Опубликовано: 10 ноября, 2009 Большущее Вам спасибо!А демферы я нашел еще один.просто не фоткал!Спасибо еще раз! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 Мне и самому интересно было разобраться 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Вот,среди разного рваного железа проявился какойто номерок,возможно не полный...Может ли он иметь какое то отношение к номеру самолета или двигателя ЛА5?Понимаю что врят ли,но может даст хоть какую то зацепку! НОМЕР :1 8 3 6 2 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Вот верх от трамблера,видно контактную группу,судя по валу разнощика двигло было 14 ти целиндровым,воздушного охлаждения.Фото с мобильного. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Какой то рычаг управления,с чехлом с нержавейки...Запчасти для опознания...Пряжка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Все же повторюсь,после того как установлено,что ето был ЛА 5,выпущеный в начале августа 43го года,что из етих номеров больше всего можно отнести к номеру самолета или двигателя?Номер 4 - 47 дважды дублировалсяна разных кусках металла(нержавейка и дюраль) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Приветствую! Бирка точно ни чего кроме даты выпуска не дает... (хотя понятно, что самолет раньше этой даты погибнуть не мог)... Пряжка от парашютной системы... На дюрале номер самолета очень часто дублировался, но чтобы его дублировали на нержавейке ??? Такого не встречал.... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Приветствую! Бирка точно ни чего кроме даты выпуска не дает... (хотя понятно, что самолет раньше этой даты погибнуть не мог)... Пряжка от парашютной системы... На дюрале номер самолета очень часто дублировался, но чтобы его дублировали на нержавейке ??? Такого не встречал....С уважением, Илья. Спасибо большое за ответ!А в принцыпе номер 4-47 может быть продублированым номером самолета?Можно ли как то пробить подходит ли номер в серии 4и номер самолета47под выпуск начала августа 1943года?С уважением Владимир! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Приветствую! Наврядли, т.к., самолет Ла-5 № 37210447 с 11 сентября 1942 года по 20 сентября 1942 года был в 3 ЗАП, затем передан в 2 гв.ИАП С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Спасибо!Еще день работы,чтобы попробовать еще раз перекопать все верховые отвалы,тогда будет ясно,получится ли что то установить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2009 Бог, в помощь... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2009 Ну вот,еще день разкопок,не принесший результата...Нашли еще один трамблер,получается они как то дублировались?Вот шильдочка еще одна выскочила,предположительно с прицела,и как я понимаю етот номер тоже ничего не дает... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2009 И вот опять номер ,который помойму преследует 7 4 4.Возможно выбивали под другим ракурсом и ето все те же 4 47.Такое впечетление что 7 было выбивать неудобно, и ее выбили ниже четверок.4 47? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2009 Приветствую! Наврядли, т.к., самолет Ла-5 № 37210447 с 11 сентября 1942 года по 20 сентября 1942 года был в 3 ЗАП, затем передан в 2 гв.ИАПС уважением, Илья. Может ето и есть тот самолет,только после ремонта(кап ремонта)?Ведь прицелы ПБП 1А ставились на ЛА 5,а в 43 м году уже пошли ЛА5 Ф(ФН)и соответственно прицелы ПБП 1 Б....Можно ли проследить как то история самолета 4 47?Повод для подумать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2009 Приветствую! Наврядли, т.к., самолет Ла-5 № 37210447 с 11 сентября 1942 года по 20 сентября 1942 года был в 3 ЗАП, затем передан в 2 гв.ИАПС уважением, Илья. Может ето и есть тот самолет,только после ремонта(кап ремонта)?Ведь прицелы ПБП 1А ставились на ЛА 5,а в 43 м году уже пошли ЛА5 Ф(ФН)и соответственно прицелы ПБП 1 Б....Можно ли проследить как то история самолета 4 47?Повод для подумать... Приветствую! Навряд-ли...т.к., 2 гв.ИАП у Вас точно не был... да и самолет с сентября 42-го навряд-ли дожил бы до осени 1943 года... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2014 Возвращаясь к старой теме... А, может, это был не Ла-5, а Ла-5фн, у которого была нумерация схожая? Т.е. не 372104-47, а 392104-47?! В материалах завода №21 летом 1943 года окончание номера так и писали, через дефис. У меня материалы по нумерации завода №21 оборвались на конце июня 1943 года, когда шли Ла-5фн ...по 39-100 и даже попался ...04-06. 04-47 вполне может быть августовским или попозже выпуском. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2014 Возвращаясь к старой теме...А, может, это был не Ла-5, а Ла-5фн, у которого была нумерация схожая? Т.е. не 372104-47, а 392104-47?! В материалах завода №21 летом 1943 года окончание номера так и писали, через дефис. У меня материалы по нумерации завода №21 оборвались на конце июня 1943 года, когда шли Ла-5фн ...по 39-100 и даже попался ...04-06. 04-47 вполне может быть августовским или попозже выпуском. Спасибо большое!!! Если исходить из того, что самолёт погиб в начале ноября, при освобождении Киева, то может быть и августовским...Как можно это проверить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2014 (изменено) кстати, 4-47 попадалось на обломках несколько раз, а на полосе нержавейки кажется перед 4 плохо набитый 0... Изменено 18 июня, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2014 Все же повторюсь,после того как установлено,что ето был ЛА 5,выпущеный в начале августа 43го года,что из етих номеров больше всего можно отнести к номеру самолета или двигателя?Номер 4 - 47 дважды дублировалсяна разных кусках металла(нержавейка и дюраль) Ина шильде число выпуска 2.8. 43 то есть август??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 Шильда технологическая, в августе, видимо, самолет был в производстве. Выпустить могли и позже. Версию с Ла-5фн нужно проверять. Сейчас это довольно сложно, т.к. дела Управления ВВС не выдают вообще, а по спискам армий можно было бы вычислить, был ли самолет в тех краях. Собственно в фондах армий таких списков может и не быть. Корпуса и дивизии авиационные в июле не выдают. А полки на Ла-5 нужно знать и долго их проверять. Т.е. все затянется. Подскажите, кто знает части, воевавшие там на Ла-5. Будем потихоньку просматривать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 Надо пробивать вторую воздушную армию...попробую порыться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 Нашел по 2 ва одно дело, небольшое, со списками за 1943 год, вторая половина. На завтра заказал. С других фронтов туда Лавочкиных не бросали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 похабич- по можливості ,вкажіть точні географічні координати місця падіння 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 Нашел по 2 ва одно дело, небольшое, со списками за 1943 год, вторая половина. На завтра заказал.С других фронтов туда Лавочкиных не бросали? Даже не знаю. Думаю нет.Спасибо! Лётчика похоронили здесь. http://www.ufp-pamyat.org.ua/index.php? ... &Itemid=66 Место падения привели в порядок и поставили знак. http://reibert.info/threads/samolet-po- ... 702/page-2 ещё раз СПАСИБО! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 похабич- по можливості ,вкажіть точні географічні координати місця падіння Завтра скажу номер кварталу лісу.где то километр от Киева возле масива Ново-Беличи. К концу месяца скажу координаты ЖПС. вечером товарищ выставит приблизительную карту. Там плюс =минус 100-150 метров. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 Оказалось, списки эти по 2 ва у меня уже есть. Просмотрел их, с номером 4-47 нет. Хотя попадались близкие номера по Ла-5 типа 27210442. По Ла-5фн 39210347 и т.п. Плохо то, что во 2 ва не здорово было с учетом в 1942 году и видимо по 1943 году это еще сохранялось. В ежеквартальных списках не заполнена графа, в какой части каждый самолет. На 1.10.1943 года во 2 ва было всего 27 Ла-5. Надеюсь, это не 10 иак и по нему будут дополнительные самолеты. В общем, есть где искать. А архиве опять выдают авиа дивизии и корпуса, так что полегче стало. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 Два больших вопроса. 1. Его уже задавали - а мотор пробовали на глубине искать? Вдруг он еще там? 2. Спецы по железу - это точно Ла-5фн? Или может быть Ла-5? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2014 Копали пока не закончился перемес и мелкие запчасти. Дальше чистый песок. Может двигатель уйти уже не перемешивая землю? Была мысль пробовать копать глубже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2014 Кое-что нашел, но много допущений. 1. К сожалению, у меня пока нет полного представления, какие части воевали в районе Киева в составе 2 ва или вне ее. И в каких частях были Лавочкины. Этим районом и временем никогда не занимался, под рукой данных нет. 2. Предположительно, там воевал 5 иак в составе 8 гиад и 256 иад. Обе эти дивизии получили почетные именования "Киевские". 3. Нашел у себя старые данные по отправке самолетов в 1943 году из запасных частей при заводе №21 во фронтовые части. Крайний список от 30 сентября 1943 года - 23 летчика резерва, убывшие в распоряжение 5 иак. Страницей ранее - акт составленный в тот же день в 1 зап с указанием номеров Ла-5, отправленных с этими летчиками. Не все номера из 23 самолетов удалось прочитать из-за варварской подшивки документа. Но есть там и 0447 ! Вроде бы время и направление совпадают.. Будем искать. Сегодня в архив поехать не смог, надеюсь посмотреть на следующей неделе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2014 Проверил по базам одного летчика из этого списка - л-т Бокий В.В. (Владимир Васильевич). В потерях в ОБД нет. В Подвиге народа служил в 41 гиап, это 8 гиад, участие в ВОВ с 7.10.1943 года. Как раз была неделя до фронта добраться и т.д. Летал на Ла-5. Посмотрел еще несколько, один из списка - Шапилов Ф.И. пропал без вести на Ла-5 28.10.1943, 41 гиап. 256 иад 5-го иак была на Яках. Все полки 8 гиад (40, 41, 88 гаип, 927 иап) 5-го иак были на Лавочкиных. Добавил потери 8 гиад из ОБД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах