Опубликовано: 30 июля, 2012 42-32892 (c/n 9118) to USAAF Feb 24, 1943 - To Russia Feb 12, 1943. машина находится вроде где-то в сибири... сохран обалденный.... знает кто подробности? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2012 Вот это красота! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2012 Это где ж такое находится? Просто бомба!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2012 Это Douglas C-47-DL, серийный номер - 42-32892, заводской - 9118. Самолет был передан ВВС США 24 февраля 1943 г., в состав ВВС СССР передан 12 марта 1943 г., где и был зачислен под номером "СССР-Н-328". Первоначально был причислен к 7-му Полярному авиационному полку 1-й Полярной авиационной дивизии. Согласно приказа №ОК/071 от 16 апреля 1943г., откомандирован в распоряжение Управления полярной авиации, для проведения ледовой разведки. В период с 22 октября по 10 ноября 1943г.производил позднеосеннюю разведку льдов Карского моря, под управлением летчика М.А. Титлова В период с 30 июня по 24 июля 1944г. совершал вылеты с базы в Андерме, так же для производства разведки льдов Карского моря. С 1945 года входил в состав Чукотской авиагруппы полярной авиации. Далее получил номер Л-3072. Вот что пишет Вадим Денисов в книге "Неведомый Норильск" "Аварийно сел 13 апреля 1947 года в районе р. Дудыпты, севернее пос. Волочанка - отказ левого двигателя. Сели удачно и "сидели" так двадцать дней, пока их не обнаружил экипаж Ф. Шатрова. Выжило 28 человек: у некоторых небольшие обморожения рук и лица (в основном дети). Командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров пропали без вести - ушли в поисках помощи в заснеженную тундру и не вернулись." http://nordroden.livejournal.com/4190.html http://rocky-g.livejournal.com/1522815.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2012 да... история... Спасибо Давид! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2012 Осетинский может возмет на реставрацию? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа, 2012 Спасибо за инфу! жалко будет, если машина в таком состоянии так и простоит там, пока либо не сгниет...либо кто-нить не порежет... или опять не перетянут за бугор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа, 2012 Осетинский-то, может, и возьмёт. Только она и в этом случае, как раз-таки, и уйдёт "за бугор"... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах