Опубликовано: 25 октября, 2006 По моему ни кто не продаёт её. Здесь. Просто хочеццо узнать что за пепелац и какоф он был. Инфа по машине самой, марка, двигун и прх. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 По моему ни кто не продаёт её. DAS SCHTIMPT! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 двигун и прх. дизель шестера 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Просто хочеццо узнать что за пепелац ВЫСТАВИ прицеп от него 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 её пока дофига в лесу. ОБОСНУЙТЕ!! если можно ФОТО Очень интересно А вы с какой целью интересуетесь? Как-то вот внезапно так? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Оченно жаль, что сохран морды не важный. не то, что прицэп - одел/носи 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 А вы с какой целью интересуетесь? Как-то вот внезапно так? Вы же сами сказали ,что техники много в лесу.............а где, ФАКТЫ?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Батенька вы устарели, сейчас самый лучший рынок это РФ, сейчас все в РФ везут, сысла нет за бугор вести, если тут есть покупатели. Покупайте, что денег-то жалеете? Закон фалеристики пока не распространился в полном объёме на технику, да и её пока дофига в лесу. Нет ее покупать не будем, за нее дорого хотят. А в лесу ее уже не так много, металлолом нужен в турции и т.д. осталось не так много и то вот в тако сохране.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 двигун и прх. дизель шестера Москва и Центр не дремлет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 [quote="ТРИЗНА" осталось не так много и то вот в тако сохране.. Конечно леса не завалены техникой,но по артеллерии выбор ещё есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 за нее дорого хотят. Почему ВЫ так думаете????? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 [quote name="ТРИЗНА" осталось не так много и то вот в тако сохране.. Конечно леса не завалены техникой' date='но по артеллерии выбор ещё есть. [/quote] Да пушечки кое где попадаются 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Москва и Центр не дремлет МОЛОДЦЫ, ХОРОШО РАБОТАЕТЕ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 А вы с какой целью интересуетесь? Как-то вот внезапно так? Вы же сами сказали ,что техники много в лесу.............а где, ФАКТЫ?? Факты по мелкому району Подмосковья такие - 3 штуга в прошлой осени (обрели вторую жизнь), 2 башни 34 этой весной (одна командирская, тоже устроились), намечены ещё несколько целей, сдан в металл лоб от Т4 полный некоцаный и камаза 3 кусков разных от разных моделей, включая ваген какой-то с пехотой и маузерами внутри после шмона. И там ещё обтаскаться. Так что техника не эксклюзиффф, и, заметьте, не просто техника, а танковые родственники. Фот не будет, ибо незачем. Можете обзываться. Стране нужен металл... Вот. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Фот не будет, ибо незачем ВЕРЮ, спасибо за фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Одни слова, а когда просят подкрепить слова делом то да и потом разговор идет про машины, с тяжОлой техникой проблем много. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2006 Фот не будет, ибо незачем ВЕРЮ, спасибо за фото НЕзачто, ибо и не было их там, а то, что я наплёл, это полная фикция. Ваша находка - полный эксклюзифф и мильёна на 4 баксов потянет. Продайте теперь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 Марку данной машины достоверно установить не удалось, предположительно тех.помощь аэродромного обсл. марки FAUN На фото видно под каким углом машина была заилена. У кого какие мысли???????? Это тяжелый трактор/тягач Faun ZR (1939-1946гг.). Буксирующее усилие на крюке в дорожном варианте - 30тн., в варианте железнодорожного тягача - около 100тн. Двигатель - Deutz F6M517, 13.5 литров, 150л.с., дизель. Сейчас машин этой марки известно в наличие 3-5 штук. Скорее всего они выпущены ближе к 1946 году. Насчет того как она "лежала" - супер она "лежала", просто отлично она лежала! И экземпляр этот - великолепная находка! И шляпу я снимаю перед трудом по подъему с 11-ти метровой глубины предмета весом не менее 7.5 тонн и прицепа весом более двух тонн. Примите поздравления! С искренним Уважением! