Общая информация
Двигатель производства Allison Engine Company (подразделение General Motors), США.
Период производства: 1938 – 1948
Период эксплуатации: 1939 – 1950-е
Производился на заводе в Индианаполисе (штат Индиана)
Характерные внешние особенности:
Поршневой, V-образный, 12-цилиндровый (диаметр цилиндров 140мм, ход поршня 152 мм), угол развала цилиндров 60 градусов, рабочий объем – 28 л. Головка блока общая для блока из 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных).
Двигатели, близкие по внешнему виду:
Где искать номер:
Справа на блоке цилиндров, ниже выпускного коллектора – табличка с типом двигателя и номером вида АСхх-ххххх
Слева на блоке цилиндров – табличка
На правой стороне редуктора закреплена треугольная табличка
Нумерация двигателей
Мотор устанавливался на самолётах
- Р-38 Lighting
- P-39 Airacobra
- P-40 Warhawk, Tomahawk, Kitty-Hawk
- P-51Mustang
- P-63 Kingcobra
- F-82 Twin Mustang
Модификации
Двигатель имел ряд модификаций, различавшихся по мощности, наличию или отсутствию турбонагнетателя:
· V1710-19 (С13) – устанавливался на Р-40
· V1710-35 (Е4) – устанавливался на P-39D
· V1710-39 (F3R) – устанавливался на P-40D, E
· V1710-29 (F2L) – устанавливался на Р-38
· V1710-63 (Е6) – устанавливался на Р-39D-2, К, L
· V1710-83 – устанавливался на P-39M, N
· V1710-85 – устанавливался на P-39Q
· V1710-93 – устанавливался на Р-63
· V1710-111 – устанавливался на поздних модификациях Р-38
· V1710-119 – устанавливался на ранних модификациях Р-51
· V1710-117 – устанавливался на Р-63А
· V1710-143/145- устанавливался на Р-82
Чертежи
Фотографии двигателя
Дополнительная информация
Производство
Нет комментариев для отображения