Опубликовано: 20 марта, 2011 Номера к сожалению уже не посмотреть, винт на памятнике. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2011 (изменено) Формуляр аккумулятора Масло, бензин и кислота пагубно сказались на чернилах. Изменено 20 марта, 2011 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2011 Он же после небольших реставрационных работ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2011 Клас! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2011 Добрый день Всем! вот фотка номера с лопасти винта,были ещё номера ,но пока не могу найти... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2011 Саше М! Саша, все прогрессивное человечество замерло в напряженном ожидании сенсационных новостей с подъема летчика Монетова. Неужели погода сработала против вас? В любом случае вы молодцы и настоящие парни. Жили бы поближе к Воронежу взял бы вашу команду к себе на работу.. А то наши что-то затяжелели. Дайте хоть краткое сообщение, а то две недели никаких новостей. Успехов вам и упрямства. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2011 Погода, сделала свое дело... в последний выезд ребята по колено в воде выходили с озера.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2011 Ну как бы вот.. На эту зиму все... Есть еще работа, жены, дети, .... Парни -водолазы до сих пор смены подменные не отработали... Следующая зима- вся наша! Теперь научились без дороги забрасываться...Главное что бы ПО-2 достояла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 Саша! А вы не планируете летние работы? Наверное доступ автотехники к озеру будет проблематичным. Тут дело в том, что иловый слой вскрыт и вода с кислородом получает прямой доступ к объекту поисков. А это биология. Наверняка сейчас можно было бы все поднять в более менее естественном виде. Имели такой опыт. Мне кажется, что для полного завершения работ потребуется одна неделя, грунтосос и специализированное плавсредство, с которого можно организовать спуски и подъем на поверхность тяжелых фрагментов. Держите в курсе. Обещать сейчас трудно, как у нас работы лягут. Но может быть сможем чем нибудь вам помочь технически. С уважением. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 Виталий! Там действительно почти нет дороги к озеру... да и проблема со спецсредством на воде? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 Да, весь вопрос в спецредстве.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 а новые фото будут? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 а новые фото будут? так мы же больше не ездили... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 Саня! Старые давай... особенно, те, где вы с местными водовку пьете... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2011 Коллеги! Хотелось бы получить ответ на пару вопросов. Есть ли вообще подходы к этому озеру. Не к месту,конкретно, а в принципе. Расстояния значения не имеют.У нас была проблема обеспечить работы на Фанагории. Решили строительством двух рабочих площадок. Схема понятна по фото. Основой являются две рамы, внутри которых размещено 8 камер от Камаза, как наиболее распространенные в природе.Каждая рама состоит из двух частей. Для удобства транспортировки. Соединяется конструкция арками. Расстояние между корпусами 1,2 м. Вешается ПМ сил на 20. Выдерживает вес 8 чел. с помпами и оборудованием. Расчитывали на работу с весом 1,3 тонны. На практике поднимали постамент весом 1600 кг. И везли его два с лишним км.Работали в Таманском заливе при серьезной волне.Водолазы спускались без проблем. В крайнем случае можно дотащить трактором или на руках. Основные части могут нести два человека. С перекурами- проблем нет. Собирается на болтах. Лебедка-лягушка поднимает все, что проходит в зазор между корпусами.Две доски поперек, опустили груз и поплыли. Такая вот механизация. Вот только на южном солнце за пару недель начинают репаться камеры. Может быть и сами сделаете нечто подобное. И тогда вы короли. Озеро-то не последнее. Примите просто, как обмен опытом. Решать вам. С уважением. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2011 Саня! Старые давай... особенно, те, где вы с местными водовку пьете... не было такого! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2011 Коллеги! Хотелось бы получить ответ на пару вопросов. Есть ли вообще подходы к этому озеру. Не к месту,конкретно, а в принципе. Расстояния значения не имеют.У нас была проблема обеспечить работы на Фанагории. Решили строительством двух рабочих площадок. Схема понятна по фото. Основой являются две рамы, внутри которых размещено 8 камер от Камаза, как наиболее распространенные в природе.Каждая рама состоит из двух частей. Для удобства транспортировки. Соединяется конструкция арками. Расстояние между корпусами 1,2 м. Вешается ПМ сил на 20. Выдерживает вес 8 чел. с помпами и оборудованием. Расчитывали на работу с весом 1,3 тонны. На практике поднимали постамент весом 1600 кг. И везли его два с лишним км.Работали в Таманском заливе при серьезной волне.Водолазы спускались без проблем. В крайнем случае можно дотащить трактором или на руках. Основные части могут нести два человека. С перекурами- проблем нет. Собирается на болтах. Лебедка-лягушка поднимает все, что проходит в зазор между корпусами.Две доски поперек, опустили груз и поплыли. Такая вот механизация. Вот только на южном солнце за пару недель начинают репаться камеры. Может быть и сами сделаете нечто подобное. И тогда вы короли. Озеро-то не последнее. Примите просто, как обмен опытом. Решать вам. С уважением. Батлер. Замечательная штука, думали о такой. Вопрос только в том что подъехать к озеру удалось только в прошлом году, когда пересохло болото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2012 По просьбам сообщества начинаю рассказ о сезоне 2012 в прошлые выходные парни съездили на разведку подробности здесь http://babairu.livejournal.com/4308.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2012 Сегодня только что вернулись, поставили треногу, благодаря выделенному И.И. Яблоковым трактору пробили дорогу на озеро, и смогли выехать на лед на машинах. Подробности и фото позже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2012 Вот и продолжение http://babairu.livejournal.com/5717.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2012 Саша, так я так понял начало поездок положено в 2012? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2012 Ура! Мужики подняли тело Монетова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждем фотоотчета! и Сканы документов найденных у Монетова !!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 Подробности в ЖЖ Антона Серова http://babairu.livejournal.com/8959.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля, 2012 http://vologda.rfn.ru/rnews.html?id=7617 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2012 Фото прислал Иван Александрович Дьяков:[attachment=0]019 умен.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2012 [attachment=0]за работой 1.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2012 http://www.krassever.ru/articles/society/memory/34195/ статья Алексея Колосова в газете "Красный Север" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2012 http://www.krassever.ru/articles/society/memory/34195/статья Алексея Колосова в газете "Красный Север" Хорошая статья! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2012 Приветствую всех! Вот некоторая статистика операции на озере Черное: - Начало истории 26 октября 2008 года. - Расстояние от Вологды до озера 350 км. - Всего было 17 выездов: 4 однодневных, 2 двухдневных, 11 трехдневных; из них 5 летних, 12 зимних. - Принимало участие в работах от 4 (в первый раз) до 29 человек (в крайний раз). - 3 человека из нашего отряда совершили свои первые погружения, причем зимой. - Тело летчика Монетова А.Н. было поднято 19 февраля 2012 года в 16 часов 06 минут. С уважением, Иван Дьяков "Вологодский поисковый отряд". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2012 Приветствую всех!Вот некоторая статистика операции на озере Черное: - Начало истории 26 октября 2008 года. - Расстояние от Вологды до озера 350 км. - Всего было 17 выездов: 4 однодневных, 2 двухдневных, 11 трехдневных; из них 5 летних, 12 зимних. - Принимало участие в работах от 4 (в первый раз) до 29 человек (в крайний раз). - 3 человека из нашего отряда совершили свои первые погружения, причем зимой. - Тело летчика Монетова А.Н. было поднято 19 февраля 2012 года в 16 часов 06 минут. С уважением, Иван Дьяков "Вологодский поисковый отряд". Иван! Вашим отрядом проведена огромная работа... которая не всем под силу! Вы супер молодцы! и Бабаевцы!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах