Опубликовано: 11 марта, 2009 Здравствуйте.А может ето масляный радиатор?Кстати, замерял бронеспинку и бронестекло.Спинка 9 мм. стекло 35 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2009 Вот еще железка.Может от шасси? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2009 О! Вот это то-что надо! Это 100% Як... Завтра посмотрю подробнее... А масленный радиатор меньше в два раза.... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2009 Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2009 Добрый день.Спустя год,как профилактика от поросячьего грипа решил еще покопать свой самолет.фотки надо уменьшать.выставлю вечером,но найденые шильды не дают покоя...одна шильда с бака,а другая..Сверху номер 97 75 ниже 30 в ромбике(номер завода) ниже 2 8 43(дата выпуска)может ето яковский номер самолета?Кто проконсультирует?К прошлогодним фрагментам костей сегодня добавились новые...Летчика нужно похоронить,но безымяным не хочется...Помогите! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2009 Если взять за основу то, что самолет выпущен в августе 1943 года, то он не может быть Як-7, поскольку в этот период в войска шли самолеты до 50 серии, а вданном случае серия должна быть 97, кроме того вооружение 7.62 не характерно для данного типа самолетов. Это не может быть Як-1 поскольку летом 43 года номера серий уже перевалили за 130, а в данном случае серия по номеру будет 75. Следовательно остаются ЛАГГ и Ла. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2009 Спасибо,очень много не разкопано.Собираю банду и на выходные в лес.Думаю с понедельника будет фотоотчет,может что прояснится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Вот,как и обещал,самая главная находка-шильда с номерами. Сфотографировать невозможно,поэтому пришлось делать скан. Вопрос знатокам:могут ли верхние цифры означать номер самолета? Похоже эта шильда дублировала номер на какой-то из деталей или плоскостей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Вот собствено и сам пилот... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Вот такой интересный лючек с надписью:Б95. Может это прояснит,какой тип самолета? Интересно,где он мог использоваться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 И вот,собрав на выходных друзей,прихватив с собой все антигрипозные и имуностимулируищеи лекарства(сало,пиво и лук)пошли в лес копать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Рванул и горел самолет конкретно,земля перепалена и местами спеклась как в горне.На глубину двух метров земля буквально нашпигована болтами,проводкой,обгоревшей фанерой,рваным дюралем итд итп...Но крупных деталей меньше...Может движок наверху остался и его разтащили аборигены? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Вот две железки,которые возможно могут прояснить для спецов Тризны тип самолета... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 (изменено) И на последок попалась деталь с маркировкой ВИА-1А.Что ето может быть? Изменено 9 ноября, 2009 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 После очередного дня разкопок мы так и не пришли к единой мысли,может подскажет кто:мог ли самолет рвонуть,мелкими осколками нашпиговать землю,а двигатель остаться на верху(при условии что он еще упал,там лес,и приземляться негде)2.По каким признакам вычислить тректорию падения,во.ронка была не большой.3Вопрос для тех кто уже не единожды копал самолеты:там куда ушел движок будет конкретный перемес,или может просто пойти однородная земля(песок,глина)Как вычислить куда ушел мотор чтобы не получилось как на фото ниже... Очень жду ответов.Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 По каким признакам вычислить тректорию падения Смотри по радиусу разлета обломков. Как правило большая часть фрагментов будет разбросана по направлению падения. А вот с номером ничего утешительно: ИМХО ни один из наших истребителей, выпущенных в августе 1943 г. не мог иметь такую нумерацию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 (изменено) Приветствую! Б 95 в треугольнике-это октановое число бензина, след-но лючок доступа к заправочной горловине бака. То, что изображено на фото "железка-2", является скорее всего, куском моторамы двигателя воздушного охаждения. Для сравнения привожу фото частей самолёта Ла-5. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Моторама. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Спасибо большое!Ето действительно оно!Значит всеже Ла 5?А колесо тоже от ла?Очень похоже на ту часть что наше я в прошлом году но то ли отбито,а может с другого самолета... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Спасибо большое!Ето действительно оно!Значит всеже Ла 5?А колесо тоже от ла?Очень похоже на ту часть что наше я в прошлом году но то ли отбито,а может с другого самолета... Найдена в этой же воронке? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 И,на данный момент,главная находка.На большом куске дюрали,метров в 30-ти от воронки вырыл приклепанную шильду бака.Так как по фото плохо видно,дополнительно приложу данные надписи:ЗАВ 63(цифры в шестиграннике),похоже завод.Ниже:БАК№8-40.Ниже:ЕМКОСТЬ 169 л.Ниже:ДАТА 8-43.Ниже:ОТК.Возможно ли поэтим данным определить хотя бы тип самолета? Ёмкость центрального бензобака Ла-5 ФН 168 литров, Ла-7 170 литров. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 На Лавочкине вилка хвостового колеса крепилась к стойке болтами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2009 Маслорадиатор Ла-5ФН. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 Спасибо большое!Ето действительно оно!Значит всеже Ла 5?А колесо тоже от ла?Очень похоже на ту часть что наше я в прошлом году но то ли отбито,а может с другого самолета... Найдена в этой же воронке?Да,в етой же. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 И,на данный момент,главная находка.На большом куске дюрали,метров в 30-ти от воронки вырыл приклепанную шильду бака.Так как по фото плохо видно,дополнительно приложу данные надписи:ЗАВ 63(цифры в шестиграннике),похоже завод.Ниже:БАК№8-40.Ниже:ЕМКОСТЬ 169 л.Ниже:ДАТА 8-43.Ниже:ОТК.Возможно ли поэтим данным определить хотя бы тип самолета? Ёмкость центрального бензобака Ла-5 ФН 168 литров, Ла-7 170 литров.Шильда с другого бака убитая,но емкость просматривается четко:149 л(перед еденичкой сильная корозия,может7?)749?или слишком много?Спасибо большое за ответы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 Маслорадиатор Ла-5ФН.Маслорадиатор такойже...ничего не понимаю... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 БАК№8-40.Ниже:ЕМКОСТЬ 169 л.Ниже:ДАТА 8-43.Ниже:ОТК.Возможно ли поэтим данным определить хотя бы тип самолета? Ёмкость центрального бензобака Ла-5 ФН 168 литров, Ла-7 170 литров.Шильда с другого бака убитая,но емкость просматривается четко:149 л(перед еденичкой сильная корозия,может7?)749?или слишком много?Спасибо большое за ответы! Вот текст из техописания Ла-5. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 Кажется, нашёл! Та деталь, которую мы воспринимали как вилку хвостового "дутика", является вилкой крепления пушки ШВАК, и после крепления к ней пружинных демпферов (один из которых вы нашли), принимает вид как на фото. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 Для сравнения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2009 Думаю, теперь можно с полной уверенностью назвать тип найденного самолёта-это Лавочкин Ла-5 (Ф, ФН). Насчёт Ла-7 не скажу, по моему они принципиально не отличались. Кто знает, возможно глубже в воронке лежит двигатель, по номеру которго можно определить номер самолёта и установить фамилию погибшего лётчика... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах