза в два быстрее нокии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кумхо изнашивается раза в два быстрее нокии.

Почти согласен - раза в полтора.И во столько же дороже.

Не знаю, как у вас, а у нас редко резина доезжает до естественного конца. Прошлой весной безвременно похоронил 2 своих Мишлена. А им еще ходить бы и ходить... Поэтому остановился на среднекласске.

Не рекламирую, просто по отзывам резина неплохая и цена меня не убила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про статью:

Даже не стал читать до конца, ничего нового он не сказал, а так сказать обобщил все свои и чужие тумаки набитые в процессе выбивания дури из собственной головы. Человек который раскроил не одну машину, врятли способен быть учителем.

Зимой можно ездить на всесезонке вполне успешно и без аварий, но это требует спокойного вождения и умение работать двигателем.

Третий сезон пользую КАМА Tunga, в итоге на всех четырех колесах нехватает только 2 шипов, эффективность их уже правда нулевая, но сама резина очень мягкая, малошумная и обладает хорошим накатом в отличии от других зимних покрышек.

В общем о зимнем вождении: тише едешь, дальше будешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилась одна фраза "Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово" т.к. автолюбитель из меня никакой, честно,дальше не стал читать :-o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пешеходам иногда хочется выйти и е...ло раскровавить

Знаменка

а иногда хочется водителя из машины вынуть и тоже самое сделать...

Все симметрично: долбо...в везде в избытке :?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошлой весной безвременно похоронил 2 своих Мишлена

Дороги? Мать их...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Всем - без аварий и проблем ездить и ездить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё на федеральных трассах надо не вы.бываться в левом ряду, а по возможности максимально часто держаться правой полосы, ибо всегда найдётся долбо.б, стремящийся выехать вам навстречу.

А ещё лично меня раздражают в пробках(ничего не могу с собой поделать) "особо одарённые", стремящиеся влезать перед впереди идущей машиной и моей без поворотников, влезать с полосы, предназначенной для поворота налево в общий поток, едущий прямо, "типа объезжать пробку" по обочине, создавая тем самым ещё большую пробку.

Простите, наболело...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один советик-

Старайтесь как в шахматах просчитывать ситуацию на пять ходов вперёд, и следить за поведением впереди(за несколько машин) идущими авто.

Удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё на федеральных трассах надо не вы.бываться в левом ряду, а по возможности максимально часто держаться правой полосы, ибо всегда найдётся долбо.б, стремящийся выехать вам навстречу.

А ещё лично меня раздражают в пробках(ничего не могу с собой поделать) "особо одарённые", стремящиеся влезать перед впереди идущей машиной и моей без поворотников, влезать с полосы, предназначенной для поворота налево в общий поток, едущий прямо, "типа объезжать пробку" по обочине, создавая тем самым ещё большую пробку.

Простите, наболело...

Вот за это не люблю Москву, и стараюсь ездить туда на автобусе, потому что ножками через метро получается зачастую гораздо быстрее и дешевле чем на колесах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старайтесь как в шахматах просчитывать ситуацию на пять ходов вперёд, и следить за поведением впереди(за несколько машин) идущими авто

Совет верный, только на пять ходов вперёд можно просчитать находясь в кабине большого грузовика, а на легковой впереди видны максимум 2 машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой все надо делать плавно. Поэтому правило выживания-не только менять резину, но и стиль вождения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а иногда хочется водителя из машины вынуть и тоже самое сделать...

Все симметрично: долбо...в везде в избытке Question

Однажды так и было, пришлось его машину таранить вбочину, увернулся ссамка собаки, только по зеркалу зацепился. На шестерке перед усилен а крылья на болтах. Иногда от действий наглецов крышу сносит нах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раздражают "особо одарённые", стремящиеся влезать перед впереди идущей машиной и моей без поворотников, "типа объезжать пробку" по обочине, создавая тем самым ещё большую пробку.

+1

у нас еще как само сабой полагающееся, перестраение из рада в ряд или поворот(разворот) на перекрестке без поворотников, вот к этому ни как привыкнуть не могу!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В столице поворотники не включают,это и не нужно!!! :cool:

Но появилась тема объезжать пробки по встречной обочине задним ходом!!! :cool:

А вообще зимой ,да и всегда торопиться не надо,по нашим дорогам 80-100 максимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Гренадир бросил ссылу. Хоть и не про зимнее вождение, а про вождение вообще, но - поучительно.

http://zr36.ru/2009/12/rozhdenie-probki/

Вот так утром и вечером рождается одна из главных Воронежских пробок.

И что самое обидное - объективные предпосылки , конечно, есть. Пропускная способность до и после перекрестка разная, а если учесть, что потоки на перекрестке перераспределяются, причем неравномерно и световоры работают не оптимально... Однако главные виновники пробок - дебилы. которые очень торопятся и которым надо быстрее всех.

Думаю, что Воронеж в этом плане не самый выдающийся город в России

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maj Alex

Да уж,машин то совсем у вас нет,везет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в Москве кучу плакатов видел, где гибдд призывает водителей ездить аккуратно. Нашим людям эти призывы до лампочки. А мне кажется надпись на плакате должна гласить:

"Не включаешь указатели поворотов? Значит ты тупой урод!"

или "Обгоняешь пробку по обочине? Значит ты ублюдок!"

и всё это КРУПНЫМИ БУКВАМИ во весь плакат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.