• CyMATOXA

    Общая информация

    И-5 — одноместный полутораплан (биплан с неравными длинами крыльев (нижнее крыло короче верхнего))

    Страна СССР
    Период производства 1930 (7шт.), 1932-1939(?)(серия)
    Выпускался на авиазаводах: 1 авиазавод, 21 авиазавод
    Всего изготовлено: 803шт.
    Период эксплуатации: 1932-01.1942
    Экипаж: 1 чел.
    Двигатель: один радиальный двигатель (звезда), М-22
    Винт один
    Возможное вооружение: 2 ПВ-1 + 40кг авиабомб; 4 ПВ-1 (на 10 экземплярах)

    Особенности конструкции

    Самолёт смешанной конструкции. Фюзеляж — ферменный, сварной из стальных труб (как и рама двигателя). Его форма создавалась легким дюралюминевым набором рамок и стрингеров, поддерживающих полотняную обтяжку. Крылья — двухлонжеронные, стойки коробки крыльев — дюралюминовые каплевидные трубы. Оперение — дюралюминовое с полотняной обтяжкой. Шасси и хвостовая опора неубирающиеся. На шасси установлены обтекатели колёс

    Дополнительное оборудование

    Характерные узлы при обнаружении обломков

    Самолёты, сходные по конструкции

     

    Где искать номер

    см. так же:

    • нумерация на двигателе М-22

    Нумерация

    Части, имевшие самолёт на вооружении

    • 11-й авиационный полк ВВС Черноморского Флота
    • 2-й штурмовой авиаполк ВВС 5 ОА (в Крыму) — с октября 1941 по январь 1942 годов;
    • 604 и 605 истребительных авиаполках — использовался для штурмовок до января 1942 года.
    • авиаклубы и лётные школы

    Основные типы и модификации:

    И-5 УТИ-1: учебный — кабина летчика сдвинута вперед и за ней было устроено второе сидение с управлением. Был переделан из обычного в 20 экземплярах в 1934 году.

     

    Фотографии самолёта

    120px-%D0%98-5.jpg

    И-5

    Чертежи самолёта

    Места обнаружения/подъёмов

    Производство

    Дополнительная информация

    И-5 на википедии

    И-5 на Уголке неба

    0




    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения