Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Больше никаких деталей нет?
  3. Незачто... знакомые для меня детали, это ребра на внутренней стороне, ну и нумерацию похожую, выбитую на отдельных полосках встречал.
  4. Действительно, очень похож на капот двигателя Ту-2. Постараюсь проверить по заклепкам. Большое спасибо!
  5. Вчера
  6. Описание боевых действий частей 327 сд Период с 27.08.1942 по 18.10.1942 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=154037625 Боевые документы 327 сд октябрь - ноябрь 1942 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/?division=327 сд&begin_date=01.10.1942&end_date=01.12.1942 План смены частей 327 сд, частями 80 сд, согласно боев/расп. штаба армии № 8 от 14.10.42 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=154037669 Боевые документы 327 сд за декабрь 1942 г - https://pamyat-naroda.ru/documents/?division=327 сд&begin_date=01.12.1942&end_date=01.03.1943 Боевые документы 64 гв. сд январь-март 1943 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/?division=64 гв. сд&begin_date=01.12.1942&end_date=01.03.1943 Журнал боевых действий 2 Уд. А 1943 г. Период с 27.10.1942 по 31.01.1943 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=110110209 Журнал боевых действий 2 Уд. А Период с 27.10.1942 по 31.01.1943 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=132882386 Журнал боевых действий 2 Уд. А Период с 01.02.1943 по 18.04.1943 г. - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=130222730 О боевых действиях в январе (с 12.01.1943) написано только в жбд 2 Уд.а со стр. 15 - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=110110209 Боевых документов 327 сд (64 гв. сд) за январь 1943 г. нет как и журналов боевых действий.
  7. Могу ошибаться, но похожие фрагменты, только в гораздо меньшем размере, по причины разорванности видел на Ту-2
  8. Из потерянных моторов в 4 ВА с номером 2452хх по месту потери ближе всего 1. №245256 потеря 4 ВА по 7.8.1943 2. 245256 на Ил-2 №1872862 при выпуске с завода №18 в июне 1943 3. Ил-2 №2862 потерян 7.8.43 618 шап Коптев-Лагошин 7.8.43 618 шап на боевое задание самолет Ил-2 №2862 мл. л-т Коптев, кр-ц Лагошин в районе Горно-Веселый погибли . При выполнении БЗ над целью был сбит огнем ЗА. По докладу летчиков горящий самолет врезался в расположение зенитной батареи противника. Самолет сгорел, экипаж погиб. из другого документа: цель зап. окраина Горновеселого, скопление артиллерии и живой силы. Маршрут: Северская-Крымская-севернее Вышка-цель-Крымская-Краснодар. ОБД: мл. л-т Коптев Владимир Иванович сбит в р-не В. Мекерстук к-ц Лагошин Иван Гаврилович сбит в р-не В. Мекерстук До места находки от зап. окраины Горно-Веселое и от В. Мекерстук не более 1,5-2 км.
  9. Ветераны 127-го Мегринского Пограничного отряда От всей души поздравляют всех вас с 99-й годовщиной Пограничных войск!!! Позвольте пожелать вам и вашим близким - Счастья, любви, безоблачного и мирного неба, терпения и понимания!!! Весь следующий год без единой,жизненной сработки и чистой КСП!! С праздником, друзья!!!
  10. Почистили вот такую деталь ..
  11. Ребята прогулялись по месту падения..
  12. Обработали поверхность какой-то специальной химией. Получилось Ф2452...
  13. Провели разведку на месте падения самолета. Поводом послужила газетная статья 70 годов. В ней упоминается, что выпрыгнувший летчик приходил в деревню Ступино, и жители этой деревни помнят приезжавшую в 70 годах женщину и ветерана летчика. И место падения в двух километрах от деревни Ступино, а других мест падения старожилы не вспоминают. Упомянутый в статье самолет идущий на посадку в сторону деревни Жуково, при проверке места падения оказался СБшкой. Результат. Останки на двоих летчиков и номер мотора 873270. У себя нашел только данные по 203 дбап 51 дбад, что 07.07.1941 не вернулся самолет ДБ №0655 мотор 3270. Номера второго мотора нет, 87 или 88 мотор, тоже непонятно. Экипаж Васильев-Виноградов-Говорун-Кузнецов. Может у кого есть более подробные данные?
  14. В качестве дополнительной информации: самолет был двухместный, вооружение 7.62, 12.7 и 23 мм. Ни парашютной системы, ни останков экипажа обнаружено не было.
  15. В тайге под Красноярском обнаружена деталь, похожая на авиационный капот. Прошу помощи в определении принадлежности или времени к которому относится данная конструкция.
  16. Добрый день, мой товарищ нашел несколько фрагментов клепаного алюминия. На одном есть номер. Не может это быть номер самолета или двигателя?
  17. Вот бы ещё понять от какой техники броня....?
  18. Суматоха таких книжек не читает
  19. Это из Методических справочных материалов (определителя) 2016 года издания.
  20. Вот теперь более-менее ясно, это было бы неплохо в определитель добавить/изменить, а то как Илья написал в 2011, так ничего не менялось. Про редукцию там вообще ни слова. Добавь при возможности, будь добр.
  21. Это верно. 2 первая и вторая набиты под разными углами и разным шрифтом, да, маловероятно, но и соседние с двойкой не в размер однако. У мужиков есть редуктор, может лучше номер сохранился.
  22. Нумерация мотора АМ-38 для ранних Ил-2 напоминала нумерацию «родственного» мотора АМ-35А. Встреченные номера с 7ЕИ006 по 7ЕИ01508, где 7 – - условная величина степени редукции (фактически- 0,732), Е – условное обозначение степени редукции (?), И – что обозначает непонятно, но отличается от «А» в нумерации АМ-35А. Моторы с подобными номерами выпускались примерно по июль 1941 года. Затем пошли моторы типа 26ххх, их сменили 27ххх, к 1942 году начали ставить моторы типа 28ххх (максимально встреченный номер 282724). В середине 1942 года пошла серия 29ххх, которая продолжалась массово до конца года (максимально встреченный номер 2955хх). С конца 1942 года на Ил-2 стали ставить форсированные моторы АМ-38ф, ранние номера типа 248, где 24 – серия, 8 – номер в серии. 24-я серия массово шла на Ил-2 по июль 1943 года с номерами типа 245520. С апреля 1943 года Ил-2 начали выпускаться с АМ-38ф 25-й серии, которая продолжалась до конца выпуска моторов. Первые были типа 2548, в конце года шли моторы типа 255ххх, в июне 1944 – 2510ххх, к конце 1944 – 2515ххх, к маю 1945 года – 2518ххх.
  23. Поясни пожалуйста, не было 22 серии? Может в определителе не так понял.
  24. Если это не буква "Ф", то точно не цифра 2. Отличается от соседней четкой двойки. А кто будет разными инструментами соседние одинаковые цифры выбивать? Как раз очень похоже на номер типа ф24хх, которые пошли с конца 1942 года.
  25. А таких не было.
  26. "Ф" какая-то невидимая. Больше на двойку похожа, а после четкой двойки просматривается 0. Тогда получится ш 220ХХХ А не номерок ли это мотора 24 завода 22 серии ш 220078 ?
  27. Где такие архивы, что пули хранят?
  1. Загрузить больше активности