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 Война снова напомнила о себе страшной находкой. В р-не поселка Алакуртти, в близи границы Мурманской обл. и Финляндии, где в годы войны проходили ожесточенные сражения, со дна безимянного озера извлечен немецкий автомобиль – тягач. Когда кабину стали очищать от грязи и ила, накопившихся за 62 года нахождения в воде, в ней обнаружили фрагменты человеческого тела. Судя по всему, это останки водителя тягача, сообщил командир воинской части, на территорию которой доставили необычную находку. От сотрудников отдела по связям с военными гарнизонами областной администрации стало известно, что машиной уже заинтересовался Центральный музей Вооруженных сил России. О находке останков водителя поставили в известность Германское посольство в Москве. Дальнейшую судьбу их будут решать дипломатические ведомства двух стран. Операция по подъему машины длилась почти неделю. Завершилась она, по сообщению военных, в минувшую пятницу, но только в субботу вечером информация о ней вышла за пределы алакурттинского гарнизона. Василий Белоусов. Полярная правда Вторник 24 октября 2006 г 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 ...а в кратце - вокруг этих автожелезок бегают уже не один месяц и все пытаются прибрать их к своим рукам. Но что-то у меня такое чувство, что пролетят все 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 Это тяжелый трактор/тягач Faun ZR (1939-1946гг.). Буксирующее усилие на крюке в дорожном варианте - 30тн., в варианте железнодорожного тягача - около 100тн. Двигатель - Deutz F6M517, 13.5 литров, 150л.с., дизель. Сейчас машин этой марки известно в наличие 3-5 штук. Скорее всего они выпущены ближе к 1946 году. Насчет того как она "лежала" - супер она "лежала", просто отлично она лежала! И экземпляр этот - великолепная находка! И шляпу я снимаю перед трудом по подъему с 11-ти метровой глубины предмета весом не менее 7.5 тонн и прицепа весом более двух тонн. Примите поздравления! С искренним Уважением! По большому счёту вопрос и фото выкладывались для тебя, ГазАА. Не сомневались, что ГазАА нам всё расскажет. Встречно снимаю шляпу перед твоими знаниями техники. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 ПТИЧКА не бзди,это под АЛАКУРТТИ (Кандалакша) Мурманская обл. И это Далеко НЕ ПИТЕР Молодой человек , в следующий раз за подобного рода высказывания улетите в бан ПТИЧК-ой, Орлом блин сизокрылым и вааще поумерьте свой пыл, вы не в детском саду общаетесь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 по теме http://www.bagger-und-bahnen.de/lkw/Faun-oberhofer-BEARB.jpg http://www.lkw-bilder.de/oldtimer/Faun_restored%20(gro%DF).jpg 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2006 Это тяжелый трактор/тягач Faun ZR (1939-1946гг.). Буксирующее усилие на крюке в дорожном варианте - 30тн., в варианте железнодорожного тягача - около 100тн. Двигатель - Deutz F6M517, 13.5 литров, 150л.с., дизель. Огромное спасибо Вам Газ-АА за информацию и фото. Спасибо!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2006 Алексей, как всегда на высоте!!! Энциклопедия! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2006 Все эти фото и инфу по ФАУНу можно найти тут.http://www.autogallery.org.ru/m/faun.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2006 Просто хочеццо узнать что за пепелац и какоф он был.Инфа по машине самой, марка, двигун и прх. В хорошей, толстой книге Вернера Освальда "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1988гг." для этого тягача приведены следующие ТТХ: Модель - Faun ZR (4х2) 1940 - 1944гг., Двигатель - КД "Дойц" F6M517 Число цилиндров - 6 Диаметр цилиндра/ход поршня - 130х170мм Рабочий объем - 13540см.куб., 150л.с./1600об/мин. Сжатие - 1:22 Топливный насос - "Дойц" Клапаны - подвесные Распредвал - боковой распредвал, шестеренчатый привод Коренные подшипники коленвала - 7 штук Охлаждение - влажные гильзы цилиндров, вода, насос Аккумуляторная батарея - 2х12в. 150а.ч. Трансмиссия - задний привод. МСС. РПП в кабине КПП - 4 передачи плюс ускоряющая передача "Майбах" 1 - 6.15 2 - 3.65 3 - 1.86 4 - 1.0 Передаточное отношение привода - 6.93 Ходовая часть - рама с U-образными лонжеронами Подвеска передняя и задняя - жесткая, ПЭР Рулевое управление - ZF-Ross Ножной тормоз - сжатый воздух, на 4 колеса Ручной тормоз - на карданный вал База - 3600мм Колея передних колес - 1800мм Колея задних колес - 1800мм Габариты - 6450х2440х2550мм Шины - 9.75х20 специальные, задние колеса сдвоены Дорожный просвет - 250мм Радиус поворота - 17 метров Вес - 9550кг Допустимый общий вес - 10600кг Буксируемый груз - 40000кг Максимальная скорость - 60км/час Топливный бак - 200л Запас хода по дороге - 330км. В "парадном" состоянии Faun ZR экспонируется в "Музее техники Шпейер", 1 час на юг от франкфуртского аэропорта. Сайт музея - http://www.technik-museum.de/uk/speyer/, далее - локомотивы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2006 Уважаемый Rote Kapelle, а можно подробнее про "вон ФЛАК-18(88) не знают, куда деть"? Что от него осталось? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах