Мартовский

Ржавые патроны Мосинской винтовки

20 сообщений в этой теме

Не большой я специалист по военному копу, поэтому дилетантский вопрос. Столкнулся с тем, что выкопанные (случайно, при поиске по старине) патроны от Мосинки все ржавые, включая гильзу. От немецкого карабина, от ППШ, даже от Томпсона (попадаются и такие) нормальные. Пуля бывает ржавая (видимо из-за стального сердечника ... хотя могу ошибаться), а гильза в нормальном состоянии, а вот мосинские как на подбор все как железные гвозди в наплавах ржавчины. Вроде гильза всегда была из латуни/меди или я ошибаюсь? Поискал в Яндексе, но не нашёл ответа.

0

Поделиться сообщением

В СССР гильзы делали из стали, только покрытой сверху слоем меди. На жаргоне оружейников такое покрытие называется "плакированием".

0

Поделиться сообщением

Латунные - это царёвы патроны. При царе-батюшке всё делали качественнее, надёжнее, нежели чем при совке.

0

Поделиться сообщением

Готов поспорить - а ШКАС ? С обжимом капсуля... да и так -дахрена на цветмет сдавал, привычка на "жопу" смотреть...и , основная масса гильзака латунного -с 28 и до 38 года!!! А для авиа-думаю,в основном латунь шла...

0

Поделиться сообщением

А я уже, чтоб не сбрехать, штук 500 подымал с обжимом капсуля, латунь... Даже вот сегодня копался и опять то же...Но, похоже, лупили с Моси...этими патронами.Могу закинуть фото...чтоб не слыть балаболом [-X((0 !!!

0

Поделиться сообщением

круговой обжим капсюля на трехлинейных патронах с латунной гильзой-это нормально и не указывает.что данный патрон для авиации.

0

Поделиться сообщением

Ну, у меня частенько попадаются латушка и 38-39 годов...Может, для чего то остался выпуск латунной гильзы? Я имею ввиду- для вида оружия под этот патрон.

0

Поделиться сообщением