Стадник А.Н.

76-мм граната французского образца

40 сообщений в этой теме

Вот попались в лесу... может фото кому интересно будет...

Особенно порадовал цвет...

Фотографии в альбоме «76-мм граната французского образца» Стадник А.Н. на Яндекс.Фотках

0_54f25_c9704f1e_S.jpg 0_54f26_46d03ddf_S.jpg 0_54f27_b4cda377_S.jpg 0_54f28_fe34cee2_S.jpg 0_54f29_ec8fc9db_S.jpg 0_54f2a_578e64ce_S.jpg 0_54f2b_dd950f03_S.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brod Как бы тебе сказать, уважаемый... х.з. я не разработчик данного ВОПа... :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как если в голове, переходник под взрываком то это так называемая - "русская казенного образца".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по желтизне зарядного стакана- мелинитовое снаряжение :shock:

Но вид у предмета прикольный :?: Краска порадовала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаряды такие попадаются, но почему у них дно медное интересно было бы узнать. Есть у кого информация поделитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему дно медное.

м да но ето не дно согласно конструкцыи данного снаряда это крышка под которои завальцован размеднитель под ним клеима завода изготовителя но жаль портить вид снаряда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему дно медное.

Кстати видел и со стальным дном, ржавым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otdelnye "kryski" prinemali pri izpolzovane stalnyh korpusov kotorye mogut treskatsa v dne snaryada. Pri vysokim davlene gazov pri vsytrele mogut probitsa plamii i zazets VV - posledstvie ne horosye...