Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Борис,доброй ночи!пока ничего не скажу!вчера добрались до смятого бака с прот.резиной,и кажется есть стойки шасси.завтрашний день даст возможно ещё какие то детали!
  3. Вот подоспело еще немного фоток... Еще видна некая часть рулевого управления: аллюминиевый рычаг, пружины, тяги. Циллиндры видимо не попали на фото, но я их сам копал, посему приложу фото движка из интернета (последнее). Это именно они. Там характерные поперечные ребра и резьбы на концах. Когда копал недоумевал что это. Как термос размером, но толстый и с резьбами. Думал емкость какая-то техническая.
  4. Да, с Р я опечатался, хотел П написать. М-105П.
  5. Сегодня
  6. К сожалению, мне видится 315-х.., где х точно не 1, а скорее 2. Т.е. мотор сборный?
  7. Мы видим в реалии следующие цифры: верхний ряд:315-х8, нижний ряд:5-182,
  8. Авиатор!не обратил достаточного внимания на этот кусочек дюраля,а сейчас после твоего замечания пошёл его почистил в ночи,и обнаружил интересные цифры на нем!твоя дотошность возможно откроет истину!Спасибо от души!)))
  9. Выкладываю укрупненный снимок тех.номера и тройника!
  10. По Краснодарскому краю мы уже несколько лет ведем такую базу http://iskatelklada.tuapse.ru/razdely-sajta/velikaya-otechestvennaya-vojna/karta-mest-padenij-samoletov.html
  11. Я Вас еще в начале темы просил показать деталь похоже от 105 мотора (Як или ЛаГГ), но мой вопрос был проигнорирован.
  12. Миша добрый вечер!подскажи какие видятся Яковские детали??что говорит диаметр клапана?
  13. Это лонжероны Дб-3ф
  14. Что то странное место у вас,похоже,что в яму кроме снарядов ещё и генератор подкинули,мне тут видятся яковские запчасти с Як-1(7) да и сочетания вооружения не было такого на Миг-3,а генератор точно с мотора ам-35(38)
  15. Р и РА это моторы для бомберов,на истребители не ставились
  16. Бронеспинка кстати с Як-1 раннего,получается там Як-1 и Миг-3
  17. Патрубки выхлопные с М-105,основные детали от Мига,там два самолета шлепнулись не далеко друг от друга
  18. 12 - это примерно как от акваланга. Правда на ДБ (Ил) они длинные вроде? Этот вот прям как у сварщиков, так что скорее 40. Не так уж сильно я ошибся. Попадались такие на аэродромных фото. Вот вроде одно нашел: http://waralbum.ru/303401/
  19. Прошу прощения уважаемых форумчан за вопрос, возможно уже поднимавшийся либо по каким-то причинам неконструктивный, но второй день мучит такая мысль: Вполне вероятно, что некоторые самолеты находятся уже по несколько раз. Одни поработали, что-то нашли. Через несколько лет его опять кто-то копает... Почему бы не постараться свести все "отработанные" самолеты в некую единую базу? В данных по самолету систематизированно (тип, год, номер двигателя, номер планера... и т.д) указывать то, что по нему известно, может прикреплять какие-то фото находок, места, давать ссылки на контакты того, кто с ним работал и разместил информацию. Для привязки по месту можно использовать те же всеми любимые трапеции Люфтваффе. Они довольно точно дадут район, но не настолько чтоб прям пойти и найти, если кто-то не хочет указывать точное место. Эту таблицу с квадратами потом можно наложить на открытую карту. Понятно, что всё это не за месяц и не за год сделается, но в принципе при общем желании проект реализуемый. Может ли быть такая карта полезной? И безвредной... Ее очень интересно было бы наложить на те же отчеты Люфтваффе, например. Или все это бессмысленно? Еще раз извиняюсь, если "не в кассу"...
  20. Большие кислородные баллоны стояли на Ил-4, по два на каждого члена экипажа. Но они 12 литров. А современный у сварщиков 40л.
  21. Спасибо,все становится на свои места,на Лаггах и Яках нам еще не попадался М-105Р,но у нас еще все впереди.
  22. Т.е. "чужими" можно считать только боезапас от ШВАК? Остальное подходит под МИГ? В принципе "пальцы" (учтём!) могут быть пришлыми. Самолет прямо на немецких окопах валяется. Фотоснимок вот нарыл 43 года правда, но всё-равно любопытно, хоть и не видно ничего. Разброс обломков, как Андрей писал - метров 50. На помойку не похоже, больно ровно всё усыпано и глубоко лежит. Да и излишков никаких нет, всего понемногу в пределах потребного на один самолёт. Не очень понятен лично мне, чайнику, баллон. Он маркирован ВВС РККА, но объем имеет не 4 литра явно, а все 50. Прям такой обычный баллон что сварщики таскают и поныне. Прострелен чем-то крупнокалиберным или взорван. Это ж аэродромная штуковина в принципе? Рассматривали вариант зимнего аэродрома Белова. Вариант? Но мог быть там баллон? Вряд ли там ремонтом занимались. Прилетели - выгрузка/погрузка - улетели. Или как?
  23. Вообще-то на МИГах стоял АМ-35, а М-105 РА лично мне в документах встречался только на Пе-2, на истребителях видел только М-105 ПФ, М-105 Р и то не на МИГах а на ЛАГГах и Яках. ЕМНИМП причина снятия его с производства что моторы были нужны на ИЛ-2.
  1. Загрузить больше активности