Мысль

Тоже техника на опознание.

9 сообщений в этой теме

Я считаю, что это остатки трактора Сталинец-60, или Сталинец-65.

Сталинец-60 - точная копия американского трактора Катерпиллар-60 производившегося в США в 1925-31гг одноименной компанией. Поскольку три основных советских тракторных завода(Челябинский, Сталинградский и Харьковский) были построены силами американских компаний(с некоторым участием Германии) и оснащены ими же на, почти, 100%, производственная линейка была импортная.

Так, ЧТЗ производил до мая 1937 года модель Катерпиллар-60, карбюраторный, 60-ти сильный гусеничный трактор, не имеющий практического спроса в США. Для справки: парк гусеничных тракторов в 20х - 30х годах, в США, составлял 4%. А нам они, видимо, понадобились как схожие по производственному циклу с танками. Недаром, американские специалисты отмечали, что на Сталинградском заводе, еще до его пуска, появились два "закрытых" цеха, а на территории можно увидеть детали явно не относящиеся к тракторной теме.

В мае 1937 года на конвейер был поставлен трактор Сталинец-65, дизельный, один из основных тягачей РККА к 1941г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала: фото №2 сделано сзади-справа.

Что, как я понимаю, на фото: пространственная рама с двутаврами по бокам, на двутаврах стоят поддерживающие ролики и поперечная балка. Пружина между балкой и двутавром отсутствует. В верхних фотографиях ролики и пружина скрыты кожухом.

На новом фото(сделано спереди-справа) я отметил видимый на фото №2 конец поперечной балки(верхний упор для пружины), и крепление опорного ролика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что это остатки трактора Сталинец-60, или Сталинец-65.

Сталинец-60 - точная копия американского трактора Катерпиллар-60 производившегося в США в 1925-31гг одноименной компанией. Поскольку три основных советских тракторных завода(Челябинский, Сталинградский и Харьковский) были построены силами американских компаний(с некоторым участием Германии) и оснащены ими же на, почти, 100%, производственная линейка была импортная.

Так, ЧТЗ производил до мая 1937 года модель Катерпиллар-60, карбюраторный, 60-ти сильный гусеничный трактор, не имеющий практического спроса в США. Для справки: парк гусеничных тракторов в 20х - 30х годах, в США, составлял 4%. А нам они, видимо, понадобились как схожие по производственному циклу с танками. Недаром, американские специалисты отмечали, что на Сталинградском заводе, еще до его пуска, появились два "закрытых" цеха, а на территории можно увидеть детали явно не относящиеся к тракторной теме.

В мае 1937 года на конвейер был поставлен трактор Сталинец-65, дизельный, один из основных тягачей РККА к 1941г.

Извиняюсь что поднял тему лохматых годов))) У меня есть информация что первый Бест 60 был ввезен в советскую Россию в 21-22 году. Опытным путем было доказанно что использовать маломощные трактора для обработки больших участков земли было экономически не выгодно, а вот как раз Бестом 60 еще как выгодно. Я смотрел документы по одной коммуне приехавшей из Штатов к нам. они и ввезли этот первый Бест, опробовали. Потом уже в Тимирязевской Академии опыт повторили, и Бест показал себя лучшим (для больших хозяйств).

С Уважением))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу