Лежаков

Морской сохран

94 сообщения в этой теме

2 wingrad - а Санта Фе и ЮдЖи 102 фот нету?

а вобще спасибо понастальгировал :)

Я на них не был - глубина небольшая, а до 30 метров с видимостью очень печально и как правило рэки все хоженные-перехоженные. Мне в этом плане нравятся те, что по-глубже. От 40 метров и ниже.

это да, а что касается перехожености то все эти лайбы изрядно потрошонные Севастопольская контора....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать о аппаратуре, обеспечившей такое качество.

Не вопрос))) У Александра - Canon Mark-II, у меня - Nikon D2X, хотя те, что я здесь повесил - сделаны Nikon D70.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать о аппаратуре, обеспечившей такое качество.

прикол в том, что картинка значительно лучше, чем своими глазами смотреть. супер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать о аппаратуре, обеспечившей такое качество.

прикол в том, что картинка значительно лучше, чем своими глазами смотреть. супер

Спасибо на добром слове))):arrow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать о аппаратуре, обеспечившей такое качество.

Не вопрос))) У Александра - Canon Mark-II, у меня - Nikon D2X, хотя те, что я здесь повесил - сделаны Nikon D70.

Посмотрев на фотографии, поехал и приобрел камеру с боксом. Теперь, как никогда не заныривавший, думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото класс!особенно с автомобилем :? а вот такой вопрос мучает трофеи удаёться доставать с глубины? :-k

удается. и очень даже интересные. но касаемо конкретного - обсуждалось выше.

подъем некой конструкции типа автомобиля, самолета и тп осложнен тем, что под них необходимо делать оснастку (дабы не развалились при подъеме), плюс акуратно вымывать из донных отложений, плюс..... короче трудоемко это и дорого. но нет ничего невозможного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото класс!особенно с автомобилем :? а вот такой вопрос мучает трофеи удаёться доставать с глубины? :-k

Лично я давно зарекся что-то поднимать. Почему то так складывалось, что после любой находки что-то приходилось отдавать морю. После "утопления" Nikon D70 навсегда завязал с находками. Слишком велика дань Посейдону. Только фотографирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то так складывалось, что после любой находки что-то приходилось отдавать морю

да уж, есть такое. Море не отдает, оно только меняется. и никогда заранее не угадаешь что оно захочет взамен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то так складывалось, что после любой находки что-то приходилось отдавать морю

да уж, есть такое. Море не отдает, оно только меняется. и никогда заранее не угадаешь что оно захочет взамен.

Очень сильная и точная формулировка - возьму на вооружение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за некоторый оффтоп, но картинка чётко коррелирует с темой топика: посмотрите, что такое НАСТОЯЩИЙ "МОРСКОЙ СОХРАН". Линкор "Бисмарк", затонул в 1941 г., снят глубоководными аппаратами "Мир" с научного судна "Академик Келдыш" в 2001. Глубина свыше 4 тыс. метров:

7631360cedce.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта картинка не дает вообще не какого представления о сохране особенно на глубине 4 ооо метров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Деревянный настил палубы сохранился, окраска сохранилась. Даже катушки шпилей не позеленели - сверкают медью, тока краска с них слезла. =D>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда пропали надстройки то палубные ???
И башни с орудиями крупного калибра?

Башни орудий главного калибра во время гибели кораблин, когда он переворачивался и тонул, были сорваны своим весом и лежат сейчас на грунте вверх дном. Башни орудий других калибров и зенитные установки уцелели и находятся на своих штатных местах. И носовая, и кормовая боевые рубки, а также ходовой мостик, несмотря на очень тяжелые повреждения, находятся на своих местах. Винты также уцелели, их отчетливо видно. Среди многочисленных обломков, окружающих корпус, видны фок-мачта, грот-мачта, дымовая труба, дальномеры и многое другое.

http://historius.narod.ru/spravka/battl ... rck-29.htm

http://www.kbismarck.com/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линкор уходил под воду с "оверкиля", то есть перевернувшись. Тогда и вылетели башни, они держатся, фактически, силой тяжести в своих гнёздах... Я не специалист по корабельным башенным установкам, но "капитан Очевидность" мне подсказывает, что такую чудовищную массу просто невозможно удержать в перевёрнутом состоянии. И лежать они могут довольно далеко от корпуса, ибо погружение на такие глубины может занимать весьма длительное время: от десятков минут до нескольких часов — зависит от солёности воды, скопившегося в отсеках воздуха и т.д. Корабль не вертикально "падает" на дно, его всё-таки немного протаскивает волнение, морские течения и т.д.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда смотришь этот ролик, кажется что смерть притаилась где-то рядом...............
Так оно и есть... Корабль- братская могила....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня , и сколько там твоих "братьев" лежит? :cool:
:( Ты в своём репертуаре!!! Моих там нет.... [-X
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу