Опубликовано: 31 августа, 2010 После того, как люди увидели меня по первому каналу в репортаже о подъеме ИЛ-2 из Черного озера, что-то произошло. Выяснилось, что очень многие давно знали, где лежат самолеты, но не знали кому рассказать, а тут вот он я. Про этот самолет, как потом выяснилось,знали все в окресных деревнях, причем что место на карте нарисовали с точностью до 30 метров, но называли его и кукурузником и УТИ-2 (должен там где то рядом лежать) и еще по всякому. В общем поехали мы это дело проверять, но с самого утра мы туда не попали, т.к. пришлось спасти одного нашего товарища Благополучно вытянув его, доехали накачали лодку, попылыли, приплыли и через 30 секунд после сборки прибора я уже нашел место падения самолета, оно так и не заросло и все звенело, про 30 метров не наврали. Тропинка, уходящая в верхний угол, это место где был хвост. Так как ехали мы с неуверенностью, так ведь типа не бывает, что сразу найдем, в лодку положили только одну лопату, пошурфили немного, кое-что нашли.По разным признакам решили что это Харрикейн. Иван Дьяков думаю добавит архивных данных. Есть ли на этих фото номер самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2010 Приветствую! Да это Hurricane IIC № BN744 из 964 ИАП. Потерпел катастрофу из-за отказа двигателя 17.02.1944. Летчик выпрыгнул с парашютом, остался жив. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2010 Вопрос (может быть не скромный) а, чтой-то так Сорокина на УАЗе так занесло? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2010 В темноте не рассчитал дистанцию... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2010 Да... видать водолазом быть хочет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2010 Он просто линзы не вовремя снял. Они по-моему тоже в УАЗе утонули:- 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2010 Продолжение. На прошлых выходных закопались на 2,8 м., достали то что на фото ниже. Сначала попытались проскочить до места на машинах, прошедшие дожди и намотавшаяся на кардан до размера рулона линолеума трава не дали выскочить на сухое, не хватило всего двух метров. Пришлось бросить машины и два км идти пешком. Траву на следующий день срезали около часа, а на УАЗике она вообще загорелась в итоге, хорошо что на стоянке. "Копать будем там!" Плывем Качаем Копаем Стойка шасси "Лопатой нна!!!" альтиметр компрессор креномер центральная панель Шлемофон... но летчик то выпрыгнул.... Автор со свежеоткопанной панелью 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2010 Во, молодцы! Это вы так Ванин день рождения отмечали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2010 Не ,это до того было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2010 Везет Вам 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Почему то в декабре не выложил. Знаю почему- хотел что бы тема завершалась фоткой помытого движка.Ее пока нет, ну и без нее тоже хорошо Первого декабря на подготовленном УАЗе Александра Т. и Буханке мы поехали уже знакомой, теперь заснеженной дорогой, практически без проблем добрались до места и даже преодолели реку, благодаря широким колесам. В субботу была откачана основная часть воды из ямы, и установлена тренога для подъема двигателя. На обратной дороге коварное кочкаловское болото поглотило даже подготовленный УАЗ. В воскресенье с утра, усиленным составом, принялись за работу, результатом которой уже практически в сумерках стал двигатель «Роллс –Ройс Мерлин 2» , стоявший на самолете. Темнело. Иван Дьяков спешил на поезд, который должен был увезти его в подольский архив, УАЗ не мог сдвинуть с места 766 килограммовый двигатель. В итоге через реку двигатель перетаскивали с помощью лебедок, благо на подготовленном УАЗе Александра их две, но обе и сломали. Все утро понедельника прошло в поисках автомобиля, который сможет проехать до места и загрузить двигатель на себя. Был найден полноприводный «Камаз» с гидроманипулятором, который, однако, отказался ехать в город. Пришлось совершать усложненную логистическую операцию, и вызывать в деревню еще одну машину с краном, так называемую «воровайку». Камаз без труда преодолел намятую нами за два дня дорогу и доехал до двигателя, но тут началось самое интересное – раздатка отказалась подключать манипулятор- час проведенный в попытках ремонта ничего не дал, и было принято единственное приемлемое решение - тащить двигатель волоком. В это время вторая машина с краном, разворачиваясь в деревне, съехала с дороги и застряла, слегка повредив поленницу. Посмотреть на это пришли все немногочисленные местные жители. В этот момент приехали мы на Камазе с привязанным сзади снежным комом, а именно его напоминал двигатель и чуть не оборвали кониками все провода, висящие там очень низко. Все наши манипуляции разбавили скучную зимнюю жизнь деревни. В итоге двигатель был доставлен на базу, где и лежит до сих пор, ждет оттепели для мойки и дальнейшей реставрации. Через неделю был предпринят еще один выезд, в ходе которого из земли был извлечен редуктор с местами крепления лопастей. К сожалению фотографии двигателя мы сможем вам показать только ближе к лету. Пока покажем панель в процессе реставрации. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Саша, а номер на шильде укажи, плиз.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Лучше фотки нет, а двигателе пока не оттает не посмотреть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Шильда на фото, это с редуктора, которая дублирует номер мотора... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 вроде как supercharger переводится с английского как "нагнетатель, компрессор наддува"... т.е. шильда с агрегата двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Приветствую! Эта шильда непосредственно на двигателе, а не на редукторе. В дополнение: жаль что лопасти были деревянные, получился бы замечательный памятник летчикам 148 ИАД, прикрывавшим наше Вологодское небо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Основная шильда крепилось на блок цилиндров с боку мотора, вторя (вот именно эта) в начале мотора... ближе к винту, потом фотки выложу, где мы Харрикейн Буряка доставали... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Точно, точно, Геннадьич. Эта была у края мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Так вот это и есть дублированный номер мотора вашего самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Оттепель будет, номера почистим, фото выложим. Это фото по-моему пока только вот такое обрезанное, нечеткое и есть у нас. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 Отмывать мотор будите еще должны полную шильду найти... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2011 внешне да, номер пятизначный... насколько я вижу - 43035 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах