Опубликовано: 14 августа, 2018 (изменено) Спасибо огромное за приведённую информацию! Дело в том, что мы в поиске по бойцам работаем как раз по этой дивизии и ищем их по ту сторону реки, но за самолёт и Песковатое такой информации не попадалось. Вот теперь понять бы, в каком направлении двигаться. Интересно, почему экипаж состоял из двух человек? Может ведь быть какой-то рапорт о осмотре места падения? Почему члены экипажа до сих пор числятся не вернувшимися с задания, если документы были идентифицированы? Я так понимаю, нужны данные о списании бортов и двигателей 40апдр? Изменено 14 августа, 2018 пользователем Тульский Искатель 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2018 По состоянию на 01.05.42 г. в полк располагал 5 Пе-3 и 5 Пе-2. ( http://allaces.ru/sssr/struct/p/bap40.php ) Тут вопрос к спецам насчет вероятности, что найден, возможно, Пе-3 и экипаж из двух человек... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, Барсс сказал: Тут вопрос к спецам насчет вероятности, что найден, возможно, Пе-3 и экипаж из двух человек... как версия: На Пе-2 как правило в технологических номерах завода 22 имеется сочетание "119" (заводской тип Пе-2?), а тут есть "100" и шильду точно такую не помню. Может косвенно указывать на Пе-2 или Пе-3 завода №39 ? А может и не указывать. Но если это Пе-3, то найденные моторы поставили на Пе-3 московского выпуска до октября 1941 (с 2 БК в носу), иначе бы гильзы ШВАК наверное нашли. 40 СБАП получил такие Пе-3 в сентябре 1941. На них позже монтировали РО-82 для стрельбы назад. Как вариант сфотографировать крупно приемочные клейма - может подскажут какой завод выпустил... Возможно аналогичные клейма были на ранних Дб-3 Московского завода №39 или поздних Ил-4 выпуска уже Иркутского завода №39? Возможно это кок винта? такое сочетание подходит винтам Пе-2 с мотором М-105РА - ВИШ-61Б Возможно это что-то типа 30П01 ? Вполне уложится в нумерацию завода №39 - 393001 или 3033901 (1-й самолет 30-й серии). Первый серийный Пе-3 был 391902 (или 19-02). Самолет Пе-3 392001 как пишут 27-я ОРАЭ сбит 21.03.43 Изменено 14 августа, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2018 ...есть такая табличка .... о том , что 40 апр в июне 1942 терял пе-3 .... Май 1942 2 апр - 1 Пе-2 1Пе-2 2 - - - 40апр - - - - - - 1 Пе-3 1 4 апр - - - - - - - - Июнь 1942 2 апр 1 ДБ-3 - - - 1 - - - 40 апр - - 2 Пе-3 - 2 2 Пе-3, - 3 1 Пе-2 4 апр - - - - -- - - Июль 1942 2 апр 1 ДБ-3 ВВ 1Пе-2 - 3** - - - 4 апр 1 Пе-2 1 Пе-2 3 Пе-2 1 Пе-2 6 1 Пе-2 - 1 40 апр 1 B-25 - 1 Пе-3 2 Пе-2 4 1 Пе-2, - 2 1 Пе-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2018 ......как версия ... о возможном номере Пе-3 на фото ниже... 392812..... 392803 ..... 392813.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2018 Спасибо за прикладной аналитический ум! Про вариант с Пе-3 я даже и не думал. Технологических клейм у меня достаточно много. Сделаю подборку с ними. Ещё интересная деталь: среди фрагментов была найдена индикаторная панель, представляющая собой вертикальную полосу 40х140 мм, на которой посередине написано "ракеты" и по краям есть отверстия видимо под лампы или тумблеры и надписи "левый" и "правый" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2018 Увы, доступный ЖБД полка только по 11.06.42... 6-го вылет наибольший - 5 Пе-3... Искомый экипаж ни разу не упоминается в ЖБД... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа, 2018 В ЦАМО фонд 22120, 48-й гвардейский отдельный разведывательный авиационный полк. В базу отсканировали только два ЖБД полка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2019 Здравствуйте, уважаемые! Работы на месте падения понемногу продолжаются. Собственно, отрабатываются прилегающие к месту падения площади на предмет обнаружения фрагментов самолёта. Останки найти не получится - в этом я уверен. Или, конечно, снимать 8-10 см на приличной территории лесного массива, что очень непросто в виду наличия корней, да и не вижу в этом смысла. Этот лес стал местом упокоения двух молодых авиаторов. Вот сейчас поведаю яркий пример того, что мы ,поисковики, часто боимся - упустить время. Всё что-то мешало начать поиск родственников Стародуба и Якушева. Хотелось перепроверить и сопоставить номера моторов к самолёту и соответственно экипажу. С другой стороны, есть очень точная привязка к месту падения, дате невозврата и именам экипажа. В итоге решили искать родственников. Вот они наши красавцы: Стародуб (слева) и Якушев (справа): У Якушева в 1941 году родилась дочь и следы ведут в Набережные Челны, но пока безрезультатно. Ищем. Родственники Стародуба найдены. Его племянник живёт в Туле (!), а сын умер год назад... Начни бы мы поиски раньше... 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2022 есть вот что... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2022 Уважаемые коллеги! Кому из вас и что конкретно нужно перевести мне из приведённых выше @катуар немецких документов? С уважением - К.Б.Стрельбицкий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах