Юстас

Автомобилистам - форсаж ВАЗ 2115

20 сообщений в этой теме

Не знаю, может кому-то и не смешным покажется, но я вчера весь день хихикал.

Короче, сидим на работе, разговариваем за автомобили. И тут один сослуживец (он недавно купил новую ВАЗ-2115) выдает: первое, что я сделал на новой машине по советам знающих людей - так это снял и выдолбил ломом катализатор. Далее в красках описал, как он (катализатор) упорно не хотел пробиваться, на вопрос - зачем?- отвечает: чтобы мощность двигателя поднялась. :cool: Зато потом у него машина КАК ПОПЕРЛААА!!!! В ответ на наше ржание долго спорил, потом-таки обиделся и ушел. И это был не пацан заленый, мужику больше 40 лет.

Вот так, изъятие ненужной запчасти из автомобиля позволяет форсировать движок!

Может, еще кто знает другие способы народного форсажа?

Поделитесь, пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле катализатор душит выхлопную систему двигателя. и двигатель с выпуском в котором присутствует катализатор выдает меньшую мощьность. но эта потеря не дотягивает до 10%. А В ОБЩЕМ МУЖИК ПРАВ. :razz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды, планово меняя свои два катализатора, выслушал мнение о вреде пробивания штатних катализаторов ломом. Аргументация была следующая: механическое разрушение материала сот приводит к образованию мелких, пылевидных керамических осколков, которые затягиваются в цилиндр двигателя, из зи нарушения оригинального давления "подпора" газов, и работают в цилиндре как отличный абразив. Последствия были продемонстрированы на блоке Мерседеса.

Опуская достоверность факта с абразивом (разговор происходил в мастерской по замене катализаторов), рекомендация устанавливать пустую трубу с соблюдением заводских параметров по пропуску литров выхлопа в единицу времени выглядит резонной.

В этой же мастерской я видел катализаторы автомобилей после некачественного топлива - "запечатано" до половины сечения на входе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле катализатор душит выхлопную систему двигателя. и двигатель с выпуском в котором присутствует катализатор выдает меньшую мощьность. но эта потеря не дотягивает до 10%. А В ОБЩЕМ МУЖИК ПРАВ. :razz:

Да нет, не так все просто. Движок душит и простой "глушак", но ведь ставят его зачем-то. Пробивание катализатора годится только как крайняя мера при спекании сот из-за этилированного бензина. И то рекомендуют как временную. Дело в том, что присутствующий в выхлопном тракте лямбда-зонд (иногда 2 и более) отслеживает качество смеси, замеряя СО в выхлопных газах. Если его выдолбить и уменьшить сопротивление в выхлопной тракте, зонд и соответственно ЭБУ начинает глючить в сторону обогащения смеси, оттуда и лишний бензин, и потеря мощности и еще куча всех удовольствий.

Соглашусь с Газ-АА, видел и частично, и наглухо запечатанные катализаторы, и трубу вместо них вваренную, НО все это вынужденная мера не от хорошей жизни - нет замены да и стоит она недешево. ВАЗовский - более 200 баксов. Поэтому и прикололись, что стоило переплачивать эти деньги, чтоб потом добровольно их ломом раздолбать.... и все ради выдуманного "поперла". Ведь пока еще продаются впрысковые ВАЗы (та же "пятнашка") и без катализатора, можно дешевле эксперименты ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о лямда зондах и их разположении до кат-ра или после можно много говорить но это уже другое. и рассуждать о теории выхлопа можно сколь угодно долго это могут все у кого есть авто. но есть такая наука ГИДРОГАЗОДИНАМИКА через которую словами не перепрыгнеш а исходя из нее мужик в целом прав. но не хочу просто болтать пусть если кто не верит обратится к любому учебнику по ГИДРОГАЗУ и сам разберется УДАЧИ НА ДОРОГАХ. :razz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акуеть у Вас проблемы... На дизеле этого гимора нет... :(:cool::cool:

А выламывание ломом чего-то из работающего механизьма считаю идиотизмом.

Очень давно у меня на работе сильно прошлой был чел, который был фанатом Москвича 2141. Так вот, как-то он купил новый карбюратор для своего калеки. Первое, что он сделал, притащив этот кусок металла (карбюратор) на работу, так это просверлил 2 дыры в нём. На вопрос, НАКУА? - ответил: " Так мощИ будет больше!".

Это было одной из причин для меня не покупать отечественный автопром в будущем. Я честно считаю, что не следует трогать работающую систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выламывание ломом чего-то из работающего механизьма считаю идиотизмом.

Я честно считаю, что не следует трогать работающую систему.

Аналогично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мужик-то ПРАВ катализатор уменьшает мощность. так над чем смеяться.над тем что он это далал ломом так у него может другого инструмента не было. есть же люди которые уши отверткой чистят- потом слух пропадает. по поводу карбюраторов тоже есть специальная литература по доработкам и доводке оных в которой предусматривается и сверление отверстий и механическая обработка и всякие другие разности по отношению к стандартному изделию. ТАКИ И ЧТО . ПО СУТИ ВОПРОСА МУЖИК ПРАВ. но народ почему-то стал отходит от сути вопроса и обсуждать то что рядом а это уже уклонение от темы. если обсуждать технику пробивания катализатора ломом то это занятно - много вариантов. а суть в том что мужик прав. но об этом уже столько было всего и везде. просто об этом не хочется говорить еще и здесь. :idea:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мужик-то ПРАВ катализатор уменьшает мощность. так над чем смеяться.над тем что он это далал ломом так у него может другого инструмента не было. есть же люди которые уши отверткой чистят- потом слух пропадает. по поводу карбюраторов тоже есть специальная литература по доработкам и доводке оных в которой предусматривается и сверление отверстий и механическая обработка и всякие другие разности по отношению к стандартному изделию. ТАКИ И ЧТО . ПО СУТИ ВОПРОСА МУЖИК ПРАВ. но народ почему-то стал отходит от сути вопроса и обсуждать то что рядом а это уже уклонение от темы. если обсуждать технику пробивания катализатора ломом то это занятно - много вариантов. а суть в том что мужик прав. но об этом уже столько было всего и везде. просто об этом не хочется говорить еще и здесь. :idea:

А если б ты увидал, что кто-нить положил на асфальт 200 баксов и ломом их долбит, не смешно было бы?

Напомню, автомобиль наш, отечественный, и в любой фирме предложат несколько вариантов комплектации, в т.ч. и без катализатора, дешевле. Другой вариант - не нравится - смени кусок выпускного тракта (замена в любом магазине), а катализатор с новья сервисменам хоть за пол-цены загони, хоть какая-то копейка будет.

Кстати, сняв катализатор получим обычный ваз-2115, который не один год делают, и каких то особых рекордов мощи за ними на отмечено. А в заводских данных минуса мощи на авто с катализатором так же не отмечалось, еще раз повторюсь, так просто вопросы не решаются. Лишнее сопротивление убрал - и все. Вспомните настроенные выхлопные тракты иномарок - хитрое переплетение труб под капотом , так они еще и прибавку в мошности получить умудряются, хотя любая загогулина подразумевает повышение сопротивления.

То же и с карбюраторами - улучшая один параметр, ухудшаешь другой. Про заводские дефекты, типа непросверленных каналов, молчу. Можно, просверлив поднять мощь и одновременно повысить расход топлива. И вообще, все эти книжки - побочный продукт отечественного автопрома. Кто-нибудь видел книгу "Как улучшить карбюратор "Тойоты","Ауди" и пр"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторяю вопрос был о том что катализатор снижает мощность двигателя или нет. все что касалось остального это следющие вопросы о двигателях тоесть МОТОРАХ и чего парится о том что МУЖИК В ОСНОВНОМ БЫЛ ПРАВ.если кто не понимает то катализатор это затычка тоесть ТАМПАКС еще раз напоминаю тем кто плохо ворочает башней посмотрите ГИДРОГАЗОДИНАМИКУ чего ересь то пороть. мы же не первоклашки знания-то должны быть. а моторы это не ОЖЕГОВ хоя в общем подход один и тот -же. но мне это уже до двери лучше водки выпью у себя на базе среди моторов и военного хлама. УДАЧИ В ИЗЫСКАНИЯХ МОТОРОСТРОЕНИЯ. :razz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор - это штоб говна твоим детям меньше в хлебало летело. Вот для чего. Ибольше ни для чего. Те, кто не понял - ставят себе синие писалки и прочую баребуху, вплоть до "каштанов". Вот так, незамысловато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Уговорили. Прав был мужик. Тем более, что "пятнаху" свою он уже продал. И купил "Калину". Хэтчбек. Тюнинговую. Со спойлером.На литье. За 340 тыщ рублев..... в кредит....

А теперь меня уговорите, что это тоже не смешно.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Уговорили. Прав был мужик. Тем более, что "пятнаху" свою он уже продал. И купил "Калину". Хэтчбек. Тюнинговую. Со спойлером.На литье. За 340 тыщ рублев..... в кредит....

А теперь меня уговорите, что это тоже не смешно.....

Калина чудовищна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Калина чудовищна!

Как и все, что производится нашим автопромом...

При производстве лучшего в мире вооружения делаем худшие в мире автомобили...Точнее их действующие макеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Калина чудовищна!

Как и все, что производится нашим автопромом...

При производстве лучшего в мире вооружения делаем худшие в мире автомобили...Точнее их действующие макеты.

Не согласен. И насчёт лучшего в мире вооружения, и про худшие автомобили. УАЗы, ГАЗ 66 и 67 - отнюдь не действующие макеты, КАМАЗ опять же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Только я не хочу ездить на работу на ГАЗ 66 или КАМАЗе...

УАЗ это прикольно...по грязи, только в Москве столько грязи нет...да и в других городах я ее не видел...

Опять же КАМАЗ, да, рабочая машина-но она сделана для врагов народа. Топедо из танковой стали, все по технологиям каменного века.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 66 тоже хорошая машина, но иногда очень хочется за руль того конструктора посадить, и прогнать по грязи подольше... и чтоб коробкой пошерудил тщательнее .... и чтоб в самой большой грязюке мотор заглох и ему из кабины вылезти пришлось...

По проходимости, спору нет, хорош аппарат, но почему водитель в нем на последнем месте?.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стишок о первых камазах- быстрый как вольво

могучий как маз

страну за-бал татарский камаз

калина чего-то такое непонятное за такие деньги как впрочем и все остальное что выпускается для народа автопромом.для кого они все это делают непонятно. скорее всего воплощают в жизнь свои ночные автоконструкторские видения.но какие-то эти видения кошмарные. :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу