Общая информация
И-5 — одноместный полутораплан (биплан с неравными длинами крыльев (нижнее крыло короче верхнего))
Страна | СССР |
Период производства | 1930 (7шт.), 1932-1939(?)(серия) |
Выпускался на авиазаводах: | 1 авиазавод, 21 авиазавод |
Всего изготовлено: | 803шт. |
Период эксплуатации: | 1932-01.1942 |
Экипаж: | 1 чел. |
Двигатель: | один радиальный двигатель (звезда), М-22 |
Винт | один |
Возможное вооружение: | 2 ПВ-1 + 40кг авиабомб; 4 ПВ-1 (на 10 экземплярах) |
Особенности конструкции
Самолёт смешанной конструкции. Фюзеляж — ферменный, сварной из стальных труб (как и рама двигателя). Его форма создавалась легким дюралюминевым набором рамок и стрингеров, поддерживающих полотняную обтяжку. Крылья — двухлонжеронные, стойки коробки крыльев — дюралюминовые каплевидные трубы. Оперение — дюралюминовое с полотняной обтяжкой. Шасси и хвостовая опора неубирающиеся. На шасси установлены обтекатели колёс
Дополнительное оборудование
Характерные узлы при обнаружении обломков
Самолёты, сходные по конструкции
Где искать номер
см. так же:
- нумерация на двигателе М-22
Нумерация
Части, имевшие самолёт на вооружении
- 11-й авиационный полк ВВС Черноморского Флота
- 2-й штурмовой авиаполк ВВС 5 ОА (в Крыму) — с октября 1941 по январь 1942 годов;
- 604 и 605 истребительных авиаполках — использовался для штурмовок до января 1942 года.
- авиаклубы и лётные школы
Основные типы и модификации:
И-5 УТИ-1: учебный — кабина летчика сдвинута вперед и за ней было устроено второе сидение с управлением. Был переделан из обычного в 20 экземплярах в 1934 году.
Фотографии самолёта
Чертежи самолёта
Места обнаружения/подъёмов
Производство
Дополнительная информация
0
Нет комментариев для отображения