Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Это не номер мотора
  3. ГСС комбриг Серов Анатолий погиб 11 мая 1939г. в авиакатастрофе вместе с ГСС майором Осипенко Полиной. К нашему безымянному летчику по фамилии Серов эта история никаким боком не подходит. А фантазия у тамалинцев развита дальше уже некуда....Остается одно.Работа на месте падения.Сбор фрагментов обломков и установление хотя бы типа самолета.Возможно найдутся номерные обломки,которые позволят установить принадлежность самолета и имя его пилота,которое так "засекретили",что никто не помнит.Очень коротка память у тамалинцев.....Как будто в Тамалинском р-не самолеты падают каждый день....Позорная история.Не нашлось ни одного человека,который сохранил бы память и правду о трагедии гибели одного единственного летчика.Вот оно "никто не забыт и ничто не забыто."...Пустые слова...Полное и позорное равнодушие....Где вы,краеведы?Собираете историю своего края или байки всякие?
  4. Экипаж третьего горящего СБ: летчик-мл.лейтенант Пантюхов Иван Павлович,штурман лейтенант Нечушкин Семен Михайлович и стрелок радист ст.сержант Крупин Сергей Алексеевич, выбросились с парашютами и благополучно вернулись в часть 7.8.41г. Их самолет СБ № 42-13,упал в р-не н.п. Западная Двина. Экипаж 4-го СБ:летчик мл.лейтенант Клементьев,штурман лейтенант Щербина Иван Дмитриевич и мастер вооружения,исполняющий обязанности стрелка-радиста сержант Стогнушко Георгий Александрович,1918г.р.,числятся пропавшими без вести при выполнении боевого задания в р-не оз.Бенцы. Удалось вычислить,что л-т Щербина попал в плен 6.8.41г.,а это означает,что он покинул самолет явно южнее оз.Бенцы. И самолет следует искать там же. Номера не вернувшихся самолетов 42-15 и 43-9 .Разрушен при посадке на аэр.Андреаполь СБ 44-2 с моторами 013-614 и 013-746. Из этих 5СБ числится разбитым ИА пр-ка СБ 16-130 с моторами 923-560 и 923-862. Возможно это самолет ст.л-та Карасева .
  5. Согласно донесения о безвозвратных потерях 37 сбап,которого нет в ОБД,но есть в ЦАМО ( у меня его ксерокопия) : 5.8.41г.,в воздушном бою в р-не слияния рек Западная Двина и Торопа, погиб зам. ком. аэ к-н Драгун Иван Антонович,1907г.р.,похоронен в могиле на опушке леса,восточнее почты в 200м от д.Бенцы.Его штурман.адьютатн аэ к-н Савицкий Константин Александрович,ранен.Стрелок- радист Чистяков ранен тяжело. Экипаж второго горящего СБ,летчик-ком.звена ст.л-т Карасев Николай Дмитриевич,ранен легко 5.8.41г., имеет один прыжок с горящего самолета 5.8.41г. ,сбит ИА пр-ка,в воздушном бою 5.8.41г.,в р-не д.Бенцы,Нелидовского р-на,погиб воентехник 2 ранга,исполняющий обязанности стрелка радиста,Зябко Петр Шаломович,1918г.р.,похоронен в могиле на опушке леса северо-западнее 1,5 км д.Барузда,Калининской обл. Штурман этого экипажа,нач.связи аэ л-т Воронин Сергей Георгиевич,вернулся в часть 7.8.41г. невредимым.
  6. Какие соображения по типу двухместного самолёта? Су-2 или Р-5?Вооружение самолета пулемет ШКАС.
  7. Противогаз М30 с бачком 1939 Оригинальный противогаз М30. Противогазный бак в хорошем состоянии, высота 27.5 см. оригинальная краска. Внутри колба. Имеется маркировка и год выпуска 1939. На крышке запасных линз имеется знак приемки в виде орла. Внизу бака ржавчина, но металл не прогнил, отверстий нет. Противогаз в хорошем состоянии, резина мягкая. Имеется одно небольшое повреждение, размер 2. Внутри имеется маркировки, год и знак приемки в виде орла (слабо заметно). Фильтр в отличном состоянии, маркированный, имеется клеймо. 7000 руб.
  8. Ребята, молодцы!!! Поздравляю с закрытием ещё одной неизвестной страницы истории!
  9. Продаю магазины , состояние склад, полный функционал. Цена 5500 рублей плюс почтовые расходы. Количество ограничено.
  10. Цена 3000 рублей Пропитка льняное масло.
  11. Ещё один сапёрный в продаже
  12. Проданы!
  13. Лев, Кекс - приветствую. Думаю, судьбу самолета можно считать достоверно установленной. И номер мотора, и номер винта, продублированный на противовесе совпадают. По документам авиазавода №21 самолет 3721 01-04 с мотором 6501407 и винтом 40 568 627 8.07.42 направлен в цех №50 для облета и после этого отправлен в ГУ ВВС КА "лётом". А из оперсводок 234 ИАД следует, что на самолете №0104 летчик Карагозин - НБЗ (как Борис указал выше). Поздравляю с установлением места падения еще одного самолета!
  14. Уважаемый коллега Lenin65!Вы выдвинули хорошую версию,возможно так и есть.В прошлом году попались остатки лыжной палки,там шип другой,хотя приведённые могут быть разновидностью.В пользу конины говорят лошадиная мелочевка в сопутке,само место находок,стоял что то рембата.Вот фото от лыжной палки.
  15. Всё проще... это наконечники лыжных палок. такие находили по зиме по лыжным батальонам в болоте с остатками самих палок.
  16. Вырвиглаз,это Вы на себя наговариваете).В спорах и рождается истина,чего то не знать не стыдно.Спасибо за высказанное предположение и диспут.
  17. Последняя неделя
  18. Поздравления и самые добрые пожелания!
  19. Признаю себя старым ворчуном. Вы правы.
  20. postsparbuch 1943 + facharbeiterbrief 1938 сбер. книжка 1943 г. Оригинальная (postsparbuch) почтово-сберегательная книжка. Размер 10,5*14,5 см., 30 стр. Без повреждений. 1000 руб. facharbeiterbrief (диплом, сертификат) 1938 г. Оригинальный диплом или сертификат специалиста. Обложка картонная, в матерчатом переплете с выдавленными буквами и имперским орлом. Внутри сам диплом maschinenschlosser, также с имперским орлом в виде печати. Размер в развернутом виде 22,5*15,5 см. 1500 руб.
  21. Мои поздравления и самые добрые пожелания!!! Здоровья дочке и супруге!! И энергии папе!
  1. Загрузить больше активности